Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация общения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лещинская, Т. Л. (канд. пед. наук).
    Интегрированное обучение: проблемы и перспективы развития в Беларуси / Т. Л. Лещинская, А. Н. Коноплева // Образование в современной школе. - 2005. - № 5. - С. 7-13. - (Педагогическая трибуна) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
дети с аномалиями -- интегрированное обучение -- классы интегрированного обучения -- мотивация общения -- отклонения в развитии -- психофическое развитие -- совместное обучение -- социальная адаптация -- формирование коммуникативных способностей -- эмоциональное развитие
Аннотация: Отстаивается идея интегрированного (совместного) обучения обычных детей и детей, имеющих нарушения в психофизическом развитии.


Доп.точки доступа:
Коноплева, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Холмогорова, А. Б.
    Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 85-92 : схема, табл. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 92 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
интерперсональные отношения -- мотивация общения -- неблагополучные семьи -- подростки -- психическое развитие подростка -- репрезентация подростка -- родители -- социальная адаптация -- социальная депривация подростка
Аннотация: Статья посвящена комплексному анализу системы интерперсональных отношений подростков из неблагополучных семей. Выделены интрапсихические, интерпсихические, динамические аспекты интерперсональных отношений. Выявлена специфика объектных репрезентаций у детей, имеющих опыт воспитания в семьях с разной степенью социального неблагополучия. Показана тесная связь нарушения образов родителей с нарушениями мотивации общения, низким уровнем социальной поддержки и эмоциональным неблагополучием.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Король, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Информатизация образования и общение в школе / А. Д. Король // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 61-65. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 65 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог (образование) -- дистанционные коммуникации -- инфляция общения -- информатизация образования -- модели телекоммуникаций -- монологичность -- мотивация общения -- образовательные продукты учащихся -- общение -- школьное общение
Аннотация: В статье анализируются причины утрачивания диалогичности общения в современном обществе, связанные с монологичным характером содержания образования. Раскрываются возможности информатизации образовательной системы для индивидуализации обучения учащегося, что способно предотвратить феномен конца общения в современной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)