Поисковый запрос: (<.>K=образовательные практики<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бейсенова, Г. А. (канд. филос. наук). Феномен образовательного знания / Г. А. Бейсенова> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 2. - С. 301-311. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 301-311 (6 назв. )
. - ISSN 0869-8120ББК 74.00 + 87.21 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): знание -- образовательное знание -- образовательные практики -- образовательные теории -- человек Аннотация: Автор развивает идею, что в центре образовательных теорий и практик находится человек, его индивидуальность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шушкова, Н. (доц.). Институциональный патернализм в высшей школе / Н. Шушкова> // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 61-69. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институт высшего образования -- институт высшей школы -- институциональный патернализм -- интимизация -- корпоративная культура -- образовательные практики -- патернализм -- патерналистские презентации -- педагоги -- социальные институты -- студенты -- учителя -- школьники Аннотация: Проведен социокультурный анализ рутинных образовательных практик.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казанцева, А. Ю. Новый взгляд на традиционный урок: новаторские образовательные практики / А. Ю. Казанцева> // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 16-18. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базовое образование -- внешний контекст -- внутренний контекст -- интеграция обучения -- контекстно-ориентированные технологии -- контекстное обучение -- контексты -- кооперация обучения -- новаторские образовательные практики -- образ школы -- образовательные практики -- образовательные технологии -- образовательный фотобиеннале -- общеобразовательные школы -- средние школы -- стандарты базового образования -- уроки -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Технология "Образовательный фотобиеннале" как расширение образовательного потенциала школьного урока путем интеграции образа науки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярмахов, Б. Модель "1 ученик : 1 компьютер" / Б. Ярмахов> // Директор школы. - 2011. - № 10. - С. 68-72. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): всемирные движения -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- компьютеры -- метапредметные навыки -- мобильное обучение -- модели образования -- нетбуки -- образовательные движения -- образовательные инновации -- образовательные модели -- образовательные практики -- образовательный процесс -- педагогические средства -- портативные компьютеры -- сфера образования -- учащиеся -- учебные ноутбуки Аннотация: История возникновения всемирного образовательного движения "1 ученик : 1 компьютер". Содержание образовательной модели "1 ученик : 1 компьютер".
Доп.точки доступа: Всемирное движение "1 ученик : 1 компьютер"; "1 ученик : 1 компьютер", всемирное движение; Всемирное движение " Один ученик : один компьютер"; "Один ученик : один компьютер", всемирное движение Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лопсонова, З. Б. (кандидат педагогических наук). Стажировка как фактор развития потенциала учителя / З. Б. Лопсонова, Л. Е. Халудорова> // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 121-122. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Бурятия Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- инновации в образовании -- модели образовательных практик -- образовательные практики -- проекты (образование) -- стажировки -- стажировочные площадки -- учителя Аннотация: В статье рассматривается деятельность стажировочной площадки как одной из моделей образовательных практик.
Доп.точки доступа: Халудорова, Л. Е. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филонов, Г. Н. Герменевтический ресурс рефлексии в современном образовании / Г. Н. Филонов> // Вопросы философии. - 2012. - № 11. - С. 158-162. - (Из редакционной почты) ) . - Библиогр.: с. 162
. - ISSN 0042-8744ББК 87.21 + 74.04 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- методология педагогики -- непрерывное образование -- образовательные практики -- педагогические проблемы -- рефлексия -- философия образования Аннотация: Автор рассматривает методологический потенциал герменевтики для решения насущных педагогических проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громыко, Г. Парный учет / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2013. - № 1. - С. 63-69 : табл. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- коммуникативные навыки -- образовательные практики -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- парное обучение -- пары сменного состава -- процесс обучения Аннотация: Содержание новой образовательной практики - обучение в парах сменного состава.
Доп.точки доступа: Рязанов, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Загладина, Х. Т. Общественно-государственное партнерство и школа / Х. Т. Загладина ; Центр социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ ФИРО (Москва)> // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 23-25. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание гражданственности -- воспитание детей -- воспитательная работа -- гражданское общество -- гражданское участие -- гражданственность -- гуманизм -- гуманистические качества -- дети -- забота о людях -- идеологические ориентиры -- институты гражданского общества -- конференции -- молодежь -- научно-практические конференции -- некоммерческие организации -- образовательные практики -- общественно полезная деятельность -- общественные организации -- партнерство -- социальная помощь -- социальная сфера Аннотация: О прошедшей 2 октября 2013 года межрегиональной научно-практической конференции "Развитие моделей социально значимых образовательных практик: объединяем усилия". Ее цель - объединить усилия различных ведомств для совершенствования работы по формированию навыков участия детей и молодежи в социальной сфере.
