Поисковый запрос: (<.>K=модели воспитания<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Вишневский, Владимир. Быть дочери отцом : интервью / Владимир Вишневский ; беседовала Алена Чувакова ; фот. Станислава Савина ; стиль Натальи Блиновой> // Счастливые родители. - 2011. - № 9. - С. 26-30 : фот. - (Звездные родители с Аленой Чуваковой) )
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- детская поэзия -- интервью -- модели воспитания -- поэты -- творчество поэтов Аннотация: Поэт Владимир Вишневский о себе, своей семье и воспитании дочери.
Доп.точки доступа: Чувакова, Алена \.\; Савин, Станислав \.\; Блинова, Наталья \.\; Вишневский, В. (поэт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Фомичева, И. Г. Теоретико-методологические основания структуризации педагогического знания / И.Г.Фомичева> // Педагогика. - 2001. - № 9. - С. 11-19
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Антропоцентристская модель -- Воспитание -- Закономерности -- Методологическое знание -- Модели воспитания -- Натурцентристская модель -- Педагогическая наука -- Педагогические законы -- Педагогические знания -- Педагогические исследования -- Подходы -- Систематизация педагогических знаний -- Социоцентристская модель -- Структуризация -- Теоретико-методологические основы -- Теория педагогики -- Теоцентристская модель -- Философско-мировоззренческий уровень
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гурина, Р. В. (канд. пед. наук, доц.). Профессионально ориентированное воспитание в профильном физико-математическом классе / Р. В. Гурина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 3-8. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 2 рис., 1 фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Ульяновск (город) Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- дополнительное образование детей -- концептуальные модели (образование) -- модели воспитания -- опыт работы (образование) -- профессионально ориентированное воспитание -- профильные классы -- содержание воспитания -- физико-математические классы -- школьники Аннотация: Концептуальные основы профессионально ориентированного воспитания показаны на примере профильного физико-математического класса. Концептуальная модель воспитания разработана с учетом личного опыта автора в качестве классного руководителя, преподавателя физики в лицейском физико-математическом классе при Ульяновском госуниверситете, а также руководителя курсов дополнительного образования школьников "Малый физтех" и "Малый мехмат". Модель апробирована и эффективно функционирует в этих структурах, а значит, может успешно использоваться и в сфере дополнительного образования школьников.
Доп.точки доступа: Ульяновский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Корнетов, Г. Б. Педагогическая среда: потенциал и проектирование / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 23-32. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитывающая среда -- дети -- личность -- модели воспитания -- моделирование среды -- мышление -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные системы -- образовательный потенциал -- обучающая среда -- обучение -- педагоги -- педагогическая среда -- педагогические принципы -- педагогическое проектирование -- потенциал образования -- принципы педагогики -- проектирование в педагогике -- проектирование в педагогике -- пространство образования -- развивающее пространство -- развитие личности -- система образования -- социализация -- среда образования -- средовое проектирование -- субъект образования -- школьники Аннотация: Рассмотрена педагогическая среда, а также процесс педагогического проектирования и моделирования. Представлены разные подходы к этим процессам.
Доп.точки доступа: Мануйлов, Ю. С.; Ясвин, В. А.; Шендрик, И. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Куприянов, Б. В. Модели социального воспитания в учреждениях дополнительного образования детей / Б. В. Куприянов> // Внешкольник. - 2005. - № 12. - С. 25-26. - (Социальные аспекты) ) . - Подстроч. примеч.- Ил.: схема
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): военно-патриотические модели -- дополнительное образование -- исследования -- клубные модели -- модели воспитания -- педагогические исследования -- производственные модели -- смысло-жизненная конвенция -- содержательная конвенция -- социально-педагогическая миссия -- социальное воспитание -- студийные модели -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- функции воспитания -- школьные модели -- эмоциональная конвенция Аннотация: О реализации социально-педагогической миссии учреждениями дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа: Мудрик, А. В. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Энеева, Л. А. (канд. пед. наук). Воспитание нравственной культуры горцев / Л. А. Энеева> // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 118-121. - (Сравнительная педагогика) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Северокавказский регион Кл.слова (ненормированные): адыгский этикет -- благородство -- виды мужества -- воспитание -- гостеприимство -- доблесть -- искусство общения -- культуротворческая модель -- модели воспитания -- модели образования -- мужество -- нравственная культура -- нравственно ориентированный ум -- нравственное сознание -- нравственные принципы -- общение -- поликультурное образование -- почтительность -- принципы нравственности -- свойства личности -- стойкость -- толерантность -- трудолюбие -- человечность -- этикет адыгов Аннотация: Автор выделяет в адыгской этике базовые понятия, выполняющие функции универсальных нравственных принципов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лиферов, А. П. (д-р пед. наук, проф.). Новая российская ментальность как инновационный ресурс модернизации образования / А. П. Лиферов, О. Е. Воронова> // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 12-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Рязань Кл.слова (ненормированные): СМИ -- воспитательная деятельность -- воспитательное пространство вуза -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое воспитательное пространство -- инновационные образовательные программы -- международные проекты -- менталитет нации -- ментальность -- модели воспитания -- моделирование ментальности -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- патриотизм -- российская ментальность -- средства массовой информации -- стратегии воспитания -- университеты -- ценности -- ценностно ориентированное воспитание -- ценностные ориентации Аннотация: О воспитании новой российской ментальности и роли вузов в деле воспитания подрастающего поколения.
