Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=орфографические действия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Архипова, Е. В.
    О методе моделирования и возможностях применения тестовых заданий при обучении орфографии / Е. В. Архипова // Русский язык в школе. - 2003. - № 2. - С. 3-10. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Рязань

Кл.слова (ненормированные):
методы моделирования(языкознание) -- орфографические действия -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- тесты
Аннотация: Рассматривается, как строится обучение орфографии, когда принцип опоры на языковые модели и алгоритмы орфографических действий работает на всех этапах обучения и во всех элементах методической системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лаури, Н. М.
    Алгоритмы по орфографии / Н. М. Лаури // Русский язык в школе. - 2005. - № 4. - С. 26-32. - (Дидактический материал) ) . - Безударная гласная в корне слова
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы по орфографии -- безударные гласные -- безударные гласные -- орфографические действия -- орфография -- русский язык в школе -- тесты
Аннотация: Рассмотрен принцип построения алгоритма на тему "Безударная гласная в корне слова".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук).
    Методические принципы организации работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2016. - № 12. - С. 3-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды компетенций -- закономерности правописания -- звуко-буквенные написания -- коммуникативно-деятельностные подходы -- коммуникативные компетенции -- культуроведческие компетенции -- лингвистические компетенции -- методические принципы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические действия -- орфографические правила -- правила орфографии -- преподавание русского языка -- принципы включенности -- принципы выявления -- принципы дифференциации -- принципы опоры -- принципы ориентировки -- принципы формирования компетенций -- русская орфография -- русский язык -- терминологические системы -- уроки русского языка -- языковое содержание -- языковые компетенции -- языковые материалы
Аннотация: Методические принципы, положенные в основу методики изучения орфографических правил в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук).
    Роль правилоориентированых упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 3-6. - (Методика и опыт) )
. - Подстроч. примеч. - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- выборочное письмо -- классификация орфограмм -- логические рассуждения -- недеформированные тексты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические действия -- орфографические навыки -- орфографические правила -- правила орфографии -- правилоориентированные упражнения -- преподавание русского языка -- речевая деятельность -- речемыслительные действия -- русская орфография -- русский язык -- списывание текстов -- уроки русского языка
Аннотация: Различные виды правилоориентированных упражнений, которые способствуют постепенному становлению орфографического навыка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)