Поисковый запрос: (<.>K=обучающие технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тютюков, В. Г. Дидактико-акмеологическое преобразование специального содержания учебного процесса в высшей физкультурной школе / В. Г. Тютюков> // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 6. - С. 48-51. - (К защите докторской диссертации) ) . - Библиогр.: 14 назв.
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологическая концепция -- образование -- обучающие технологии -- профессионализм -- физкультурное образование Аннотация: Предложена модель кардинального совершенствования профессионально-образовательной подготовки в высшей физкультурной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Поддьяков, А. Н. Конфронтационность в образе мира участников образовательного процесса / А. Н. Поддьяков> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 1. - С. 15-22. - (Актуальная тема) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (24 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.36 Рубрики: Психология Социальная психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействия -- вопросники -- дезинформация -- дезориентация -- дидактогения -- конфронтация -- образовательный процесс -- обучающие технологии -- обучение -- противодействие -- процесс образовательный -- психологи -- советские психологи -- соперничество -- сотрудничество -- социальные взаимодействия -- технологии обучающие -- умышленная дидактогения Аннотация: О проблеме соотношения двух основных типов социальных взаимодействий- сотрудничества и конкуренции- в образовательном процессе.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васенков, Г. В. Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта / Г. В. Васенков> // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 60-66. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционная педагогика -- наглядность в обучении -- недостатки интеллекта -- обучающие технологии -- уроки труда -- школьники Аннотация: Рассматривается технология обучения детей с недостатками интеллекта на уроках труда: методы формирования теоретических знаний у учащихся, понимания новой информации, роль наглядности в трудовом обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ломанова, М. Ф. Обучение студентов с использованием педагогической технологии "кластери" / М. Ф. Ломанова, А. М. Делиева> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 11. - С. 10-11. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 11 (1 назв. ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Тольятти (город) Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- кластери-технологии -- обучающие технологии -- обучение студентов -- педагогические технологии -- средние специальные учебные заведения Аннотация: Применение кластери-технологий в обучении студентов Тольяттинского политехнического колледжа.
Доп.точки доступа: Делиева, А. М. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полякова, Н. В. Перспективные школьные технологии / Н. В. Полякова> // Завуч. - 2005. - № 5. - С. 38-56. - (Образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КСО -- деятельностный способ обучения -- личностно-ориентированные технологии -- обучающие технологии -- объяснительно-иллюстративные технологии -- педагогические технологии -- полное усвоение знаний -- способы обучения -- технологии обучения -- технология коллективного взаимообучения -- технология модульного обучения -- технология разноуравневого обучения -- учебный процесс Аннотация: Материал посвящен критике традиционных объяснительно-иллюстративных средств обучения и знакомству с современными технологиями личностно-ориентированного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беловалова, Е. А. Усиление практической направленности школьной географии в соответствии с современными требованиями к результатам обучения / Е. А. Беловалова> // География в школе. - 2005. - № 5. - С. 47-55. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- обучающие программы -- обучающие технологии -- обучение географии -- практическая направленность -- результаты обучения -- школьная география Аннотация: Рассмотрена такая многофункциональная и многоаспектная методическая категория, как практическая направленность школьной географии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Саба, Ф. Дистанционное обучение - основы и фундаментальные концепции / Ф. Саба> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 4. - С. 40-42 . - Реф. на ст.: Saba F. Distance education: foundations and fundamental concepts // http://www.distance-aducator.com/de_ezine/article.php?sid=164
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- обучающие технологии -- программное обеспечение Аннотация: Автор считает, что сведение понятия "дистанционного обучения" только к линейному определению и характеристика его как "технологии" или "метода подачи" неправомочна. Дистанционное обучение, по его мнению, - это комплексная иерархическая система взаимосвязнных подситем
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карлсон, Р. Мотивации к участию в дистанционном обучении / Р. Карлсон, Дж. Репмэн> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 8. - С. 15-16 . - Реф. на ст.: Carlson R. Show me the money? Rewards and incentives for e-learning / R. Carlson, J. Repman // International journal on e-learning. Norfolk, USA.-2002.-V.1.-N3.-P.9-11.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- образование -- обучающие технологии -- обучение -- электронное обучение Аннотация: Авторы считают, что внедрение электронного бучения и новых обучающих технологий зависит от личных качеств и приверженностей людей, не только стоящих во главе учебных заведений, но и составляющих основную массу преподавательского состава.
