Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества сервиса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Киселев, Александр (психолог-консультант ООО "Альфа-Т").
    Шоппинг-конформизм : как он искажает результаты работы "таинственных покупателей" / Александр Киселев // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 20-23 : 2 фот. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Маркетинг

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
искаженная информация -- конформизм -- объективность оценки -- оценка деятельности персонала -- оценка качества обслуживания -- оценка качества сервиса -- покупатели -- проверка персонала -- психология покупателей -- психология продавца -- субъективная психология -- субъективность -- таинственные покупатели -- шоппинг
Аннотация: Наняли на работу "таинственного покупателя"? Узнайте, почему из самых лучших побуждений он может передать вам искаженную информацию о состоянии дел в компании. Какую роль феномен конформизма играет в искажении результатов проверки?.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)