Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мезоуровни маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Персонализация продуктовых предложений / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 19-41 : 9 рис., 4 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 41 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
SOFT-компоненты -- глобализация экономики -- жизненный цикл товаров -- индивидуализация потребления -- кастомизированные товары -- компетенции компаний -- конкурентоспособность -- макроуровни маркетинга -- мезоуровни маркетинга -- микроуровни маркетинга -- модернизация производства -- персонализация предложений -- персонализация продуктов -- позиционирование торговых предприятий -- потребительские предпочтения -- ресурсы компаний
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на процесс персонализации продуктовых предложений.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)