Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=магистранты<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Мезенцева, Ольга Петровна (канд. пед. наук).
    Традиции и новации библиотечного образования / Ольга Петровна Мезенцева // Библиотековедение. - 2004. - № 4. - С. 23-24. - (Общество и библиотека) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное образование -- библиотечные кадры -- библиотечные конференции -- дополнительное профессиональное образование -- конференции -- магистранты (библиотечное дело) -- международные конференции -- подготовка библиотечных кадров
Аннотация: О проблемах подготовки библиотечно-информационных кадров и дополнительного профессионального образования, рассматриваемых на Секции образования в рамках 11-й Международной конференции "Крым-2004".


Доп.точки доступа:
"Крым-2004", международная конференция; Международная конференция "Крым-2004"; Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса, международная конференция "Крым-2004"; Секция образования
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лебедева, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Особенности организации самостоятельной работы магистрантов / Л. Лебедева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 10. - С. 52-54. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 54 (10 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
магистранты -- магистратура -- портфолио -- процесс обучения -- самостоятельная работа -- учебная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассказывается об учебном процессе магистрантов, где происходит существенное увеличение доли самостоятельной работы в качестве одной из важнейших форм деятельности обучающихся, связанной с освоением профессиональной образовательной программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иванова, В. (канд. пед. наук, доц.).
    К вопросу о признании на рынке труда РФ квалификации "бакалавр" / В. Иванова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 11. - С. 53-54. - (Экспресс-публикации) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- магистранты -- трудоустройство
Аннотация: Одним из важных аспектов развития многоступенчатой системы подготовки в высшей школе Российской Федерации является признание работодателями специалистов, получивших квалификацию "бакалавр", как специалистов с высшим образованием.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кононова, Г. А.
    Формирование специальной компетентности магистров в условиях модернизации географического образования / Г. А. Кононова // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 3. - С. 71-72. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- высшее образование -- географическое образование -- компетентностный подход -- компетентность -- магистранты -- магистры -- модернизация образования -- проектные технологии -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- профильное обучение -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- учителя географии
Аннотация: Рассматриваются основные этапы становления профессиональной компетентности географического образования при многоуровневой подготовке студентов, а также цели и задачи подготовки учителя географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Медведев, В.
    О сохранении и развитии научно-педагогических школ инженерных вузов / В. Медведев // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 24-30. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- вузы -- выпускники магистратуры -- высшее техническое образование -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инженерные вузы -- комплексная подготовка преподавателей -- магистранты -- педагогическая подготовка магистрантов -- педагогическая подготовка преподавателей -- подготовка магистрантов -- подготовка преподавателей -- послевузовское образование -- преподаватели -- программы обучения -- технические вузы -- техническое образование -- учебные программы -- центры инженерной педагогики
Аннотация: Рассматривается проблема сохранения и развития в инженерных вузах научных и научно-педагогических школ, ставится задача комплексной подготовки преподавателей.


Доп.точки доступа:
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; Экспериментальный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей МГТУ им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана; Международное общество по инженерной педагогике; Internationale Gesellschaft fuer Ingenieurpaedagogik; IGIP
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дмитриев, Ю.
    Учебно-деловая игра в подготовке магистрантов / Ю. Дмитриев, З. Кокарева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 76-81. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- высшее образование -- деловые игры -- магистранты -- методы обучения -- подготовка педагогов -- учебно-деловые игры
Аннотация: К наиболее эффективным методам активизации деятельности студентов относятся игровые, которые максимально ориентированы на будущую профессиональную деятельность. А наиболее высокую мотивацию усвоения знаний, формирования практических и методических умений и навыков обеспечивают деловые игры.


Доп.точки доступа:
Кокарева, З.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бойко, И. (проф.; первый проректор по экономике; декан экон. фак.).
    Магистратура в Санкт-Петербургском государственном университете / И. Бойко // Высшее образование в России. - 2008. - № 12. - С. 28-33. - (Семинары. Конференции) ) . - Библиогр.: с. 33 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Санкт-Петербург, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- магистерские образовательные программы -- магистратура -- многоуровневая система образования -- образовательные программы -- подготовка магистров -- система образования -- студенты-магистранты
Аннотация: Представлен опыт Санкт-Петербургского государственного университета по реализации программ подготовки магистров.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет; СПбГУ; Экономический факультет СПбГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Марухян, Востаник (ректор).
    Инженерные кадры вновь востребованы / Востаник Марухян, Сурен Чибухчян // Логистика. - 2007. - № 2. - С. 41-42. - (Кадры и образование) )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Армения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- декларации -- инженерные кадры -- логистика -- логистический менеджмент -- магистранты -- подготовка кадров -- складская логистика
Аннотация: О возросшей необходимости подготовки экономико-управленческих кадрах. Автор статьи рассказывает в статье об опыте и современных проблемах подготовки инжененрных кадров, в том числе о преподовании курса логистика.


