Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Шкляр, Т. Л. И в руки не дается... : управление промышленным маркетингом в сфере услуг / Шкляр Т. Л.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 134-137. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
ББК 65.305.9 Рубрики: Экономика Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): владельцы услуг -- маркетинг услуг -- недолговечность услуг -- неосязаемость -- неосязаемость услуг -- неотделимость услуг -- непостоянство качества -- новые технологии -- полиграфические услуги -- полиграфическое производство -- производство услуг -- промышленный маркетинг -- сфера услуг -- товары -- человеческий фактор Аннотация: На примере полиграфических услуг рассмотрены уникальные характеристики, присущие услугам, в отличие от характеристик товаров.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Давлетшин, Р. Р. "Впереди лошади?. " : ценностный подход к маркетингу финансовых услуг / Давлетшин Р. Р.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 50-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- клиенты -- компании -- маркетинг решений -- маркетинг товаров -- маркетинг услуг -- полезность -- потребительская ценность -- рынок ценных бумаг -- сфера услуг -- финансовые услуги -- фондовый рынок -- ценностный подход -- ценность Аннотация: Показана роль маркетинга для компании - участника рынка ценных бумаг, состоящая в создании новых рыночных возможностей для фирмы через разработку и продвижение новых "ценных решений" для потенциальных клиентов.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Отвагина, И. Е. Маркетинговая стратегия для бытовых услуг : учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии / Отвагина И. Е.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 2. - С. 142-147. - (Бытовые услуги) ) . - Библиогр.: с. 147 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.442 Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения--Россия Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание населения -- бытовые услуги -- классификация бытовых услуг -- клиенты -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- объекты собственности -- оказание бытовых услуг -- рынок бытовых услуг -- сервис -- сервисные организации -- сервисные процессы -- услуги населению -- человек Аннотация: Классификация бытовых услуг, основанная на двух типах сервисного процесса, с точки зрения особенностей их маркетинга. Услуги, направленные на человека, и услуги, направленные на объекты собственности.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Туменова, С. А. (канд. экон. наук). Маркетинг для рекреационных услуг : маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий / Туменова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 148-152. - (Туристический бизнес) ) . - Библиогр.: с. 152 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интеграционный маркетинг -- маркетинг -- маркетинг услуг -- маркетинг услуг рекреации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый план -- рекреационные предприятия -- рекреационные услуги Аннотация: Предложена расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Челенков, А. П. Маркетинг услуг:макросреда индустрии сервиса / А. П. Челенков> // Маркетинг. - 1997. - № 2. - С. 108-116
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Маркетинг услуг -- Сфера обслуживания -- Услуги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Новаторов, Э. В. Международные модели маркетинга услуг / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 91-97 . - Библиогр.: 21 назв.
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- услуги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Новаторов, Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 50-57
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- методы анализа -- методы разработки -- процесс обслуживания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Новаторов, Э. Качобрус : маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг / Э. Новаторов> // Маркетинг. - 2001. - № 6. - С. 54-67
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Анкетирование -- Измерения -- Качество -- Маркетинг услуг -- Методика -- Образовательные услуги -- Разработка -- Сфера услуг
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бернд, Штаусс. Технология и маркетинг услуг / Бернд Штаусс> // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 2. - С. 102-106
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Маркетинг услуг -- Маркетинговые исследования -- Сфера услуг -- Технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Арасланов, Т. Н. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе : отраслевой маркетинг / Т.Н.Арасланов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 52-56
ББК 65.050.9(2)24 + 65.9(2)32 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): агропромышленный сервис -- маркетинг -- маркетинг услуг -- отраслевой маркетинг
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Миронова, Н. В. Маркетинг различных типов услуг / Н. В. Миронова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 108-119 : табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.:с.119 (18 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): классификация -- маркетинг услуг -- модели -- сфера услуг -- услуги Аннотация: Типы услуг, классификация услуг. Услуги как вид экономической деятельности. Модели маркетинга услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Чухомлин, Владимир Дмитриевич Чухлин (канд. экон. наук, зав. каф. теории рынка и маркетинга). Актуальные вопросы международного маркетинга в сфере услуг / В. Д. Чухомлин> // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 49-55. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Подстроч. ссылки
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интернационализация услуг -- классификация -- маркетинг услуг -- международная торговля -- международный маркетинг -- торговля услугами -- услуги Аннотация: Масштабы международной торговли услугами. Особенности международного маркетинга услуг.
