Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальные приемы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Михайлова, Елена.
    Христианская идея и молитва : первая редакция "Бориса Годунова" / Елена Михайлова // Музыкальная академия. - 2011. - № 2. - С. 32-37. - (Духовная культура Отечества) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки--Россия, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
авторские редакции -- духовная идея -- жанры-символы -- композиторы -- молитвы -- музыкальная драматургия -- музыкальные образы -- музыкальные приемы -- надтекстовые сквозные идеи -- оперы -- христианская идея -- художественное пространство
Аннотация: О первой редакции оперы "Борис Годунов" русского композитора Модеста Петровича Мусоргского, в которой получила широкое развитие надтекстовая сквозная идея духовности, христианства, присутствовавшая уже в трагедии Александра Сергеевича Пушкина.


Доп.точки доступа:
Мусоргский, М. П. (композитор); Пушкин, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Скавронский, Алексей.
    Этюды Шопена / Алексей Скавронский // Музыкальное просвещение. - 2011. - № 3 (61). - С. 34-35. - (Методика) )
ББК 85.315
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Инструментальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
исполнительство -- музыкальные приемы -- этюды
Аннотация: Выдающийся пианист об этюдном творчестве Шопена.


Доп.точки доступа:
Шопен, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Денисов, Андрей.
    В "кривом зеркале" музыкальной пародии / Андрей Денисов // Музыкальная академия. - 2013. - № 1. - С. 131-137. - (Вопросы теории и истории) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
агглютинация -- восприятие музыкальной пародии -- гипербола -- деформация -- музыкальная пародия -- музыкальные жанры -- музыкальные приемы -- пародийные эффекты -- пародия -- поляризация -- принципы музыкальной пародии -- стилизация -- функции музыкальной пародии
Аннотация: Рассмотрены общие принципы жанра музыкальной пародии, ее функции и значимость в развитии музыкального искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сушкова, Е. В. (педагог дополнительного образования).
    Комплексный подход в освоении приема тремоло на домре / Сушкова Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 7. - С. 28-32 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
домры -- музыкальные приемы -- тремоло -- уроки музыки
Аннотация: Статья посвящена проблеме освоения приема тремоло на домре.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рысалиев, Н.
    Концертмейстер создает музыкальную "ауру" / Н. Рысалиев // Искусство в школе. - 2016. - № 2. - С. 36-38 : ил. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 36-38
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аккомпанирование -- домра -- концертмейстеры -- концертмейстеры-пианисты -- музыкальное сопровождение -- музыкальные приемы -- солисты -- фортепианные партии -- школы искусств
Аннотация: Профессия концертмейстера-пианиста удивительна и уникальна. Концертмейстер способствует созданию музыкальной "ауры", обеспечивающей максимальное гармоничное наполнение исполняемого музыкального произведения.


Доп.точки доступа:
Детская школа искусств "Центр"; "Центр", Детская школа искусств
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)