Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (256)
Поисковый запрос: (<.>K=математический анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Лакатос, И.
    Процедуры доказательства в современном математическом анализе / И. Лакатос ; пер. с англ. В. А. Бажанова // Вопросы философии. - 2009. - № 8. - С. 97-100. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы (математика) -- доказательства (математика) -- математический анализ -- математическое знание -- философия математики
Аннотация: Публикация главы диссертации венгерского ученого И. Лакатоса, которая переводится на русский язык впервые и посвящена философским проблемам математического знания.


Доп.точки доступа:
Бажанов, В. А.; Нейман, Дж. фон
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горькавый, Николай (доктор физико-математических наук).
    Сказка о вундеркинде Готфриде Лейбнице, придумавшем новую математику / Николай Горькавый ; фото Акселя Хиндемита, Эндрю Грея // Наука и жизнь. - 2014. - № 1. - С. 81-86 : 3 фот., 1 рис., 1 грав., 3 портр. - (Рассказы о науке) (Ума палата) )
. - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- математики -- математический анализ -- немецкие ученые -- сказки -- ученые
Аннотация: Научная сказка из будущего сборника "Создатели времен" астрофизика Николая Горькавого, в которой рассказывается о великом немецком ученом, инженере и математике Готфриде Лейбнице (1646-1716), создавшем математический анализ.


Доп.точки доступа:
Хиндемит, Аксель \.\; Грей, Эндрю \.\; Лейбниц, Готфрид (немецкий ученый ; 1646-1716)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Суворова, Г. Д.
    Самостоятельная работа студентов при изучении математического анализа / Г. Д. Суворова // Специалист. - 2000. - № 10. - С. 28-29

Кл.слова (ненормированные):
изучение -- математика -- математический анализ -- образование -- профессиональное образование -- самостоятельная работа -- среднее профессиональное образование -- студенты

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Симановская, В. А.
    Планирования и контрольные работы по алгебре и началам анализа (в математических классах) / В. А. Симановская // Математика в школе. - 2003. - № 6. - С. 2-9. - (Консультация) ) . - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- контрольные работы -- математические классы -- математический анализ -- начала анализа -- тематическое планирование -- тригонометрия -- уроки алгебры -- уроки математики
Аннотация: Представлено тематическое планирование уроков алгебры и начал анализа в математических классах (9-11 классы) из расчета 33 учебных недель.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Султанова, Линера Байраковна (кандидат философских наук).
    Роль неявных предпосылок в историческом обосновании математического знания / Л. Б. Султанова // Вопросы философии. - 2004. - № 4. - С. 102-115. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
математика -- математики -- математическая экспликация -- математический анализ -- математическое обоснование -- философия и наука -- философия математики
Аннотация: Проблемы обоснования математики в современной науке. Излагаемая концепция исторического обоснования математической теории как многоэтапной экспликации ее неявных предпосылок близка к теории образования понятий И. Лакатоса.


Доп.точки доступа:
Лакатос, И. (венгерский математик, логик, философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Попов, В. А.
    Новые подходы в преподавании разделов о производной функции и ее применениях : Уроки математики в 10 классе / В. А. Попов // Образование в современной школе. - 2004. - № 5. - С. 25-33. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- математика -- математический анализ -- образовательные учреждения -- полные производные -- преподавание математики -- принцип охвата скоростей -- производные функции -- теорема Дарбу -- теорема Кантора -- теорема Лагранжа -- теоремы -- теории производных -- уроки -- школы
Аннотация: Излагается новый способ обоснования теоретической основы применения производных к исследованию функций. Дан краткий обзор новых взглядов на теорию производных и ее связей с другими темами.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Завельский, М. (д-р экон. наук).
    Об изучении экономической динамики / М. Завельский // Общество и экономика. - 2001. - № 11-12. - С. 92-116
. - Подстрочные ссылки . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
волнообразность -- волны -- денежное обращение -- динамика -- индивидуальный образ жизни -- информационное излучение -- математический анализ -- образ жизни -- прирост производительности труда -- производительность труда -- экономическая динамика -- экономическая теория -- экономическое пространство
Аннотация: В статье рассматривается не просто совокупность динамических явлений, наблюдаемых при развитии экономики, а общехозяйственный процесс как целостность.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дорофеева, А.
    История математики ХVII века / А. Дорофеева // Математика. - 2005. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 10-12
ББК 22.1г
Рубрики: Математика
   История математики, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
астрономы -- математики -- математический анализ -- ученые -- философы
Аннотация: В семнадцатом столетии начался новый период в развитии математики.


Доп.точки доступа:
Кеплер, И.; Валлис, Д.; Декарт, Р.; Ферма, П.; Ньютон, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Фролова, С. В. (канд. филос. наук, доцент).
    Этнофункциональные особенности психического развития подростков с высоким уровнем агрессивности / С. В. Фролова // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 110-113. - (Этнофункциональная психология) ) . - Библиогр.: с. 113 (15 назв. )
. - Ил.: 3 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.35 + 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия (психология) -- игрушки -- игры -- личность -- математический анализ -- поведение подростков -- подростки -- психика -- психическое развитие -- развитие личности -- социализация подростков -- этнофункциональные особенности
Аннотация: Исследование социокультурных особенностей этнофункционального аспекта психического развития подростков с повышенной агрессивностью. Изучение различий между высокоагрессивными подростками и низкоагрессивными подростками.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Суханова, И. М.
    Организация учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений / И. М. Суханова // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 113-115. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- концентрированное обучение -- математический анализ -- метод погружения -- методы обучения -- обучение -- разновозрастные группы -- учебная деятельность
Аннотация: Метод погружения в изучении алгебры и математического анализа поможет в достижении учебных и воспитательных целей.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Самсонов, П. И.
    Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 71-74. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- варианты построения -- классы -- конценторный подход -- концентрированный подход -- курс математики -- линейный подход -- логарифмы -- матанализ -- математика в школе -- математический анализ -- обучение -- общеучебные умения -- подходы к обучению -- построение курса -- предметы обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные предметы -- серпантинное построение -- тригонометрия -- учебники -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Рассмотрено построение курса математики, направленное на успешность профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Евтушевский, В. А.; Колмогоров, А. Н.; Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Луканкин, Г. Л.
    Начала математического анализа в классах экономического профиля / Г. Л. Луканкин, Н. А. Хоркина // Математика в школе. - 2002. - № 8. - С. 45-50. - (Открытый урок) ) . - Библиогр.: с.50 (6 навз.)
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе, 2002 г.

