Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Сулла, М. Принципы непрерывного обучения по ОБЖ / М. Сулла, О. Сергеева> // Основы безопасности жизни. - 1998. - № 8. - С. 10-12
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- непрерывное обучение -- основы безопасности жизнедеятельности -- принципы обучения -- учебные предметы
Доп.точки доступа: Сергеева, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Манахеева, М. Проблема преемственности между детским садом и школой / М. Манахеева> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 9. - С. 6-11
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольные учреждения -- начальная школа -- начальное образование -- непрерывное обучение -- общеобразовательные учреждения -- преемственность -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сулла, М. Уровни непрерывного обучения по ОБЖ / М. Сулла, В. Заенчик, О. Сергеева> // Основы безопасности жизни. - 1999. - № 2. - С. 28-29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- непрерывное обучение -- обучение -- основы безопасности жизнедеятельности -- уровни обучения
Доп.точки доступа: Заенчик, В.; Сергеева, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Аверьянов, Л. Я. Современные проблемы Интернет-обучения / Л. Я. Аверьянов, А. В. Рунов> // Информатика и образование. - 2003. - № 5. - С. 70-75
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Москва Кл.слова (ненормированные): Интернет и образование -- Интернет-обучение -- дистационное обучение -- информационные технологии в образовании -- непрерывное обучение -- неформальное образование -- образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы в Интернет Аннотация: Интернет-обучение как уникальный образовательный инструмент.
Доп.точки доступа: Рунов, А.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Непрерывный курс информатики : концепция, система модулей, типовая программа / А. А. Кузнецов [и др.]> // Информатика и образование. - 2005. - № 4. - С. 11-24. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - Продолж. Начало: №№ 1-3
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- информатика в школе -- начальные классы -- непрерывное обучение -- непрерывный курс информатики Аннотация: В статье описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильные курсы) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит разработку начального курса информатики для II - VI классов.
Доп.точки доступа: Кузнецов, А. А.; Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. В.; Милохина, Л. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Радомский, В. М. Информационно-коммуникационная система непрерывного обучения творческой деятельности / В. М. Радомский> // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 120-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-комуникационная система -- научно-техническое творчество -- непрерывное обучение -- творческая деятельность Аннотация: О системе непрерывного обучения дисциплине " Научно-техническое творчество" в вузах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Полат, Е. С. (д-р пед. наук, проф.). Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат> // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ) . - Окончание. Начало: N 4, 2005
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- дистанционное обучение -- непрерывное обучение -- организация дистанционного обучения -- подготовка преподавателей -- преподаватели дистанционного обучения -- финансирование дистанционного обучения Аннотация: В данной части статьи описываются проблемы, связанные с организацией дистанционного обучения: создание учебно-материального обеспечения, подготовка преподавательских кадров, финансирование, создание нормативно-правовой основы ДО и урегулирование вопросов, связанных с соблюдением авторских прав.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Нестеров, Л. (д-р экон.наук). Национальное богатство и человеческий капитал / Л. Нестеров, Г. Аширова> // Вопросы экономики. - 2003. - № 2. - С. 103-110 : табл. - (Методология статистики) )
. - ISSN 0042-8736ББК 65.01 + 65.5 Рубрики: Экономика Мировая экономика Мировая экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): воспроизводство -- знания -- непрерывное обучение -- человеческий капитал -- человеческий фактор -- экономический человек Аннотация: Оценка человеческого каптала в мировой экономике.
