Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=молочные предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гаврилова, З. В. (асп.).
    Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 3-7 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 7 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Воронеж

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- брендинг -- бренды -- конкурентоспособность предприятия -- молокоперерабатывающая промышленность -- молочные предприятия -- торговые марки -- устойчивость предприятия
Аннотация: В статье рассмотрена роль брендинга как элемента рыночной устойчивости предприятия. Даны различные определения понятий "брендинг" и "бренд". Раcсмотрены сильные и слабые стороны брендинга на основе SWOT-анализа молокоперерабатывающего предприятия ООО "Воронежросагро".


Доп.точки доступа:
Богомолова, И. П. (д-р экон. наук); ООО "Воронежросагро"Воронежросагро, ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Овчинникова, Татьяна.
    Инновационная стратегия и специфика поведения управленческого персонала : (на примере молочных предприятий) / Татьяна Овчинникова // Кадровик. - 2012. - № 12. - С. 68-72 : ил. - (Кадровый менеджмент (управление персоналом). От теории - к практике) ) . - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
. - ISSN 2074-0107
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
инновационные стратегии -- менеджеры -- молочные предприятия -- продвижение товара -- руководители -- специфика поведения -- стратегии организации -- стратегия достижения цели любой ценой -- стратегия познания -- стратегия рисков -- стратегия упущенной выгоды -- управленческий персонал -- упущенная выгода
Аннотация: На примере опыта руководителей молочных предприятий раскрыта взаимосвязь между основными инновационными стратегиями этих предприятий и спецификой поведения руководителей при продвижении товара на рынок.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)