Доп.точки доступа: Репмэн, Дж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Монахан, Дж. Мы упускаем свой шанс в игре? / Дж. Монахан> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 12. - С. 23-25 . - Рец. на ст.: Monahan J. Are we missing games? // Education Guardian. 2003. November 18 // http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1087151, 00. html.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- обучающие игры -- обучающие технологии -- учебный процесс Аннотация: О существовании препятствий, которые необходимо преодолеть, прежде чем компьютерные игры действительно станут новым обучающим средством.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карневейл, Д. Учиться онлайн, чтобы преподавать онлайн / Д. Карневейл> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 1. - С. 27-28 . - Рец. на ст.: Carnevale D. Learning online to teach online // The Chronicle of Higher Education. 2003. Vol. 50, N 10. P. A31 //http: //chronicle. com/weekly/v50/i10/10a03101. htm.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Калифорния (штат)--Хейуорд (город); Индиана (штат); Блумингтон; Пенсильвания (штат); Западная Джорджия (штат); Иллинойс; Висконсин Кл.слова (ненормированные): новые технологии -- обучающие технологии -- обучение -- онлайновое обучение -- онлайновоые программы -- преподавание Аннотация: В статье раскрываются возможности онлайновых программ, направленных на получение диплома преподавателя дистанционного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зарабьян, М. Рынок электронного обучения: для учащегося, а не для инструктора! / М. Зарабьян> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 1. - С. 22-23 . - Рец. на ст.: Zarrabian M. The E-learning market: it's about the learner, not the instructor! //http: //elearning. org/subpage/sub_page. cfm? section=3&list_item-17&page=120. 10. 03.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Массачусетс (штат)--Бостон Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- дистанционное обучение -- инструкторы -- информационные технологии -- обучающие технологии -- обучение -- учебные материалы -- э-обучение -- электронное обучение Аннотация: В статье рассматриваются обучающие технологии первого и второго поколений и их применение в дистанционном и электронном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
N, azarenko A. Distance Language Learning and the Use of ICT in Russia: Theory and Practice / A. N azarenko> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - № 2. - P. 77-84. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Дистанционное обучение) ) . - Библиогр.: 13 назв. (на англ. яз. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Good Practice -- ICT -- cоmputer assisted -- information and communication technjlogies -- language leaning -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- иностранные языки -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- обучающие технологии Аннотация: Дистанционное обучение и использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранных языков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хабибуллин, Р. Х. Экранные педагогические технологии в преподавании предметов естественного цикла / Р. Х. Хабибуллин, О. В. Румянцева> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 3. - С. 61-63. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): кинокомплексы -- модернизация образования -- обучающие технологии -- обучающие фильмы -- педагогические технологии -- предметы естественного цикла -- экранные технологии Аннотация: Речь идет о кинокомплексе нового поколения "Аймакс", открывающий новые возможности использования фильмов в преподавании предметов естественного цикла для учащихся общеобразовательных школ.
