Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=обучающие технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.


    Тютюков, В. Г.
    Дидактико-акмеологическое преобразование специального содержания учебного процесса в высшей физкультурной школе / В. Г. Тютюков // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 6. - С. 48-51. - (К защите докторской диссертации) ) . - Библиогр.: 14 назв.
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая концепция -- образование -- обучающие технологии -- профессионализм -- физкультурное образование
Аннотация: Предложена модель кардинального совершенствования профессионально-образовательной подготовки в высшей физкультурной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Поддьяков, А. Н.
    Конфронтационность в образе мира участников образовательного процесса / А. Н. Поддьяков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 1. - С. 15-22. - (Актуальная тема) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (24 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействия -- вопросники -- дезинформация -- дезориентация -- дидактогения -- конфронтация -- образовательный процесс -- обучающие технологии -- обучение -- противодействие -- процесс образовательный -- психологи -- советские психологи -- соперничество -- сотрудничество -- социальные взаимодействия -- технологии обучающие -- умышленная дидактогения
Аннотация: О проблеме соотношения двух основных типов социальных взаимодействий- сотрудничества и конкуренции- в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Васенков, Г. В.
    Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта / Г. В. Васенков // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 60-66. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная педагогика -- наглядность в обучении -- недостатки интеллекта -- обучающие технологии -- уроки труда -- школьники
Аннотация: Рассматривается технология обучения детей с недостатками интеллекта на уроках труда: методы формирования теоретических знаний у учащихся, понимания новой информации, роль наглядности в трудовом обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ломанова, М. Ф.
    Обучение студентов с использованием педагогической технологии "кластери" / М. Ф. Ломанова, А. М. Делиева // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 11. - С. 10-11. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 11 (1 назв. )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Тольятти (город)

Кл.слова (ненормированные):
ССУЗы -- кластери-технологии -- обучающие технологии -- обучение студентов -- педагогические технологии -- средние специальные учебные заведения
Аннотация: Применение кластери-технологий в обучении студентов Тольяттинского политехнического колледжа.


Доп.точки доступа:
Делиева, А. М.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Полякова, Н. В.
    Перспективные школьные технологии / Н. В. Полякова // Завуч. - 2005. - № 5. - С. 38-56. - (Образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- деятельностный способ обучения -- личностно-ориентированные технологии -- обучающие технологии -- объяснительно-иллюстративные технологии -- педагогические технологии -- полное усвоение знаний -- способы обучения -- технологии обучения -- технология коллективного взаимообучения -- технология модульного обучения -- технология разноуравневого обучения -- учебный процесс
Аннотация: Материал посвящен критике традиционных объяснительно-иллюстративных средств обучения и знакомству с современными технологиями личностно-ориентированного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Беловалова, Е. А.
    Усиление практической направленности школьной географии в соответствии с современными требованиями к результатам обучения / Е. А. Беловалова // География в школе. - 2005. - № 5. - С. 47-55. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- обучающие программы -- обучающие технологии -- обучение географии -- практическая направленность -- результаты обучения -- школьная география
Аннотация: Рассмотрена такая многофункциональная и многоаспектная методическая категория, как практическая направленность школьной географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Саба, Ф.
    Дистанционное обучение - основы и фундаментальные концепции / Ф. Саба // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 4. - С. 40-42
. - Реф. на ст.: Saba F. Distance education: foundations and fundamental concepts // http://www.distance-aducator.com/de_ezine/article.php?sid=164 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- обучающие технологии -- программное обеспечение
Аннотация: Автор считает, что сведение понятия "дистанционного обучения" только к линейному определению и характеристика его как "технологии" или "метода подачи" неправомочна. Дистанционное обучение, по его мнению, - это комплексная иерархическая система взаимосвязнных подситем