Доп.точки доступа:
Чибухчян Сурен, С. (доцент); Государственный инженерный университет АрменииГИУА; Международная инженерная академия
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кручинин, В. А. (проф.).
    Психологическое сопровождение личностного развития и профессионального становления студента / В. А. Кручинин, М. В. Калтаева // Высшее образование в России. - 2009. - № 1. - С. 129-132. - (Социология образования) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- бакалавры -- личностное развитие студентов -- магистранты -- профессионализация -- профессиональное становление студентов -- профориентация -- психологическое сопровождение личностного развития студентов -- студенты
Аннотация: Представлен опыт работы психологической службы Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета.


Доп.точки доступа:
Калтаева, М. В. (психолог); Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дудина, И. П.
    Проектирование образовательной программы подготовки магисторов прикладной информатики / И. П. Дудина // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 107-111. - (Теория и практика информатизации образования) )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информатика прикладная -- магистранты -- образовательные программы -- педвузы -- прикладная информатика -- студенты
Аннотация: В статье приведен пример проектирования образовательной программы подготовки магисторов прикладной информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Баймухамбетова, Б. Ш.
    Готовность к исследовательской деятельности как феномен психического развития личности магистранта / Б. Ш. Баймухамбетова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 68-70. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
готовность к исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- магистранты -- мотивационно-ценностные компоненты -- профессиональная готовность магистрантов -- психическое развитие личности
Аннотация: Представлена характеристика компонентов готовности магистрантов к исследовательской деятельности. Взаимодействие этих компонентов составляет сущность феномена психического развития личности магистрантов.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Сухих, Игорь.
    Магистранты о лауреатах : [вступ. слово] / Игорь Сухих // Нева. - 2011. - № 1. - С. 147. - (Критика) (Молодые о молодых) )
. - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дебютанты -- дебюты -- лауреаты -- литературные премии -- магистранты -- премии -- рецензии
Аннотация: Вступительное слово к подборке рецензий магистрантов Петербургского университета, специализирующихся по программе "Критика и литературное редактирование" на последних лауреатов главных литературных премий.


Доп.точки доступа:
Петербургский университет; Болонский процесс
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Милеева, М. Н. (кандидат филологических наук).
    Интегративное познание и эвристический подход в преподавании английского языка студентам технических специальностей / М. Н. Милеева ; ИГХТУ (Иваново) // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 63-68 : ил. - (Интегративный потенциал методики преподавания иностранных языков в вузе) ) . - Библиогр.: с. 68 (7 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- иностранные языки -- магистранты -- методические приемы -- образовательные технологии -- практические занятия -- преподавание английского языка -- системно-деятельностный подход -- студенты-химики -- технические специальности -- университеты -- химические факультеты -- эвристический подход
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества образовательных технологий деятельностного подхода в обучении английскому языку для специальных целей студентов химических факультетов университетов.


Доп.точки доступа:
ИГХТУ (Иваново)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Миронова, Н.
    Формирование речевой культуры дошкольников в системе непрерывного литературного образования : спецкурс для магистрантов / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 101-106. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
литература в детском саду -- магистранты -- непрерывное образование -- подготовка педагогов -- речевая культура -- специальные дисциплины -- спецкурсы -- старшие дошкольники
Аннотация: В данной статье рассмотрены основные направления работы с магистрантами, обучающимися по направлению "Образование детей старшего дошкольного возраста", в ходе изучения специальной дисциплины "Формирование речевой культуры дошкольников в системе непрерывного литературного образования".

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Еременко, Татьяна Вадимовна (доктор педагогических наук).
    Библиографическая культура научного труда как вузовская дисциплина / Т. В. Еременко // Библиография. - 2014. - № 5. - С. 66-71 : 1 фот. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 74.58 + 78.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Библиотечное дело

   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
библиографическая культура -- библиография -- диссертации -- магистерские диссертации -- магистранты -- научно-исследовательская практика -- научный труд -- обучающиеся -- практические задания -- практические работы -- университеты
Аннотация: В статье обосновывается актуальность формирования библиографической культуры обучающихся в условиях перехода российского высшего образования на уровневую систему. Анализируется опыт преподавания учебного курса "Библиографическая культура научного труда" в Рязанском государственном университете имени С. А. Есенина. Дается характеристика практических работ и заданий для самостоятельного выполнения как оптимально ориентированных на запросы магистрантов, связанные с началом их работы над магистерской диссертацией и прохождением первой научно-исследовательской практики.