Доп.точки доступа: Воронова, О. Е. (д-р филол. наук, проф.); Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Федорова, С. В. Ценностно-эстетическое воспитание школьников с использованием ИКТ / С. В. Федорова> // Информатика и образование. - 2007. - № 5. - С. 127-128. - Библиогр.: с. 128 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 + 74.202.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- инфокоммуникационные технологии -- информационные технологии в обучении -- модели воспитания -- ценностно-эстетическое воспитание Аннотация: В ходе исследования, которое осуществлялось на базе учреждения системы дополнительного образования, автором была разработана педагогическая модель ценностно-эстетического воспитания школьников в условиях инфокоммуникационного обучения иностранному языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Умеркаева, С. Ш. (ст. преподаватель каф. теории и методики воспитания и доп. образования Моск. гуманитарного пед. ин-та, учитель хора). О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов / С. Ш. Умеркаева> // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 81-83. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вкус художественный -- воспитание художественного вкуса -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели воспитания -- начальная школа -- начальные классы -- студенты -- учителя начальной школы -- художественный вкус -- школьники Аннотация: Размышляя о значении взыскательного художественного вкуса в работе учителя начальной школы, автор предлагает интегрированную теоретико-методическую модель воспитания художественного вкуса студентов - будущих учителей начальных классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Зотова, Н. С. (зам. директора по НМР ГОУ "Начальная школа - детский сад" N 1654). Непрерывное экологическое воспитание в ОУ "Начальная школа - детский сад" / Н. С. Зотова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 7. - С. 49-54. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.05 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- детские сады -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- младшие школьники -- модели воспитания -- начальная школа -- непрерывное воспитание -- образовательные учреждения -- опыт работы -- школьники -- экологическая культура -- экологическое воспитание Аннотация: В образовательном учреждении "Начальная школа - детский сад" N 1654 г. Москвы создана и апробируется модель непрерывного экологического воспитания, направленная на формирование у детей основ экологической культуры, начиная с дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Начальная школа - детский сад Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Марварова, А. Р. Аспекты воспитания личностной культуры педагога / А. Р. Марварова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 82-86 : 1 схем., 4 табл. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аспекты воспитания -- будущие педагоги -- воспитание личности -- когнитивная ориентация -- культура педагога -- личностная культура -- модели воспитания -- профиль личности Аннотация: Иследование посвящено одной из значимых в теоретическом и практическом плане проблем - необходимости готовить для современного образования специалиста высокой личностной культуры, который мог бы стать идеалом для своих воспитанников.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Родюкова, Л. В. (зам. директора по воспитат. работе МОУ "Гимназия N 38"). Создание моделей поликультурного воспитания в условиях гимназии / Л. В. Родюкова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 3. - С. 9-13 : ч/б фото. - (Вопросы теории) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гимназии -- модели воспитания -- образовательные учреждения -- поликультурное воспитание Аннотация: О поликультурном воспитании, его целевых ориентирах и функциях. О создании моделей поликультурного воспитания в условиях гимназии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Галицкая, И. А. (канд. филос. наук). Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. А. Галицкая, И. В. Метлик> // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 36-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- духовная жизнь -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное образование -- духовное развитие -- духовность -- духовный человек -- модели воспитания -- научное мировоззрение -- нравственное воспитание -- общеобразовательные школы -- принципы воспитания -- религия -- светский гуманизм -- этическое воспитание Аннотация: В статье дается попытка уточнения содержания понятия "духовно-нравственное воспитание", с тем чтобы оно более продуктивно использовалось в современной теории и практике воспитания школьников, не теряя своей специфики и не подменяя другие понятия.