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карлсон, Р.
    Мотивации к участию в дистанционном обучении / Р. Карлсон, Дж. Репмэн // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 8. - С. 15-16
. - Реф. на ст.: Carlson R. Show me the money? Rewards and incentives for e-learning / R. Carlson, J. Repman // International journal on e-learning. Norfolk, USA.-2002.-V.1.-N3.-P.9-11. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- образование -- обучающие технологии -- обучение -- электронное обучение
Аннотация: Авторы считают, что внедрение электронного бучения и новых обучающих технологий зависит от личных качеств и приверженностей людей, не только стоящих во главе учебных заведений, но и составляющих основную массу преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Репмэн, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Монахан, Дж.
    Мы упускаем свой шанс в игре? / Дж. Монахан // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 12. - С. 23-25
. - Рец. на ст.: Monahan J. Are we missing games? // Education Guardian. 2003. November 18 // http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1087151, 00. html. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- обучающие игры -- обучающие технологии -- учебный процесс
Аннотация: О существовании препятствий, которые необходимо преодолеть, прежде чем компьютерные игры действительно станут новым обучающим средством.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Карневейл, Д.
    Учиться онлайн, чтобы преподавать онлайн / Д. Карневейл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 1. - С. 27-28
. - Рец. на ст.: Carnevale D. Learning online to teach online // The Chronicle of Higher Education. 2003. Vol. 50, N 10. P. A31 //http: //chronicle. com/weekly/v50/i10/10a03101. htm. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Калифорния (штат)--Хейуорд (город); Индиана (штат); Блумингтон; Пенсильвания (штат); Западная Джорджия (штат); Иллинойс; Висконсин

Кл.слова (ненормированные):
новые технологии -- обучающие технологии -- обучение -- онлайновое обучение -- онлайновоые программы -- преподавание
Аннотация: В статье раскрываются возможности онлайновых программ, направленных на получение диплома преподавателя дистанционного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Зарабьян, М.
    Рынок электронного обучения: для учащегося, а не для инструктора! / М. Зарабьян // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 1. - С. 22-23
. - Рец. на ст.: Zarrabian M. The E-learning market: it's about the learner, not the instructor! //http: //elearning. org/subpage/sub_page. cfm? section=3&list_item-17&page=120. 10. 03. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Массачусетс (штат)--Бостон

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- дистанционное обучение -- инструкторы -- информационные технологии -- обучающие технологии -- обучение -- учебные материалы -- э-обучение -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются обучающие технологии первого и второго поколений и их применение в дистанционном и электронном обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    N, azarenko A.
    Distance Language Learning and the Use of ICT in Russia: Theory and Practice / A. N azarenko // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - № 2. - P. 77-84. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Дистанционное обучение) ) . - Библиогр.: 13 назв. (на англ. яз. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Good Practice -- ICT -- cоmputer assisted -- information and communication technjlogies -- language leaning -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- иностранные языки -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- обучающие технологии
Аннотация: Дистанционное обучение и использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранных языков.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Хабибуллин, Р. Х.
    Экранные педагогические технологии в преподавании предметов естественного цикла / Р. Х. Хабибуллин, О. В. Румянцева // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 3. - С. 61-63. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кинокомплексы -- модернизация образования -- обучающие технологии -- обучающие фильмы -- педагогические технологии -- предметы естественного цикла -- экранные технологии
Аннотация: Речь идет о кинокомплексе нового поколения "Аймакс", открывающий новые возможности использования фильмов в преподавании предметов естественного цикла для учащихся общеобразовательных школ.


Доп.точки доступа:
Румянцева, О. В.; Кинокомплекс "Аймакс"Аймакс, кинокомплекс
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Кондаков, Валерий Константинович.
    Конструирование контрольных заданий для электронного учебника / В. К. Кондаков // Информационные ресурсы России. - 2006. - № 5. - С. 23-25. - (Информационные ресурсы образования) ) . - Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
. - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информационная образовательная среда -- контроль знаний -- обучающие технологии -- технологии образования -- электронные учебники
Аннотация: Рассматриваются задания, используемые для контроля знаний студентов, при обучении по электронным учебникам.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Богословская, О. (доц.).
    Тренинг как обучающая технология / О. Богословская, В. Павлова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 5. - С. 8-11. - (В творческой мастерской преподавателя) ) . - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.36 + 74.04
Рубрики: Психология
   Психология деятельности, 20 в.

