Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модульный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Игнатова, И. В. (канд. социол. наук).
    Предпринимательство: институциональный, экономический и психологический аспекты : теоретические аспекты применения модульного подхода к исследованию предпринимательства / Игнатова И. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 1. - С. 9-15. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 15 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
исследование предпринимательства -- концептуальный подход -- модули предпринимательства -- модульные цели -- модульный подход -- поведенческий подход -- потребности предпринимателя -- предпринимательство -- синергетический подход -- системный подход -- ситуационный подход -- структурный подход
Аннотация: Определение предпринимательства с позиции модульного подхода.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грудинская, Т. Ю.
    От мониторинга здоровья - к его качеству / Т. Ю. Грудинская // Образование в современной школе. - 2004. - № 3. - С. 50-54. - (Вовремя) )
. - ISSN 1609 - 74
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
валеологическое воспитание -- валеология -- здоровье школьников -- здоровьесберегающее образование -- качество здоровья -- консультирование -- координационно-валеологические советы -- модульный подход -- мониторинг здоровья -- музейная педагогика -- образовательные учреждения -- оздоровительная работа -- охрана здоровья -- профилактическая деятельность -- учащиеся -- школы
Аннотация: Структура оздоровительной работы, мониторинг здоровья учащихся и система консультирования в общеобразовательной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузьменкова, Ю. Б.
    Лекция 5. Подбор учебного материала на основе модульного подхода / Кузьменкова Ю. Б. // English - Первое сентября. - 2006. - № 21. - С. 22-28. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- курсы учебные -- модульный подход -- программы учебные -- профильное обучение -- учебные курсы -- элективные курсы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Степанова, М.
    Почему модульное расписание уроков полезнее традиционного? / М. Степанова, Г. Шуневич // Директор школы. - 2009. - № 5. - С. 97-101. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 51.28 + 74.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- здоровье школьников -- модульное расписание -- модульный подход -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- охрана здоровья -- расписание уроков -- режим обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные занятия -- учебные нагрузки
Аннотация: Модульное расписание учебных занятий как действенный метод укрепления здоровья школьников.


Доп.точки доступа:
Шуневич, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Федорова, Е. Ф.
    Модульный подход к разработке системы адаптации сотрудников в период реструктуризации / Е. Ф. Федорова // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 28. - С. 62-66. - (Реструктуризация) ) . - Библиогр.: с. 66 (3 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
адаптация сотрудников -- модули адаптации -- модульный подход -- реструктуризация -- система адаптации сотрудников
Аннотация: Рассмотрен модульный подход к разработке программы адаптации, построенной с учетом особенностей процессов реструктуризации и организационной структуры компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Быстрицкая, Е. В. (канд. пед. наук).
    Факультативный курс "Классное руководство" для студентов факультета физической культуры / Е. В. Быстрицкая // Педагогика. - 2010. - № 2. - С. 121-123. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФК -- вузы -- высшие учебные заведения -- классное руководство -- методы обучения -- модульные курсы -- модульный подход -- педагогические вузы -- специалисты по физической культуре -- студенты -- университеты -- факультативные курсы -- физическая культура
Аннотация: В статье представлена разработка факультативного курса "Классное руководство" для студентов факультета физической культуры, определение его эффективности для формирования психолого-педагогической компетентности специалиста.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Месробян, А. Л.
    Концепция модульного банковского надзора в посткризисный период / А. Л. Месробян, К. В. Арутюнова, Л. К. Амбарцумян // Банковское дело. - 2010. - № 6. - С. 78-83 : фот., рис. - (Практика) (За рубежом) )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Армения

Кл.слова (ненормированные):
банковская система -- банковский надзор -- корпоративное управление -- модульный подход
Аннотация: Рассматривается концепция модульного подхода в банковском надзоре как продолжение развития концепции корпоративного управления, принципы которой были внедрены в банковскую систему Армении с 1 июля 2006 г.