Доп.точки доступа:
Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Завьялова, Н. А. (кандидат филологических наук; доцент).
    Технологии формирования компетенций, необходимых для создания научных текстов / Н. А. Завьялова // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 37-42. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
П-ориентированное мышление -- П-ориентированные способности -- аспиранты -- корпус русского языка -- культурный язык постмодернизма -- лингвопространство английского языка -- магистранты -- научная деятельность -- постмодерн -- постмодернизм -- правополушарное мышление -- психолого-педагогические компетенции -- творческое письмо -- технологии творческого письма -- ученые -- цифровой сторителлинг -- языки международного общения
Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические компетенции, которые, по мнению автора, необходимо сформировать у современного ученого, работающего в современном социокультурном пространстве и создающего научные тексты.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Клушина, Н. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения / Н. П. Клушина // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 65-71. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 71 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- диалоговые методы обучения -- диалоговые формы обучения -- интерактивные методы -- кейс-метод -- компетентностный подход -- магистранты -- магистратура -- метод модерации -- метод эмпатии -- научно-исследовательская деятельность -- образовательный процесс -- опытно-экспериментальная работа -- подготовка магистрантов -- проблемно-задачные методы -- проблемные задачи -- профессиональная деятельность -- развитие субъектности магистрантов -- социальные работники -- студенты -- субъектность магистрантов
Аннотация: В статье обсуждаются методологические аспекты подготовки магистрантов. Характеризуется субъектность как научная категория, обосновывается ценность ее развития. Анализируются диалоговые, проблемные и интерактивные формы и методы обучения, способствующие развитию субъектности магистрантов.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Весманов, С. В. (кандидат экономических наук; доцент; заведующий лабораторией).
    Проектно-исследовательский семинар как площадка формирования компетенций магистрантов / С. В. Весманов, Н. В. Жадько, Д. С. Весманов // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 50-54. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ПРИС -- магистерские диссертации -- магистранты -- магистратура -- модули образовательных программ -- научно-исследовательская работа -- образовательные программы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- проектно-исследовательские семинары -- структура семинара -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается инструмент комплексного системного обучения исследовательским, проектным и коммуникативным компетенциям как наиболее востребованным компетенциям в социальной сфере - проектно-исследовательский семинар (ПРИС) в магистратуре педагогического направления. Описаны этапы ПРИС и эффективность его применения.


Доп.точки доступа:
Жадько, Н. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Весманов, Д. С. (магистр менеджмента; научный сотрудник); Московский городской педагогический университет; МГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

19.
12+


    Зубкова, Екатерина.
    Безопасный топливный бак для водородного транспорта / Екатерина Зубкова // Наука и жизнь. - 2017. - № 1. - С. 42-43 : 1 фот. - (Вести из институтов) )
. - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 30.13 + 39.33/36
Рубрики: Техника
   Техническая физика

   Транспорт

   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильное топливо -- автомобильный транспорт -- водород -- водородное топливо -- водородный транспорт -- вузы -- магистранты -- политехнические вузы -- топливные баки -- топливо -- университеты -- физика
Аннотация: Статья посвящена Евгению Борецкому, магистранту кафедры технической физики Томского политехнического университета, придумавшему систему хранения водородного топлива для автомобилей.


Доп.точки доступа:
Борецкий, Е. (магистрант)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


   
    Томский политехнический университет в цифрах и фактах / [авт. цитаты] Петр Чубик // Эксперт. - 2016. - № 45/46. - С. 75. - (Специальное обозрение. Российские вузы: программа "5-100") )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 2013-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
САЕ -- аспиранты -- иностранные студенты -- исследовательская деятельность университетов -- магистранты -- международные рейтинги университетов -- научно-исследовательская деятельность -- научные специализации университетов -- национальные исследовательские университеты -- образовательные программы -- повышение конкурентоспособности университетов -- политехнические университеты -- программы повышения конкурентоспособности -- продвижение университетов в рейтингах -- производственные проекты университетов -- ректоры -- ресурсоэффективные технологии -- стратегические академические единицы -- университетские рейтинги -- университеты -- федеральные программы -- финансы университетов
Аннотация: О некоторых итогах участия университета в федеральной программе по повышению конкурентоспособности российских университетов "5-100".


Доп.точки доступа:
Чубик, Петр \.\; Томский политехнический университетТПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)