Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация совместной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Белкина, В. Н. (д-р пед.наук,проф.).
    Диалог ребенка со сверстником: общие проблемы детского сада и начальной школы / В. Н. Белкина // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 9-17. - (Педагогические вузы и школы России) ) . - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- дети -- диалог -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивация совместной деятельности -- педагогическая психология -- совместная деятельность -- сотрудничество -- социальное поведение
Аннотация: Преподаватель Ярославского государственного педагогического университета о совместной детской деятельности (по материалам наблюдений и исследований)

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кокурина, И. Г.
    "Отношение" как фундаментальная категория социальной психологии в анализе мотивации совместной деятельности / И. Г. Кокурина // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 29-40. - (К 40-летию кафедры социальной психологии) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (30 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- индивидуалистическая модель мотивации -- категории социальной психологии -- модели мотивации -- мотивация совместной деятельности -- общение -- отношения зависимости -- оценочные отношения -- предметность мотивации -- смысловые отношения -- совместная деятельность
Аннотация: Статья посвящена фундаментальной роли категории "отношение" в анализе мотивации совместной деятельности. Наряду с традиционным делением отношений на психологические (межличностные) и общественные вводится их деление на оценочные отношения и отношения зависимости. Предлагается модель мотивации, основанная на отношениях зависимости, и показывается ее отличие от традиционной индивидуалистической модели мотивации, основанной на оценочных отношениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)