Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=население малых городов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Время ростовщика // Эксперт. - 2014. - № 23. - С. 7. - (Повестка дня) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.262 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

   Социология

   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
госрегулирование рынка микрофинансирования -- задолженность по микрокредитам -- закредитованность населения -- микрокредитование -- население малых городов -- потребность в микрозаймах -- просроченная задолженность -- рынок микрофинансирования -- социологические исследования -- экономические угрозы
Аннотация: Обзор ситуации на российском рынке микрофинансирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чернега, А. А.
    Роль местных жителей в социальном конструировании туристических достопримечательностей малых городов России / А. А. Чернега // ЭКО. - 2016. - № 5. - С. 120-133. - (Регион) ) . - Библиогр.: с. 132-133 (15 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Тотьма--Великий Устюг; Кириллов; Мышкин; Углич; Городец, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
гражданские сообщества -- достопримечательности -- капитализация ресурсов -- малые города -- местные жители -- население -- население малых городов -- социальная политика -- социальное конструирование -- социальные ресурсы -- туризм -- туристические достопримечательности -- туристический рынок -- энтузиазм
Аннотация: На материалах кейс-стади шести малых российских городов разрабатывается модель вовлечения местного населения в конструирование достопримечательностей, включающая практики городских активистов и энтузиастов; формирование новых городских сообществ, аккумулирующих социальные ресурсы туризма; появление и функционирование прототипа креативного класса в глубинке; расширение туристического рынка путем применения ресурсов самозанятых и бюджетных организаций. Подчеркивается, что ключевой технологией развития туризма в глубинке является капитализация потребительских и других доступных для населения ресурсов. Для органов власти, занимающихся организацией туризма в малых городах России, формулируются рекомендации, связанные с развитием креативной среды малого города и вовлечением разнообразных городских субъектов в туристический рынок.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)