Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая система<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Корнев, К. В.
    Воронежская область: маркетинг для мясной продукции : перспективные направления совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции / Корнев К. В., Плахотников П. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 2. - С. 144-148. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 148 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая система -- маркетинговые каналы -- мясная продукция -- продовольственные рынки -- распределение мясной продукции -- товародвижение
Аннотация: Обоснована необходимость совершенствования маркетинговых каналов распределения мясной продукции на продовольственных рынках. Раскрыта методика разработки маркетингового канала. Рассмотрены перспективы построения вертикально-интегрированных маркетинговых систем.


Доп.точки доступа:
Плахотников, П. А.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Орел, Анна.
    Общероссийская маркетинговая система : (Интервью с руководителем отдела ОМС Орёл Анной) / Анна Орел // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 58-61. - (Маркетинговый инструментарий) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Общероссийская Маркетинговая Система -- Российская Ассоциация Маркетинга -- интервью -- информация -- маркетинговая система -- обмен информацией
Аннотация: Для того, чтобы узаконить и развивать цивилизованные методы маркетинга и обмена информацией в Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) создана Общероссийская Маркетинговая Система (ОМС) . Интервью с руководителем отдела ОМС РАМ Орел Анной о принципах работы и преспективах на будущее.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Колесник, Е. Н.
    Оценка маркетингового потенциала предприятия / Е. Н. Колесник // Финансы и кредит. - 2013. - № 34. - С. 63-70. - (Вопросы экономики) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (9 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коэффициент дисконтирования -- маркетинговая система -- маркетинговая среда -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал предприятия -- методики оценки потенциала -- оценка маркетингового потенциала
Аннотация: В статье проведен системный анализ существующих подходов к оценке маркетингового потенциала, разработана модель его развития, которая отражает внешние и внутренние факторы, ресурсы, рыночные возможности, конкурентные позиции, группы влияния и др. Предложенная методика оценки будущего уровня факторов потенциала позволяет более обоснованно определить возможности маркетинговой деятельности в ближайшей перспективе и выбрать направления эффективного развития компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)