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
группы тренинговые -- методы обучения -- обучающие технологии -- обучение -- принцип активности -- принцип объективации -- принцип партнерского общения -- психологические тренинги -- психотерапия -- тренинги -- тренинговые группы -- тренинговые технологии
Аннотация: Рассматриваются психологические и социальные аспекты тренинговых технологий, структура и основные принципы их эффективной реализации в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Павлова, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Павленко, Т. П.
    Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модельного обучения / Т. П. Павленко // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 22-30. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- модульная технология -- модульное обучение -- обучающие технологии -- отклоняющееся развитие -- познавательная активность -- специальная педагогика -- технологии обучения -- школьники
Аннотация: Для преодоления недостатков мыслительной деятельности учащихся с ЗПР при организации образовательного процесса была использована технология модульного обучения. Модульное обучение является одновременно банком информации, технологией и конкретной программой преподавания и учения. Модульная технология позволяет выстроить траекторию освоения всей учебной программы, отвечающую как общим требованиям, так и индивидуальным особенностям отдельного ученика, развивает его самостоятельную активность.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Шошина, М. Ю.
    Языковой портфель как средство оценки познавательной деятельности школьников / М. Ю. Шошина, Е. С. Маргунова // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 7. - С. 17-22. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- информационные технологии -- обучающие технологии -- обучение -- технологии информационные -- технологии обучения -- языковой портфель
Аннотация: Языковой портфель состоит из пакета рабочих материалов, которые представляют опыт учебной деятельности учащегося по овладению английским языком.


Доп.точки доступа:
Маргунова, Е. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Кудрявцева, Е. Ю.
    Использование языкового портфеля в изучении немецкого языка как второго иностранного / Е. Ю. Кудрявцева // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 7. - С. 22-26. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- мотивация учебная -- немецкий язык -- обучающие технологии -- обучение -- портфель языковой -- портфолио языковой -- технологии обучения -- учебная мотивация -- языковой портфель -- языковой портфолио
Аннотация: Использование языкового портфолио создает условия, позволяющие индивидуализировать процесс обучения, формировать учебную компетенцию и развивать навыки рефлексивной деятельности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Пугачева, Т. Н.
    Урок с использованием технологии критического мышления / Т. Н. Пугачева // География в школе. - 2007. - № 7. - С. 52-55. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- ветер -- географическое образование -- методика преподавания географии -- методические рекомендации -- методы обучения -- обучающие методики -- обучающие технологии -- обучение географии -- регионы -- технология критического мышления -- уроки географии -- школьный курс
Аннотация: Цель технологии критического мышления - научить работе с текстом, в котором информация понималась, осмыслялась, сопрягалась с собственным опытом учащихся и на ее основе формировалось бы собственное аналитическое суждение. Предлагается методическая разработка по теме "Ветер" (6 класс).

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Муравьева, Г. Е. (докт пед. наук).
    Проектирование образовательного процесса на уроках географии / Г. Е. Муравьева, С. А. Жемулин // География в школе. - 2007. - № 8. - С. 34-38. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- методика преподавания географии -- методические рекомендации -- методы обучения -- моделирование учебной деятельности -- обучающие методики -- обучающие технологии -- обучение географии -- педагогические технологии -- проектирование образовательного процесса -- технология моделирования -- уроки географии -- школьное проектирование -- школьный курс
Аннотация: Рассматриваются основные принципы проектирования образовательного процесса, теоретический и прикладной способы моделирования учебной деятельности учащихся, а также система целей школьного географического образования (общепедагогические, частнопедагогические, обще- и частнометодические).


Доп.точки доступа:
Жемулин, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)