Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=общение персонала<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Снежко, Светлана (координатор отдела продаж департамента по работе с корпоратив. клиентами дочернего банка американ. финансовой корпорации).
    Неформальное общение персонала / Светлана Снежко // Кадровик. - 2008. - № 10 : ил., фот., 3 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 10. - С. 27-35. - (Методика и практика) ) . - Библиогр.: с. 35 (1 назв. )
. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 10.- С. 27-35). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6 + 60.841
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- неформальное общение персонала -- общение персонала -- общение с руководством -- опросы -- руководители -- совместный досуг -- специалисты
Аннотация: В современной практике и теории управления наблюдается тенденция распространения неформальных отношений в организации и даже их поощрения. Граница между ролями менеджеров и подчиненных постепенно становится более расплывчатой. Сотрудничество в организациях все чаще строится на неформальных связях, которые формируются на основе доверия, открытых дружеских отношениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Сервис общения : "о чем вы хотели бы поговорить сегодня? " - как будто спрашивают новые бейджи сотрудников Westin // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 40. - (Place / Тактика) )
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- обслуживание клиентов -- общение персонала -- общение с клиентами -- общение с посетителями -- правила общения -- умение задавать вопросы
Аннотация: Вдохновение, которое ежедневно поддерживает активность сотрудников, часто основано на общении, а не на поощрении. Вопрос в том, как вы общаетесь со своими сотрудниками и побуждаете их производить впечатление на ваших клиентов. Компания Westin Hotels & Resorts разработала эффективную стратегию, которую вы можете использовать в вашем бизнесе.


Доп.точки доступа:
Westin Hotels & Resorts, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)