Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=официальные спонсоры<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Эмбуш-маркетинг, или когда официальное спонсорство "отдыхает" // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 68-73 : фот. - (Теория) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ambush marketing -- Олимпийские игры -- бренды -- засадной маркетинг -- компании -- маркетологи -- мировые спортивные соревнования -- олимпиады -- официальное спонсорство -- официальные спонсоры -- реклама -- соревнования -- спонсорство -- спонсоры -- спортивные соревнования -- эмбуш-маркетинг
Аннотация: Право называться официальным спонсором (например, Олимпиады) стоит десятки миллионов долларов. Да и претендентов всегда - хоть отбавляй. Вместе с тем многим компаниям, независимо от их размера, хочется обеспечить свою сопричастность к мировым спортивным соревнованиям. Как быть? Об этом ведется речь в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)