Доп.точки доступа: Аширова, Г. (аспирант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Желнина, Е. В. (инженер по подготовке производства). Система непрерывного обучения персонала организации / Е. В. Желнина> // Кадры предприятия. - 2006. - № 4. - С. 91-106. - (Исследования) ) . - Ил.: рис., табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.24 + 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом--Россия Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): корпоративное обучение -- непрерывное обучение -- обучение персонала -- система непрерывного обучения Аннотация: Рассмотрена система непрерывного обучения персонала, представленная тремя большими блоками, характеризующими ее основные направления деятельности: планирование обучения персонала, реализация обучения, оценка эффективности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Олейникова, О. Н. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского союза : комментарий / О. Н. Олейникова, А. А. Муравьева; Центр изучения проблем профессионального образования (Национальная обсерватория)> // Официальные документы в образовании. - 2006. - № 17. - С. 45-73. - (Международный опыт) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Великобритания--Германия--Франция; Англия; Западная Европа Кл.слова (ненормированные): непрерывное обучение -- производственное обучение -- профессиональная ориентация -- профессиональное обучение -- профессиональные квалификации -- работодатели -- социальное партнерство
Доп.точки доступа: Муравьева, А. А.; Европейский союзЦентр изучения проблем профессионального образования (Национальная обсерватория) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Олейникова, О. (д-р пед. наук, директор). Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского союза / О. Олейникова, А. Муравьева> // Высшее образование в России. - 2006. - № 6. - С. 111-120. - (Образование за рубежом) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): государства -- дуальная система -- занятость населения -- модели социального партнерства -- национальные организации -- непрерывное обучение -- обеспечение занятости -- обучение -- партнерство -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессиональные квалификации -- работодатели -- ресурсы -- рынок труда -- социальное партнерство -- трудоустройство -- финансирование Аннотация: Рассматриваются некоторые особенности, характерные для развития социального партнерства в сфере профессионального образования в странах Европейского союза.
Доп.точки доступа: Муравьева, А. (канд филол. наук, зам. директора); Комитет по социальному диалогуЕвропейский Союз; Евросоюз; Конфедерация профсоюзов Нидерландов; Отраслевой совет по вопросам умений; Сеть по умениям для бизнеса; Федеральный институт профобразования; Комитет по профессиональному обучению; Министерство образования Франции; Постоянная комиссия Национального совета по управлению профессиональным обучением; Координационный комитет региональных программ ученичества и профессионального обучения; Консультативная профессиональная комиссия Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Лонцова, Г. (науч. сотрудник). Дистанционное образование : новые возможности - новые профессии / Г. Лонцова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 7. - С. 164-166. - (Рецензии. Информация) ) . - Рец. на кн.: Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования / С. А. Щенников [и др. ].- 2-е изд., испр.- М.: Дрофа, 2006.- 591 с.: ил.
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- коммуникационные технологии -- непрерывное обучение -- обучение -- профессии -- рецензии -- серии -- технологии обучения -- тьюторы
Доп.точки доступа: Щенников, С. А.; Теслинов, А. Г.; Чернявская, А. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Ситникова, М. (доцент). Система непрерывного повышения квалификации преподавателей / М. Ситникова> // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 49-53. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- кадры -- качество подготовки специалистов -- непрерывное обучение -- новации -- педагогические новации -- повышение квалификации преподавательских кадров -- подготовка специалистов -- преподавательские кадры -- специалисты -- учебные заведения Аннотация: О системе непрерывного обучения преподавателей и сотрудников Белгородского государственного университета, о различных формах подготовки и переподготовки преподавателей вуза.
Доп.точки доступа: Белгородский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Непрерывный курс информатики : концепция, система модулей, типовая программа : старшая школа (X-XI классы) / А. А. Кузнецов [и др.]> // Информатика и образование. - 2005. - № 6. - С. 2-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.) . - Окончание. Начало: №№ 1-5
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- изучение информатики -- информатика в школе -- курс информатики -- модульное обучение -- непрерывное обучение -- непрерывный курс информатики -- программы по информатике -- старшая школа -- уроки информатики Аннотация: В статье описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильный курс) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит изучение курса информатики и информационных технологий в старшей школе.
