Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Боярский, Алексей.
    Имя его неизвестно / Алексей Боярский // Карьера. - 2005. - № 12. - С. 68-73. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- бизнес -- исследования рынка -- качество обслуживания -- маркетинговые исследования рынка -- обслуживание покупателей -- покупатели -- программы оценки качества обслуживания -- профессии -- рекламные агентства
Аннотация: О программе оценки качества обслуживания покупателей Mystery Shoppers ("Таинственные покупатели") . Правила "таинственных покупателей".


Доп.точки доступа:
Corwell, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Спрятанное золото : исследование: "пираты" являются крупнейшими покупателями музыки // Маркетолог. - 2009. - № 6. - С. 13. - (Исследования и анализ / Конъюнктура) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Норвегия

Кл.слова (ненормированные):
P2P-сети -- Интернет -- маркетинговая аналитика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые исследования рынка -- маркетинговый анализ -- пиринговые сети
Аннотация: Согласно новому докладу, сделанному по результатам исследования в Норвегии, пользователи, скачивающие "бесплатную" музыку из пиринговых сетей (P2P), более склонны тратить деньги на легальное скачивание, чем те, чье поведение в этом смысле безупречно. Звукозаписывающие компании, однако, не склонны интерпретировать эти данные с оптимизмом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)