Поисковый запрос: (<.>K=модульный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Игнатова, И. В. (канд. социол. наук). Предпринимательство: институциональный, экономический и психологический аспекты : теоретические аспекты применения модульного подхода к исследованию предпринимательства / Игнатова И. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 1. - С. 9-15. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 15 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): исследование предпринимательства -- концептуальный подход -- модули предпринимательства -- модульные цели -- модульный подход -- поведенческий подход -- потребности предпринимателя -- предпринимательство -- синергетический подход -- системный подход -- ситуационный подход -- структурный подход Аннотация: Определение предпринимательства с позиции модульного подхода.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Грудинская, Т. Ю. От мониторинга здоровья - к его качеству / Т. Ю. Грудинская> // Образование в современной школе. - 2004. - № 3. - С. 50-54. - (Вовремя) )
. - ISSN 1609 - 74ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): валеологическое воспитание -- валеология -- здоровье школьников -- здоровьесберегающее образование -- качество здоровья -- консультирование -- координационно-валеологические советы -- модульный подход -- мониторинг здоровья -- музейная педагогика -- образовательные учреждения -- оздоровительная работа -- охрана здоровья -- профилактическая деятельность -- учащиеся -- школы Аннотация: Структура оздоровительной работы, мониторинг здоровья учащихся и система консультирования в общеобразовательной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кузьменкова, Ю. Б. Лекция 5. Подбор учебного материала на основе модульного подхода / Кузьменкова Ю. Б.> // English - Первое сентября. - 2006. - № 21. - С. 22-28. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- курсы учебные -- модульный подход -- программы учебные -- профильное обучение -- учебные курсы -- элективные курсы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Степанова, М. Почему модульное расписание уроков полезнее традиционного? / М. Степанова, Г. Шуневич> // Директор школы. - 2009. - № 5. - С. 97-101. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308ББК 51.28 + 74.204 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): здоровье -- здоровье школьников -- модульное расписание -- модульный подход -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- охрана здоровья -- расписание уроков -- режим обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные занятия -- учебные нагрузки Аннотация: Модульное расписание учебных занятий как действенный метод укрепления здоровья школьников.
Доп.точки доступа: Шуневич, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Федорова, Е. Ф. Модульный подход к разработке системы адаптации сотрудников в период реструктуризации / Е. Ф. Федорова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 28. - С. 62-66. - (Реструктуризация) ) . - Библиогр.: с. 66 (3 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 2073-039XББК 65.053 + 65.291.6 Рубрики: Экономика Экономический анализ Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): адаптация сотрудников -- модули адаптации -- модульный подход -- реструктуризация -- система адаптации сотрудников Аннотация: Рассмотрен модульный подход к разработке программы адаптации, построенной с учетом особенностей процессов реструктуризации и организационной структуры компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Быстрицкая, Е. В. (канд. пед. наук). Факультативный курс "Классное руководство" для студентов факультета физической культуры / Е. В. Быстрицкая> // Педагогика. - 2010. - № 2. - С. 121-123. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФК -- вузы -- высшие учебные заведения -- классное руководство -- методы обучения -- модульные курсы -- модульный подход -- педагогические вузы -- специалисты по физической культуре -- студенты -- университеты -- факультативные курсы -- физическая культура Аннотация: В статье представлена разработка факультативного курса "Классное руководство" для студентов факультета физической культуры, определение его эффективности для формирования психолого-педагогической компетентности специалиста.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Месробян, А. Л. Концепция модульного банковского надзора в посткризисный период / А. Л. Месробян, К. В. Арутюнова, Л. К. Амбарцумян> // Банковское дело. - 2010. - № 6. - С. 78-83 : фот., рис. - (Практика) (За рубежом) )
. - ISSN 2071-4904ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Армения Кл.слова (ненормированные): банковская система -- банковский надзор -- корпоративное управление -- модульный подход Аннотация: Рассматривается концепция модульного подхода в банковском надзоре как продолжение развития концепции корпоративного управления, принципы которой были внедрены в банковскую систему Армении с 1 июля 2006 г.