Доп.точки доступа: Кузнецов, А. А.; Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. А.; Милохина, Л. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Второй ежегодный Форум Microsoft для государственных деятелей Европы> // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 60-64. - (Электронное правительство) (e-Government) )
. - ISSN 1606-1330ББК 65.6 Рубрики: Экономика Экономика развитых стран Кл.слова (ненормированные): ИКТ-политика -- европейская экономика -- занятость населения -- защита информации -- инвестиции в образование -- информационные технологии -- компании -- конкурентоспособность стран -- корпорации -- круглые столы -- непрерывное обучение -- органы власти -- персональные данные -- производительность труда -- социальные модели -- форумы -- электронное правительство Аннотация: Продолжение публикации материалов Форума Microsoft (Прага, февраль 2005). Обзор дискуссий, состоявшихся в рамках круглых столов. Проблемы роста европейской экономики и увеличения занятости граждан в условиях глобализации и изменения демографической ситуации.
Доп.точки доступа: Microsoft, корпорация Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Передовые технологии Oracle - ВУЗам> // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 66. - (Электронная Москва) )
. - ISSN 1606-1330ББК 74c Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Oracle Learning Management -- ИТ-технологии -- ФОРС МОДЕУС -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- дистанционное обучение -- компании -- корпоративные программы -- корпорации -- непрерывное обучение -- программные продукты -- семинары -- системы управления обучением Аннотация: Компания "ФОРС-Центр разработки" и Представительство корпорации Oracle в СНГ провели семинар в Российском Государственном университете нефти и газа (РГУ) 13 октября 2005 года. Цель семинара - знакомство с опытом Oracle в создании систем управления обучением и с интегрированными решениями на основе передовых информационных технологий.
Доп.точки доступа: Капинос, В. (руководитель направления i-Learning ФОРС); Мелькина, М. (ведущий менеджер отд-ния ИТ-консалтинга ФОРС); Семинар в Российском Государственном университете нефти и газа (РГУ); Oracle, корпорацияФОРС-Центр разработки, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Новые подходы / Санкт-Петербургский юридический институт Генеральной прокуратуры> // Законность. - 2007. - № 1. - С. 59. - (Конференция) )
. - ISSN 0869-4486ББК 67.72 Рубрики: Право Прокуратура--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): конференции -- непрерывное обучение -- прокурорские работники -- прокуроры Аннотация: В Санкт-Петербургском юридическом институте Генеральной прокуратуры РФ состоялась научно-практическая конференция "Влияние непрерывного обучения прокурорских кадров на повышение эффективности деятельности органов прокуратуры".
Доп.точки доступа: "Влияние непрерывного обучения прокурорских кадров на повышение эффективности деятельности органов прокуратуры", научно-практическая конференция; Влияние непрерывного обучения прокурорских кадров на повышение эффективности деятельности органов прокуратуры, научно-практическая конференция; Генеральная прокуратура Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Модель непрерывного обучения школьников в области безопасности жизнедеятельности в Республике Хакасия> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - № 3. - С. 3-13. - (Опыт регионов) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Хакасия--Хакасия Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- государственные стандарты -- классы -- курсы ОБЖ -- национально-региональный компонент -- непрерывное обучение -- образовательные учреждения -- обучение ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагоги -- программы -- регионально-национальный компонент -- средние учебные заведения -- учащиеся -- учебные программы -- школы Аннотация: Национально-региональный компонент в преподавании ОБЖ в средних учебных заведениях. Опыт Республики Хакасия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Саатчян, Г. Внедрение системы дистанционного обучения персонала: советы, рожденные практикой / Саатчян Г.> // Управление персоналом. - 2007. - № 8. - С. 22-24. - (IT-технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- менеджеры -- мотивации -- непрерывное обучение -- персонал Аннотация: О преимуществах дистанционного обучения персонала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Голкина, В. Особенности управления персоналом предприятия в условиях всеобщего менеджмента качества (TQM) / Голкина В.> // Управление персоналом. - 2007. - № 8. - С. 83-85. - (Исследования и научно-практические статьи) ) . - Библиогр.: с. 85 (4 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): tqm -- всеобщий менеджмент качества -- корпоративная культура -- непрерывное обучение -- управление персоналом Аннотация: В основу системы управления персоналом предприятия должны быть заложены принципы достижения организационных целей за счет обеспечения требуемой ценностной ориентации сотрудников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|