Доп.точки доступа: Румянцева, О. В.; Кинокомплекс "Аймакс"Аймакс, кинокомплекс Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кондаков, Валерий Константинович. Конструирование контрольных заданий для электронного учебника / В. К. Кондаков> // Информационные ресурсы России. - 2006. - № 5. - С. 23-25. - (Информационные ресурсы образования) ) . - Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
. - ISSN 0204-3653ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- информационная образовательная среда -- контроль знаний -- обучающие технологии -- технологии образования -- электронные учебники Аннотация: Рассматриваются задания, используемые для контроля знаний студентов, при обучении по электронным учебникам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богословская, О. (доц.). Тренинг как обучающая технология / О. Богословская, В. Павлова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 5. - С. 8-11. - (В творческой мастерской преподавателя) ) . - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 88.36 + 74.04 Рубрики: Психология Психология деятельности, 20 в. Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): группы тренинговые -- методы обучения -- обучающие технологии -- обучение -- принцип активности -- принцип объективации -- принцип партнерского общения -- психологические тренинги -- психотерапия -- тренинги -- тренинговые группы -- тренинговые технологии Аннотация: Рассматриваются психологические и социальные аспекты тренинговых технологий, структура и основные принципы их эффективной реализации в процессе обучения.
Доп.точки доступа: Павлова, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павленко, Т. П. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модельного обучения / Т. П. Павленко> // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 22-30. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- модульная технология -- модульное обучение -- обучающие технологии -- отклоняющееся развитие -- познавательная активность -- специальная педагогика -- технологии обучения -- школьники Аннотация: Для преодоления недостатков мыслительной деятельности учащихся с ЗПР при организации образовательного процесса была использована технология модульного обучения. Модульное обучение является одновременно банком информации, технологией и конкретной программой преподавания и учения. Модульная технология позволяет выстроить траекторию освоения всей учебной программы, отвечающую как общим требованиям, так и индивидуальным особенностям отдельного ученика, развивает его самостоятельную активность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шошина, М. Ю. Языковой портфель как средство оценки познавательной деятельности школьников / М. Ю. Шошина, Е. С. Маргунова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 7. - С. 17-22. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- информационные технологии -- обучающие технологии -- обучение -- технологии информационные -- технологии обучения -- языковой портфель Аннотация: Языковой портфель состоит из пакета рабочих материалов, которые представляют опыт учебной деятельности учащегося по овладению английским языком.
Доп.точки доступа: Маргунова, Е. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудрявцева, Е. Ю. Использование языкового портфеля в изучении немецкого языка как второго иностранного / Е. Ю. Кудрявцева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 7. - С. 22-26. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лицеи -- мотивация учебная -- немецкий язык -- обучающие технологии -- обучение -- портфель языковой -- портфолио языковой -- технологии обучения -- учебная мотивация -- языковой портфель -- языковой портфолио Аннотация: Использование языкового портфолио создает условия, позволяющие индивидуализировать процесс обучения, формировать учебную компетенцию и развивать навыки рефлексивной деятельности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пугачева, Т. Н. Урок с использованием технологии критического мышления / Т. Н. Пугачева> // География в школе. - 2007. - № 7. - С. 52-55. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- ветер -- географическое образование -- методика преподавания географии -- методические рекомендации -- методы обучения -- обучающие методики -- обучающие технологии -- обучение географии -- регионы -- технология критического мышления -- уроки географии -- школьный курс Аннотация: Цель технологии критического мышления - научить работе с текстом, в котором информация понималась, осмыслялась, сопрягалась с собственным опытом учащихся и на ее основе формировалось бы собственное аналитическое суждение. Предлагается методическая разработка по теме "Ветер" (6 класс).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Муравьева, Г. Е. (докт пед. наук). Проектирование образовательного процесса на уроках географии / Г. Е. Муравьева, С. А. Жемулин> // География в школе. - 2007. - № 8. - С. 34-38. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- методика преподавания географии -- методические рекомендации -- методы обучения -- моделирование учебной деятельности -- обучающие методики -- обучающие технологии -- обучение географии -- педагогические технологии -- проектирование образовательного процесса -- технология моделирования -- уроки географии -- школьное проектирование -- школьный курс Аннотация: Рассматриваются основные принципы проектирования образовательного процесса, теоретический и прикладной способы моделирования учебной деятельности учащихся, а также система целей школьного географического образования (общепедагогические, частнопедагогические, обще- и частнометодические).
Доп.точки доступа: Жемулин, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|