Доп.точки доступа: Лавлок, К.; Йип, Д.; Кларк, Т.; Раджаратнама, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Новаторов, Э. В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 66-71 : табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с.70-71(19 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- материализация услуг -- материальная среда -- материальное окружение -- сенсорные каналы -- услуги Аннотация: Исследование одного из направлений маркетинга услуг - матеральная среда обслуживания.Процесс материализации услуги и создания необходимой материальной среды обслуживания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Ефимова, М. В. Сегментация потребителей гостиничных услуг / М. В. Ефимова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 72-81 : табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с.80(3 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): Центральный -- гостиница -- гостиницы -- гостиничный комплекс -- клиенты -- маркетинг услуг -- маркетинговые исследования -- услуги Аннотация: Маркетинговое исследование работы гостиничного комплекса "Центральный" в г. Нижний Новгород.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Арсланов, Т. Н. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе / Т. Н. Арсланов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 52-56 : табл. - (Отраслевой маркетинг) ) . - Библиогр.:с.56 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.32 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): АПК -- аграрно-промышленные комплексы -- агропромсервис -- агропромышленный комплекс -- маркетинг услуг -- машинно-технологические станции -- сельскохозяйственная техника -- сельскохозяйственные предприятия -- сельхозтехника -- техобслуживание Аннотация: Особенности и основные направления развития маркетинга в системе производственного обслуживания сельскохозяйственных предприятий. Повышение технической оснащенности сельхозпредприятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Ворачек, Х. (проф.). О состоянии "теории маркетинга услуг" / Х. Ворачек> // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 1. - С. 99-103. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505 Рубрики: Экономика Право, 20 в. Кл.слова (ненормированные): вмешательство -- интегрированность услуг -- качество услуг -- клиенты -- маркетинг -- маркетинг услуг -- нематериальность услуг -- неопределенность поведения -- поведение клиента -- разнородность качества -- сбыт -- услуги Аннотация: В настоящее время не существует завершенной "теории маркетинга услуг". Речь идет о ряде теоретических положений, которые освещают данный феномен с различных точек зрения. Поэтому вопрос теоретического обоснования маркетинга услуг не снимается с повестки дня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Кляйнальтенкамп, М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг / М. Кляйнальтенкамп> // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 1. - С. 104-108. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505 Рубрики: Экономика Право, 20 в. Кл.слова (ненормированные): деление маркетинга -- маркетинг -- маркетинг услуг -- поведение покупателя -- покупатели -- потребительские товары -- промышленные товары -- промышленные товары Аннотация: В статье ставится задача разделения маркетинга услуг и маркетинга промышленных товаров с целью выявления однозначных, практически полезных различий маркетинга потребительских товаров, с одной стороны, и промышленного маркетинга, с другой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Штаусс, Б. (проф.). Технология и маркетинг услуг / Б. Штаусс> // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 2. - С. 102-106. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- маркетинг услуг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- стратегические исследования -- технологии -- технологическая активность Аннотация: Статья посвящена роли технологии в маркетинговых исследованиях в сфере услуг
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Степанова, Т. Е. (канд. экон. наук). Продажа знаний : Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг / Степанова Т. Е.> // Российское предпринимательство. - 2004. - № 5. - С. 12-16. - (Образование и бизнес) ) . - Окончание. Начало в NN 3-4
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.49 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): знания -- маркетинг услуг -- образовательные услуги -- платные образовательные услуги -- предложение -- спрос -- ценообразование Аннотация: Рассмотрены факторы, определяющие как спрос, так и предложения на образовательные услуги.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Арасланов, Т. Н. (канд. экон. наук). Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения / Т. Н. Арасланов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 105-108. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- терминология -- товары (термин) -- услуги (термин) Аннотация: В статье проанализированы понятия терминов "услуга" и "товар". Сформулировано уточненное и расширенное определение понятия "услуга" и отличие его от понятия "товар".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|