Доп.точки доступа: Центр социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ ФИРО (Москва); Развитие моделей социально значимых образовательных практик: объединяем усилия, научно-практическая конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буденкова, Е. А. (главный методист). Управление результатами обучения: системный подход / Е. А. Буденкова> // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 133-149. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- иерархия образовательных целей -- интернет-сервисы -- информационно-коммуникационные технологии -- итоговое тестирование -- классификации интернет-сервисов -- классификационные таблицы -- когнитивные образовательные цели -- методы обучения -- образовательные практики -- образовательные цели -- результаты обучения -- статистические пакеты -- таксономия образовательных целей -- учебная успеваемость -- цели образования Аннотация: В статье представлена методика управления результатами обучения с использованием таксономии образовательных целей Б. Блума, классификационных таблиц Л. У. Андерсона и Д. Р. Кратволя, классификации интернет-сервисов, применяемых при формировании учебных умений, и бесплатных статистических пакетов.
Доп.точки доступа: Блум, Б. (американский психолог ; 1913-1999); Андерсон, Л. У.; Кратволь, Д. Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Школьная география: будущее начинается сегодня> // География в школе. - 2015. - № 1. - С. 62-64. - (Приглашаем к дискуссии) )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- образовательные практики -- отечественное географическое образование -- проекты -- школьная география Аннотация: В 2015 году журнал "География в школе" начинает новый проект - "Школьная география: будущее начинается сегодня", который познакомит читателей с эффективными образовательными практиками в области школьной географии. Проект продолжает лучшие традиции прошлого, когда на страницах журнала обсуждались вопросы будущего развития школьной географии с участием ученых-географов, методистов, педагогов-практиков. Рассмотрены основные идеи проекта и пути его реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рыжаков, М. В. (академик; доктор педагогических наук). Многообразие современных образовательных практик и способы их описания / М. В. Рыжаков, О. А. Хлебосолова> // География в школе. - 2015. - № 2. - С. 44-51 : 3 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) (Приглашаем к дискуссии) ) . - Библиогр.: с. 51 (12 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические разработки -- модели -- образовательные практики -- описание опыта -- педагогический опыт -- подготовка учителей -- преподавание географии -- развитие образования Аннотация: Предлагаются три модели для описания лучших образовательных практик в области географического образования и методики преподавания географии.
Доп.точки доступа: Хлебосолова, О. А. (доктор педагогических наук; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хлебосолова, О. А. (доктор педагогических наук; профессор). Систематизация и обобщение изучаемого материала на основе использования "интеллект-карт" / О. А. Хлебосолова> // География в школе. - 2015. - № 2. - С. 52-57 : 1 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) (Приглашаем к дискуссии) ) . - Библиогр.: с. 57 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллект-карты -- обобщение материала -- образовательные практики -- образовательные стандарты -- преподавание географии -- результаты обучения -- систематизация материала -- требования Аннотация: Рассматривается опыт преподавания географии с использованием интеллект-карт. Главное внимание уделяется формированию сложных мыслительных операций (обобщению и систематизации).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тарева, Елена Генриховна (доктор педагогических наук). Стажировочная площадка как платформа для обмена передовыми практиками обучения иностранным языкам = Internship site as platform for dissemination of best practices in the sphere of foreign language teaching / Е. Г. Тарева, А. В. Щепилова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 25-30. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации -- иностранные языки (педагогика) -- образовательные практики -- передача передового опыта -- передовой опыт обучения иностранным языкам -- практики обучения иностранным языкам -- распространение передового опыта -- стажировочные площадки Аннотация: Описываются требования к стажировочным площадкам, предназначенным для обмена передовыми практиками обучения иностранным языкам.
Доп.точки доступа: Щепилова, Алла Викторовна (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киселева, Лариса. Детская одаренность в современной образовательной практике / Л. Киселева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 5/6. - С. 29-30. - (Методическая копилка учителя) (Педагогика в лицах) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- детская одаренность -- образовательные практики -- обучение одаренных детей -- одаренные дети -- развитие одаренности -- талантливые дети Аннотация: Рассказано о выявлении одаренных детей в образовательной среде на начальной ступени образования. Приведены формы работы с интеллектуально одаренными детьми и создание условий для поддержки их одаренности на всех этапах возрастного развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Харчевникова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент; проректор по научно-методической работе). Инновационные практики в образовании региона / Е. Л. Харчевникова> // Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 3-6. - (Профессиональный рост учителя) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Владимирская область Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инновационные проекты -- начальная школа -- образовательные модели -- образовательные практики -- этнокультурное образование Аннотация: В статье рассмотрены некоторые инновационные образовательные практики, реализуемые в системе начального общего образования Владимирской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Буренина, А. И. (главный редактор). Дорогие коллеги! / А. И. Буренина> // Музыкальная палитра. - 2018. - № 2. - С. 2-3. - (Страничка редактора) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): всероссийские образовательные проекты -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- музыкальные руководители -- образовательные практики Аннотация: О всероссийском инновационном образовательном мега-проекте "Детский сад - территория опережающего развития", цель которого реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного и дополнительного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Красилова, И. В. (директор). Общественная экспертиза / Красилова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 10-15 : фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- образовательные практики -- опыт работы -- работа с родителями -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Директор Центра творчества и развития № 1 города Красноярска делится опытом применения инновационной формы взаимодействия с родителями учащихся - образовательной практики "Общественная экспертиза". Приложения к статье раскрывают содержание данной образовательной практики.
Доп.точки доступа: Центр творчества и развития Прямая ссылка Найти похожие
|
|