Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=нравственно-ценностные ориентации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зауторова, Э. В.
    Искусство и формирование нравственно-ценностных ориентаций личности / Э. В. Зауторова // Искусство и образование. - 2008. - № 2 (52). - С. 68-73. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 73 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
воздействие искусства -- искусство -- нравственно-ценностные ориентации -- психология воспитания -- психология личности -- социализация личности
Аннотация: Различные подходы к определению понятия "ценностные ориентации". Нравственный потенциал искусства в формировании ценностных ориентаций личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карабанова, О. А.
    Модели восприятия моральной атмосферы школы современными российскими подростками как компонент социальной ситуации развития / О. А. Карабанова, Т. Ю. Садовникова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 2. - С. 73-85. - (Труды кафедры возрастной психологии) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (35 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- возрастные особенности восприятия -- восприятие моральной атмосферы -- гендерные особенности -- модели восприятия -- модели моральной атмосферы -- моральная атмосфера школы -- нравственно-ценностные ориентации -- ориентация подростков -- психология подростка -- современные подростки -- социальная ситуация развития
Аннотация: В рамках возрастно-психологического подхода рассматривается моральная атмосфера школы как компонент социальной ситуации развития в подростковом возрасте. Подчеркивается значимость моральной атмосферы школы для развития ценностного сознания подростков в условиях модернизации образования в России. Приводятся результаты изучения моделей моральной атмосферы школы современными российскими подростками.


Доп.точки доступа:
Садовникова, Т. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)