Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=общественные функции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фокеев, Валерий Александрович (гл. науч. сотрудник РГБ).
    Функциональная структура науки / В. А. Фокеев // Мир библиографии. - 2006. - № 5. - С. 10-15. - (Подиум концепций) ) . - Библиогр.: с. 15 (21 назв. )
. - Продолж. следует.- Ил.: 1 фот. . - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
библиографическая деятельность -- библиографические функции -- библиография -- общественные функции -- профессиональная терминология -- теория библиографии
Аннотация: Учение об общественных функциях библиографии.


Доп.точки доступа:
Коршунов, О. П. (д-р пед. наук); Соколов, А. В. (проф. Санкт-Петербургского гуманитарного ун-та профсоюзов); Гречихин, А. А. (д-р филол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зернов, Дмитрий Васильевич (кандидат политических наук).
    Социальные ориентиры и самочувствие российского учительства / Зернов Д. В., Иудин А. А., Овсянников А. А. // Народонаселение. - 2014. - № 4. - С. 43-60 : табл., диагр., рис. - (Социологические исследования) ) . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. на рус. и англ. яз.)
. - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
культурная активность -- общественные функции -- профессиональные установки -- реформирование системы образования -- российское учительство -- система образования -- социально-психологическое самочувствие -- социальное положение -- социальные ориентации -- социологические исследования -- учителя -- читательские предпочтения
Аннотация: Статья посвящена исследованию социального положения и психологического самочувствия российских учителей. Проанализированы изменения за период с конца XX века до 2013 г. в связи с процессом радикального реформирования системы образования в России. Выявлены факторы, определяющие надежды учителей на будущее, охарактеризована структура общего их жизнеощущения. Описаны основные черты, характеризующие положение учителей в обществе, их отношение к социальным задачам учительства и выполняемым ими общественным функциям. Представлены оценки гражданских функций учительства и соответствия современного учителя его гражданскому предназначению. Показана динамика культурной активности учителей в период с начала 1990-х по 2013 год, в том числе изменения посещаемости культурных мероприятий и читательских предпочтений учителей. Рассмотрены перемены в социальных ориентациях и профессиональных установках учителей.


Доп.точки доступа:
Иудин, Александр Анатольевич (доктор экономических наук); Овсянников, Анатолий Александрович (доктор экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)