Доп.точки доступа: Арутюнова, К. В.; Амбарцумян, Л. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тануркова, Е. И. Модульный подход в подготовке резерва педагогических кадров / Тануркова Е. И.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 7. - С. 59-65. - (Организация методической работы школы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): модульный подход -- образовательные учреждения -- обучение педагогов -- педагогические кадры -- педагогический опыт -- подготовка педагогических кадров -- положения -- резерв педагогических кадров -- руководящие работники Аннотация: Готовность образовательного учреждения серьезно заниматься вопросами обучения педагогов свидетельствует о том, что такая школа развивается согласно одному из современных направлений организационной теории и является самообучающейся организацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ремезова, Л. Дошкольники с нарушением зрения : реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования / Л. Ремезова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 99-107. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с.106-107 (14 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- конструирование -- конструктивная деятельность -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-развивающая работа -- модели дошкольного образования -- модульный подход -- нарушение зрения -- образовательные модули -- проектная деятельность -- социальная адаптация Аннотация: Статья посвящена проблемам развития конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения. Представлена модель кабинета конструирования как эффективного средства решения задач реабилитации дошкольников с нарушением зрения и их социальной адаптации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Васильев, Л. И. (кандидат педагогических наук). Развивающийся образовательный процесс в вузе / Л. И. Васильев> // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 68-75. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 75 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- модульные технологии -- модульный подход -- образовательная система вуза -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- проектирование будущего -- процесс обучения -- развитие образовательного процесса -- содержание образования -- структурирование учебного материала -- студенты Аннотация: В статье анализируются особенности развития образовательного процесса в вузе, характеризующегося множественностью путей его развития, наличием нелинейной зависимости между внешним воздействием на студентов и их поведением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Бошно, Светлана (доктор юридических наук; профессор РАНХиГС). Актуальные проблемы подготовки специалистов по антикоррупционной экспертизе / Светлана Бошно> // Государственная служба. - 2011. - № 5. - С. 59-64. - (Системная проблема. Коррупция) )
. - ISSN 2070-8378ББК 67.401.06 + 74.04 Рубрики: Право Законность и дисциплина в сфере управления Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): антикоррупционная экспертиза -- модульный подход -- независимая антикоррупционная экспертиза -- независимые эксперты -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- подготовка экспертов -- учебный процесс -- экспертиза правовых актов Аннотация: Антикоррупционная экспертиза как специфический вид анализа правовых актов начала формироваться в 2007-2008 гг. и процесс завершился принятием Федерального закона от 17 июля 2009 г. "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов". В статье анализируется наработанный опыт, обобщаются полученные результаты, оценивается эффективность правового инструмента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Подготовка воспитателя в условиях сетевого взаимодействия организаций высшего и дошкольного образования / Л. Волобуева и [др.]> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 101-109. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 109 (9 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- высшее педагогическое образование -- дошкольные образовательные учреждения -- модернизация образования -- модульный подход -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- организация образования -- педагогическая профессия -- педагогические вузы -- преподаватели -- сетевое взаимодействие -- стандарты образования Аннотация: В статье представлено описание новой методики практико-ориентированной подготовки педагога дошкольного образования в условиях взаимодействия вуза и дошкольных образовательных организаций, разработанной в целях проводимой государством модернизации педагогического образования. Раскрываются особенности и условия организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, требования к воспитателям, включающимся в процесс подготовки будущих педагогов.
Доп.точки доступа: Волобуева, Л. (заведующая кафедрой дошкольной педагогики); Толкачева, Г. (профессор); Изотова, Е. (заведующая кафедрой возрастной психологии); Парамонова, М. (декан) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Аверин, С. (кандидат физико-математических наук). Дошкольные образовательные модули - основа формирования развивающей среды ребенка / С. Аверин, Т. Волосовец> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 9. - С. 100-102. - (Предметно-развивающая среда) ) . - Библиогр.: с. 102 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные модули -- дошкольные образовательные учреждения -- модульный подход -- предметная среда -- предметно-развивающая среда Аннотация: При оснащении детского сада для формирования предметно-развивающей среды авторы предлагают использовать комплекты, неразрывно связанные с методическим и учебным сопровождением воспитательно-образовательного процесса. Каждый комплект в комплексе с учебно-методическим сопровождением называется "Дошкольный образовательный модуль".
Доп.точки доступа: Волосовец, Т. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Черватюк, Петр Акимович (доктор педагогических наук). Современная школа и вуз: требования к профессиональной подготовке педагога-музыканта и новые возможности сотрудничества / П. А. Черватюк, А. П. Мансурова> // Искусство и образование. - 2017. - № 1. - С. 51-58. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 58 (4 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.58 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): внеурочная музыкально-педагогическая работа -- высшая школа -- дополнительное образование школьников -- кафедры музыкального образования -- межсетевое взаимодействие -- модульный подход -- общее образование школьников -- педагоги-музыканты -- практика студентов музыкальных вузов Аннотация: Об основных требованиях к подготовке современных педагогов-музыкантов и об экспериментальной работе кафедры музыкального образования Московского государственного института культуры с учетом новых требований и возможностей.
Доп.точки доступа: Мансурова, Анна Петровна (кандидат педагогических наук); Кафедра музыкального образования Московского государственного института культурыМосковский государственный институт культуры \кафедра музыкального образования\; МГИК \кафедра музыкального образования\ Прямая ссылка Найти похожие
|
|