Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=многонациональные классы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Курлыгина, О. Е.
    Лексическая работа на уроках русского языка в классе с многонациональным составом учащихся / О. Е. Курлыгина, Л. В. Савичева // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 60-63. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Язык и речь) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
билингвалы -- дети-мигранты -- лексика -- лексическая работа -- мигранты -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- многонациональные классы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- русский язык -- уроки
Аннотация: Описан опыт приложения известных приемов лексической работы к практике обучения русскому языку детей-мигрантов.


Доп.точки доступа:
Савичева, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зинин, Сергей Александрович.
    "Чужое вмиг почувствовать своим..." : о пособии по литературе для полиэтнической школы / Зинин Сергей Александрович // Литература в школе. - 2012. - № 12. - С. 37-38
. - Рец. на кн.: Шуралев А. М. Изучение литературы в полиэтнических классах основной школы: пособие для учителя / А. М. Шуралев. - СПб : Просвещение, 2009
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный контекст -- восприятие художественных произведений -- диалог культур -- концепты культуры -- лингвокультурологический анализ художественного текста -- многонациональные классы -- общечеловеческие ценности -- полиэтнические классы -- пособия по литературе -- преподавание литературы -- рецензии -- фольклор


Доп.точки доступа:
Шуралев, А. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Захожая, Татьяна Михайловна (кандидат исторических наук).
    Формирование исторических понятий у школьников в условиях многонационального класса / Т. М. Захожая, Н. В. Фролова // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 2. - С. 61-64. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети-мигранты -- исторические понятия -- методические рекомендации -- многонациональные классы -- обучение истории -- школьники
Аннотация: Авторы статьи предлагают ряд рекомендаций по формированию исторических понятий в условиях многонационального класса (наличие в классе детей-мигрантов из других государств).


Доп.точки доступа:
Фролова, Наталья Викторовна (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чибисова, Марина (кандидат психологических наук).
    Как айсберг в океане : об адаптации учеников-мигрантов / Марина Чибисова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 2 (126). - С. 8-11. - (Самоопределение) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптация учеников-мигрантов -- инокультурные дети -- культура -- культурная трансмиссия -- культурные различия -- культурные ценности -- межкультурные отношения -- мигранты -- многонациональные классы -- педагоги -- ученики -- ученики-мигранты -- школьники
Аннотация: Размышления о том, как вести себя педагогу в многонациональном классе, чтобы ученики-мигранты чувствовали себя комфортно в школе, развивались и осваивали культурные ценности принимающего общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)