Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели формирования спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Максимова, Гос. ун-та упр-ия, г. Москва (асп. каф. "Управление в социальных и экономических системах").
    Особенности прогнозирования спроса на новый товар / Ю. М. Максимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 3-12. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
модели формирования спроса -- поведение потребителя -- потребительское поведение -- прогнозирование спроса -- спрос -- формирование спроса
Аннотация: В статье автор рассматривает прогнозирование спроса на новый товар с учетом следующих факторов: критический уровень человеческого капитала, критическая пригодность товара, критический уровень дохода, критический уровень риска и наличие у потребителя свободного времени.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)