Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=монологичность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Король, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Информатизация образования и общение в школе / А. Д. Король // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 61-65. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 65 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог (образование) -- дистанционные коммуникации -- инфляция общения -- информатизация образования -- модели телекоммуникаций -- монологичность -- мотивация общения -- образовательные продукты учащихся -- общение -- школьное общение
Аннотация: В статье анализируются причины утрачивания диалогичности общения в современном обществе, связанные с монологичным характером содержания образования. Раскрываются возможности информатизации образовательной системы для индивидуализации обучения учащегося, что способно предотвратить феномен конца общения в современной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Влияние телекоммуникаций на смыслы и цели образования / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 94-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалогическое общение -- дистанционное образование -- индивидуализация обучения -- коллективный образовательный продукт -- коммуникативный продукт -- монологичность -- монологичные образовательные системы -- образовательные продукты учащихся -- сетевая личность -- социальные сети -- телекоммуникации -- учебный сетевой процесс -- человекосообразный компонент
Аннотация: В статье описаны возможности организации учебного сетевого процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Проблема стереотипа и творчества в новых образовательных стандартах: в поисках утраченного учащегося / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 76-81. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Я-концепция -- государственные образовательные стандарты -- диалог -- минимум энергетических затрат -- монологичность общения -- мотивационная функция общения -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- общение -- системно-деятельностный подход -- стандарты образования -- стереотипы -- учащиеся -- федеральные образовательные стандарты -- эвристический диалог -- эвристическое обучение
Аннотация: В статье рассматриваются основные компоненты "Я-концепции" личности и мотивационная функция общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Как подготовить и провести урок-диалог / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 83-95. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды вопрошания -- вопросы учеников -- диалоговые компетенции -- компетенции диалога -- метод эвристического диалога -- методика эвристического вопрошания -- монологичность образования -- образовательные ситуации -- планирование образовательных ситуаций -- разработка урока-диалога -- урок-диалог -- учебный диалог -- ученики -- ученические вопросы -- цели урока -- эвристические задания -- эвристические ситуации -- эвристический диалог -- эвристическое обучение
Аннотация: В статье рассматриваются этапы разработки урока-диалога как одного из способов решения проблемы монологичности существующего образования и одновременно средства эффективного обучения любым учебным предметам.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Юн Со Хюн
    Диалогизация монолога как "событие рассказывания" : (на материале пьес А. П. Чехова) / Юн Со Хюн // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2014. - № 3. - С. 127-138. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
диалогизация монолога -- монологи -- монологизация диалога -- монологичность -- пьесы -- реплики -- событие рассказывания
Аннотация: Предпринят анализ оригинальности драматургии А. П. Чехова в плане выражения авторского понимания человека как агента коммуникации. Вместо традиционной точки зрения на текст чеховских пьес как на "монологизацию диалога" данная работа предлагает рассмотреть этот феномен как своеобразную "диалогизацию монолога". Монологические реплики, вкрапленные в ситуацию диалога персонажей у А. П. Чехова, создают на сцене некое "событие рассказывания", представление которого является важной основой авторского понимания человека и мира.


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П. (русский писатель ; 1860-1904)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)