Доп.точки доступа: Метлик, И. В. (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Аксенова, Э. А. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические инновации в зарубежной школе / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 121-125. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): Вальдорфские школы -- Монтессори педагогика -- воспитание -- воспитательные концепции -- дистанционное обучение -- единое образовательное пространство -- инновационное образование -- инновационные процессы -- модели воспитания -- модели образования -- образовательные учреждения -- педагогика Монтессори -- портфолио -- проблемы воспитания -- реформирование системы образования -- реформы образования -- свободное воспитание -- школьное образование Аннотация: С конца 19 века в педагогике большинства стран мира наметился пересмотр теоретических основ школьного образования, который вызвал к жизни ряд концепций и течений, ознаменовавший углубленный интерес к личности ребенка, новые подходы к проблемам обучения и воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Никитина, Л. Е. Воспитание как технология общественного развития / Л. Е. Никитина> // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 15-21. - (Теория воспитания) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательная составляющая -- дети -- единая модель воспитания -- единая парадигма воспитания -- единый образец воспитания -- методология воспитания -- модели воспитания -- образцы воспитаний -- общенациональные системы -- общественное развитие -- проблемы воспитания -- развитие воспитания -- система образования -- современное воспитание -- специфика воспитательной работы -- технология общественного развития Аннотация: Общая ситуация в области воспитания в современной России. Ограничения и противоречия в развитии воспитания как общенациональной системы. Тенденции и прогнозные оценки в области воспитания. Методология воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Силакова, Светлана. "Не мать, а тигрица": об одной буре в англоязычном Интернете / Светлана Силакова> // Иностранная литература. - 2011. - № 5. - С. 278-282. - (БиблиофИЛ) (У монитора со Светланой Силаковой) ) . - Номер озаглавлен: Все счастливые семьи...
. - ISSN 0130-6545ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Китай Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- китайская модель воспитания -- китайские матери -- китайское воспитание -- модели воспитания Аннотация: Рассказано о китайской модели воспитания детей на основе обзора статьи гарвардского профессора правоведения Эми Чуа "Почему китайские матери лучше", которая собрала почти восемь тысяч комментариев.
Доп.точки доступа: Эми, Чуа (профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Новоходская, М. В. Формирование ценностных ориентаций у учащихся младшего возраста в условиях сельской школы / М. В. Новоходская> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 50-54 : табл. - (Педагогу начальной школы) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- воспитательная работа -- воспитательная среда -- воспитательный потенциал -- воспитательный процесс -- духовно-нравственное воспитание -- младшие школьники -- модели воспитания -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общеобразовательные школы -- села -- сельские школы -- сельский социокультурный комплекс -- социально активная личность -- социокультурные комплексы -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- ценностно-ориентированная модель воспитания -- ценностно-смысловая сфера -- ценностные ориентации -- ценностные ориентиры -- школьники Аннотация: Опыт создания на базе сельского поселения комплекса, объединившего на добровольной основе все учреждения села с целью расширения и обогащения образовательной и социокультурной среды. Ставка в эксперименте была сделана на воспитательный потенциал, ставшем основой проектирования задуманной ценностно-ориентированной модели воспитания учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Дроздова, П. В. Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния / П. В. Дроздова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 55-61. - (Школьному психологу) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (17 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитательный потенциал -- импульсивность -- индивидуально-типологические особенности учащихся -- младшие школьники -- модели воспитания -- неосознанный риск -- нравственные ориентиры -- общеобразовательные школы -- осознанный риск -- осторожность -- принятие решений -- психология детей -- рефлексивность -- самостоятельные решения -- склонность к риску -- социальные качества -- средние школы -- тревожность -- учащиеся -- ученики -- ценностно-ориентированная модель воспитания -- ценностные ориентации -- ценностные ориентиры -- школьники -- эмоциональное состояние Аннотация: Исследование стратегии поведения и особенностей принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния (импульсивность и рефлективность, личностная и школьная тревожность), а также от их ценностных ориентаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Шаронова, Е. Г. (кандидат педагогических наук). Модель социально-экологического воспитания будущего учителя / Е. Г. Шаронова> // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 38-44. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- компоненты моделей воспитания -- модели воспитания -- полипарадигмальные подходы -- социально-экологическое воспитание -- структурно-содержательные модели -- студенты Аннотация: Разработана модель социально-экологического воспитания будущего учителя, которая включает в себя характеристику компонентов: детерминального, методологического, целевого, содержательного, организационного, технологического, деятельностно-практического, диагностико-мониторингового.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Маслевская, Р. П. Развитие ценностно-смысловой сферы учащихся в современной школе : (итоги эксперимента) / Р. П. Маслевская, В. Н. Клепиков> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 9-16. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассные мероприятия -- внеурочная деятельность -- воспитание -- воспитание личности -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- духовно-интеллектуальное поле -- духовно-нравственное воспитание -- интеграция ценностей -- концепции воспитания -- мировоззрение человека -- модели воспитания -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общеобразовательная школа -- общечеловеческие ценности -- средняя школа -- уроки -- формирование личности -- формирование мировоззрения -- ценностно-смысловая сфера -- ценностные ориентиры -- школьные уроки Аннотация: Итоги трехгодичной работы по развитию ценностно-смысловой сферы школьника. Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка осуществляется наиболее продуктивно, если в учебном заведении всеобщими усилиями поддерживается духовно-интеллектуальное поле, базирующееся на общечеловеческих ценностях, а все уроки и внеурочные мероприятия обеспечиваются соответствующими технологиями, методами, формами и приемами.
Доп.точки доступа: Клепиков, В. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|