Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мериторные товары<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рубинштейн, А. Я.
    К теории рынков опекаемых благ. Cт. 1. Опекаемые блага и их место в экономической теории / А. Я. Рубинштейн // Общественные науки и современность. - 2009. - № 1. - С. 139-153. - (Методология) ) . - Библиогр.: с. 152-153
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
мериторные товары -- опекаемое благо -- рыночное равновесие -- товары и услуги -- экономическая социодинамика
Аннотация: Продолжаются исследования в области "экономической социодинамики", имеющие уже десятилетнюю историю. Представлена "теория рынков "опекаемых благ". Делается попытка объединить разбросанные по разным теоретическим построениям множества особенных товаров и услуг, являющих собою исключение из общего случая конкурентного равновесия. Ключевая задача - выделение характерных признаков таких товаров и услуг и построение на базе принципов экономической социодинамики модели рыночного равновесия, учитывающий как индивидуальные преференции, так и феномен общественной опеки этих особенных благ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Скоков, Р. Ю.
    Развитие методологии статистического анализа рынков аддиктивных благ / Р. Ю. Скоков // Вопросы статистики. - 2016. - № 5. - С. 63-69. - (Исследование социально-экономических процессов) ) . - Библиогр.: с. 68 (11 назв.)
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
аддиктивные блага -- дефицит информации -- индикаторы развития -- мериторные товары -- рынок аддиктивных благ -- статистический учет
Аннотация: В связи с расширением спектра потребительских благ, вызывающих патологическое привыкание определенных групп населения, ростом уровня их потребления, что ведет к усилению экономических и социальных угроз, а также дефицитом эмпирической информации и социальным табуированием предметных областей анализа проблема развития инструментария характеристики рынков аддиктивных товаров и услуг (аддиктивных благ) приобретает большую актуальность. Цель статьи - в выработке предложений по совершенствованию системы статистического наблюдения за состоянием таких рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)