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальные исчисления -- математический анализ -- методика преподавания математики -- начала анализа в школе -- урок математики -- школы экономического профиля -- школьный курс математики
Аннотация: Рассмотрено несколько примеров приложения методов математического анализа для решения экономических задач при изучении соответствующих разделов курса алгебры и начал анализа, а также для внеклассных занятий


Доп.точки доступа:
Хоркина, Н.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Анисимов-Спиридонов, Г. Д.
    Дистанционное обучение началам математического анализа / Г. Д. Анисимов-Спиридонов // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- изучение математики -- математический анализ -- начала математического анализа -- обучение
Аннотация: Представлен курс ДО по началам математического анализа, разработаны фреймовые схемы-алгоритмы для решения задач математического анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Иванов, Иванов Григорий.
    "ТеорМат" - программа, обучающая доказательству теорем / Г. Иванов // Мир ПК. - 2004. - № 1. - С. 58-59 : ил. - (Программное обеспечение) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- математика -- математический анализ -- обучающие программы -- программное обеспечение -- теоремы
Аннотация: Автор рассказывает о разработанном им в соавторстве с Р. Константиновым программном обучающем комплексе. Это средство для глубокого и активного изучения теоретических основ математического анализа, он создает среду для доказательства теорем и позволяет следить за их корректностью.


Доп.точки доступа:
Константинов, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Арустамов, Э. А.
    Совершенствование прогнозирования в предпринимательской деятельности на малых предприятиях / Арустамов Э. А., Рунов А. Ю. // Управленческий учет. - 2008. - № 1. - С. 39-46. - (Контроллинг, экономический анализ) )
. - ISSN 1814-8476
УДК
ББК 65 + 65.053 + 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Планирование

Кл.слова (ненормированные):
автосервис -- автосервисные услуги -- благоустройство -- жилье -- малое предпринимательство -- малые предприятия -- математический анализ -- модели -- операционное развитие -- предприятия -- прогнозирование -- ремонт -- финансово-хозяйственная деятельность
Аннотация: Разработка регрессионного метода прогнозирования объемов реализации малых, вновь созданных предприятий, оказывающих автосервисные услуги и услуги по ремонту и благоустройству помещений.


Доп.точки доступа:
Рунов, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Чучаев, И. И.
    А какие уравнения мы решаем? / И. И. Чучаев // Математика в школе. - 2007. - № 10. - С. 27-31. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- математический анализ -- методические материалы -- методические рекомендации -- обучение математике -- преподавание математики -- решение уравнений -- уравнения -- уроки алгебры -- уроки математики -- школьный курс
Аннотация: О некоторых методических вопросах, связанных с решением уравнений. Решение уравений - одна из основных задач школьной математики. О необходимости акцентирования внимания математической общественности на многолетние попытки превращения школьного курса алгебры и математического анализа в набор алгоритмов.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Хорт, В. (канд. физико-мат. наук).
    Есть ли "царская дорога" в математике? / В. Хорт // Наука и жизнь. - 2007. - № 11. - С. 26-33 : 5 фот., 1 портр., 20 рис. - (Проблемы образования) (Подробности для любознательных) )
. - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 22.1
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- векторы -- геометрические фигуры -- геометрия -- двухмерное пространство -- линейная алгебра -- линейное программирование -- линейные уравнения -- математический анализ -- многомерное пространство -- наглядность -- ранг матрицы -- эллипсы
Аннотация: Проблема наглядного и доходчивого объяснения математических понятий на примере изучения многомерных пространств.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Рябова, Т. Ю.
    Обучение элементам математического анализа в условиях перехода к компетентностной модели образования / Т. Ю. Рябова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 62-64. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные модели обучения -- математическая грамотность -- математический анализ -- начала математического анализа -- проектные методы -- содержание образования -- технологии образования
Аннотация: Рассмотрена проблема реализации компетентностного подхода при обучении началам математического анализа, анализируется содержание математического образования в рамках компетентностной модели, сравнивая базовый и профильный уровни.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Чикина, Т. Е. (ст. преподаватель).
    Адаптивное обучение первокурсников / Т. Е. Чикина // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 143-145. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 145 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- изучение математического анализа -- математический анализ -- первокурсники -- студенты первого курса
Аннотация: Анализируются проблемы адаптации студентов первого курса к обучению в вузе, и в частности, к изучению математического анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Маховский, А. В.
    Метод выявления сомнительных операций на базе математического анализа / А. В. Маховский, С. А. Блинов // Деньги и кредит. - 2009. - № 10. - С. 42-45. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65в631 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Бенфорда закон -- банки -- внутренний контроль -- выявление сомнительных операций -- закон Бенфорда -- кредитные организации -- математические методы -- математический анализ -- сомнительные операции
Аннотация: В статье рассматриваются возможности в области совершенствования методов выявления сомнительных операций в деятельности клиентов кредитных организаций через внедрение автоматизированных контрольных процедур с использованием интеллектуальных методов анализа данных.


Доп.точки доступа:
Блинов, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)