Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные ступени<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Новиков, Александр.
    Школа: подготовка к жизни...или сама жизнь? / А. Новиков // Народное образование. - 2004. - № 4. - С. 131-135. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дошкольное образование -- образовательные ступени -- общее образование -- подсистемы образования -- профессиональное образование
Аннотация: О недостатках подсистем дошкольного, общего, профессионального и высшего образования, которые должны рассматриваться не как подготовительные, а значит, вспомогательные , второстепенные, а как ведущие, определяющие жизнь человека на ее конкретном этапе.


Доп.точки доступа:
Российская Академия образования
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Любимов, Лев (заместитель научного руководителя).
    Союз детского сада и школы. Удвоение их потенциала / Лев Любимов, Инна Маевская ; Высшая школа экономики (Москва), Гимназия № 1576 (Москва) // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 9-11. - (Тема номера) (Синергетические эффекты управления) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольное детство -- модернизация образования -- образовательные процессы -- образовательные системы -- образовательные ступени -- синергетические эффекты -- слияние школ и детсадов -- среднее образование -- управление образованием -- управление школой -- школы -- школьное детство -- школьные комплексы -- эффективность управления
Аннотация: Включение в Москве детских садов в состав школьных комплексов - один из наиболее важных и необходимых шагов в модернизации московской образовательной системы. Новый Закон "Об образовании" наделил деятельность детских садов статусом первой образовательной ступени (теперь полное общее среднее образование состоит из четырех ступеней). Но реальная практика большинства детских садов состояла и состоит в "кормежке, хороводах и выгуле", а в восприятии родителей детский сад устойчиво представлялся и представляется лишь "камерой хранения".


Доп.точки доступа:
Маевская, Инна (директор); Высшая школа экономики (Москва)Гимназия № 1576 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)