Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=организация маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Голубков, Е.
    Организация маркетинга / Е. Голубков // Маркетинг. - 1996. - № 6. - С. 106-118
. - Продолж. Начало: №№ 3-4, 1995; №№ 1-5, 1996
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
организация маркетинга

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П.
    Организация и контроль маркетинга / Е.П.Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 109-131
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
контроль маркетинга -- маркетинг -- организация маркетинга -- организация управления -- управление маркетингом

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук).
    Категории управления в маркетинге / А. Коротков // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 23-29. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 29 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
кибернетические системы -- маркетинг-аудит -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые программы -- маркетинговые решения -- мониторинг -- организация маркетинга -- прикладной маркетинг -- система маркетинга -- управление маркетингом
Аннотация: На основе подхода к маркетингу как кибернетической системе управления с обратной связью предложены определения следующих категорий маркетинга: маркетинговое управление, маркетинговые решения, управление маркетингом, прикладной маркетинг.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Друкер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шабанова, Л. (канд. экон. наук ; проф.; декан).
    Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований / Л. Шабанова // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 10. - С. 119-126. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методики маркетинговых исследований -- организация маркетинга
Аннотация: Маркетинговые исследования заставляют руководителей предприятий обращаться к услугам исследовательских и консалтинговых фирм, специализирующихся на проведении таких работ. Предлагаемую автором методику условно назвать "цель - затраты - результат". Ее особенностью является обязательное наличие этапов, на которых определяются требования к квалификации группы исследователей, ее численности, необходимость предварительных расчетов затрат и экономических результатов анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пархименко, В. А. (препод. каф. менеджмента).
    Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий / В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 23-38. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. )
. - табл., рис., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.15
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Белоруссия--Республика Беларусь

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
дискриминантный анализ -- кластерный анализ -- машиностроение -- машиностроительные предприятия -- организационная структура -- организация маркетинга -- рассогласованный маркетинг -- сбыт -- скоординированный маркетинг -- структура маркетинга
Аннотация: В статье приведены результаты исследования форм организации маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь средствами кластерного анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 105-122 : табл., схемы. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 122 (4 назв. )
. - Продолж. Начало в N 4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- организация маркетинга -- организация структуры маркетинга -- развитие маркетинга -- структура маркетинга -- типы маркетинга -- управление маркетингом
Аннотация: Организационные направления развития и совершенствования концепции маркетинга. Формирование и типы организационной структуры маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Стреж, В. М. (магистр экономических наук; преподаватель).
    Маркетинговые роли в ИТ-компании / В. М. Стреж, В. А. Пархоменко, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 107-114. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 114 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-оптимизаторы -- ИТ-компании -- аналитики рынка -- аутсорсинг -- бизнес-аналитики -- дизайнеры -- задачи маркетинга -- информационные технологии -- классификация маркетинга -- копирайтеры -- маркетинг -- менеджеры по продукту -- организация маркетинга -- переводчики -- программное обеспечение -- продуктовые компании -- специалисты по маркетинговым коммуникациям -- специалисты по ценам -- стратегический маркетинг -- технические консультанты -- уровни маркетинга -- функции маркетинга -- цели маркетинга
Аннотация: Рассматриваются цели, задачи и функции маркетинга в ИТ-компаниях в рамках авторской трехуровневой классификации маркетинговой деятельности. Описываются маркетинговые роли, выполняемые различными специалистами компании независимо от их фактической должности.


Доп.точки доступа:
Пархоменко, В. А.; Бондаренко, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)