Доп.точки доступа:
Арутюнова, К. В.; Амбарцумян, Л. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тануркова, Е. И.
    Модульный подход в подготовке резерва педагогических кадров / Тануркова Е. И. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 7. - С. 59-65. - (Организация методической работы школы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
модульный подход -- образовательные учреждения -- обучение педагогов -- педагогические кадры -- педагогический опыт -- подготовка педагогических кадров -- положения -- резерв педагогических кадров -- руководящие работники
Аннотация: Готовность образовательного учреждения серьезно заниматься вопросами обучения педагогов свидетельствует о том, что такая школа развивается согласно одному из современных направлений организационной теории и является самообучающейся организацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ремезова, Л.
    Дошкольники с нарушением зрения : реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования / Л. Ремезова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 99-107. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с.106-107 (14 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конструирование -- конструктивная деятельность -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-развивающая работа -- модели дошкольного образования -- модульный подход -- нарушение зрения -- образовательные модули -- проектная деятельность -- социальная адаптация
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения. Представлена модель кабинета конструирования как эффективного средства решения задач реабилитации дошкольников с нарушением зрения и их социальной адаптации.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Васильев, Л. И. (кандидат педагогических наук).
    Развивающийся образовательный процесс в вузе / Л. И. Васильев // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 68-75. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 75 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модульные технологии -- модульный подход -- образовательная система вуза -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- проектирование будущего -- процесс обучения -- развитие образовательного процесса -- содержание образования -- структурирование учебного материала -- студенты
Аннотация: В статье анализируются особенности развития образовательного процесса в вузе, характеризующегося множественностью путей его развития, наличием нелинейной зависимости между внешним воздействием на студентов и их поведением.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Бошно, Светлана (доктор юридических наук; профессор РАНХиГС).
    Актуальные проблемы подготовки специалистов по антикоррупционной экспертизе / Светлана Бошно // Государственная служба. - 2011. - № 5. - С. 59-64. - (Системная проблема. Коррупция) )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 67.401.06 + 74.04
Рубрики: Право
   Законность и дисциплина в сфере управления

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционная экспертиза -- модульный подход -- независимая антикоррупционная экспертиза -- независимые эксперты -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- подготовка экспертов -- учебный процесс -- экспертиза правовых актов
Аннотация: Антикоррупционная экспертиза как специфический вид анализа правовых актов начала формироваться в 2007-2008 гг. и процесс завершился принятием Федерального закона от 17 июля 2009 г. "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов". В статье анализируется наработанный опыт, обобщаются полученные результаты, оценивается эффективность правового инструмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    Подготовка воспитателя в условиях сетевого взаимодействия организаций высшего и дошкольного образования / Л. Волобуева и [др.] // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 101-109. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 109 (9 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- высшее педагогическое образование -- дошкольные образовательные учреждения -- модернизация образования -- модульный подход -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- организация образования -- педагогическая профессия -- педагогические вузы -- преподаватели -- сетевое взаимодействие -- стандарты образования
Аннотация: В статье представлено описание новой методики практико-ориентированной подготовки педагога дошкольного образования в условиях взаимодействия вуза и дошкольных образовательных организаций, разработанной в целях проводимой государством модернизации педагогического образования. Раскрываются особенности и условия организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, требования к воспитателям, включающимся в процесс подготовки будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Волобуева, Л. (заведующая кафедрой дошкольной педагогики); Толкачева, Г. (профессор); Изотова, Е. (заведующая кафедрой возрастной психологии); Парамонова, М. (декан)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Аверин, С. (кандидат физико-математических наук).
    Дошкольные образовательные модули - основа формирования развивающей среды ребенка / С. Аверин, Т. Волосовец // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 9. - С. 100-102. - (Предметно-развивающая среда) ) . - Библиогр.: с. 102 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные модули -- дошкольные образовательные учреждения -- модульный подход -- предметная среда -- предметно-развивающая среда
Аннотация: При оснащении детского сада для формирования предметно-развивающей среды авторы предлагают использовать комплекты, неразрывно связанные с методическим и учебным сопровождением воспитательно-образовательного процесса. Каждый комплект в комплексе с учебно-методическим сопровождением называется "Дошкольный образовательный модуль".


Доп.точки доступа:
Волосовец, Т. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Черватюк, Петр Акимович (доктор педагогических наук).
    Современная школа и вуз: требования к профессиональной подготовке педагога-музыканта и новые возможности сотрудничества / П. А. Черватюк, А. П. Мансурова // Искусство и образование. - 2017. - № 1. - С. 51-58. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 58 (4 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная музыкально-педагогическая работа -- высшая школа -- дополнительное образование школьников -- кафедры музыкального образования -- межсетевое взаимодействие -- модульный подход -- общее образование школьников -- педагоги-музыканты -- практика студентов музыкальных вузов
Аннотация: Об основных требованиях к подготовке современных педагогов-музыкантов и об экспериментальной работе кафедры музыкального образования Московского государственного института культуры с учетом новых требований и возможностей.


Доп.точки доступа:
Мансурова, Анна Петровна (кандидат педагогических наук); Кафедра музыкального образования Московского государственного института культурыМосковский государственный институт культуры \кафедра музыкального образования\; МГИК \кафедра музыкального образования\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)