Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=люксовые товары<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Райнбольдт, Франк.
    За что платим / Франк Райнбольдт, Филипп Шаус, Жан-Марк Лубье ; [беседовала] Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2006. - № 20. - С. 60-61. - (Международный бизнес. Мода) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности, 21 в. нач.

   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
Luxury -- дома моды -- интервью -- класс luxury -- люксовые товары -- модная одежда -- рынок моды
Аннотация: Интервью с топ-менеджерами трех ведущих домов моды (Escada Group, Louis Vuitton Malletier, Дом моды Celine) о главных чертах и производстве товара класса люкс.


Доп.точки доступа:
Шаус, Филипп; Лубье, Жан-Марк; Escada Group, дом моды; Louis Vuitton Malletier, дом модыCeline, дом моды
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Калянина, Лина.
    Охлаждение к роскоши / Лина Калянина // Эксперт. - 2014. - № 46. - С. 26-30 : 5 граф. - (Русский бизнес. Розничная торговля) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии компаний -- география люксовых продаж -- дистрибуторы люксовых товаров -- зарубежный шопинг -- лидеры люксовых продаж -- люксовые бренды -- люксовые компании -- люксовые товары -- модели потребления -- монобрендовые бутики -- обеспеченные люди -- падение продаж -- поведение покупателей -- покупатели люксовых товаров -- покупки за границей -- потребление люксовых товаров -- предметы роскоши -- продажи люксовых товаров -- рынок люксовых товаров -- средний класс -- товары класса люкс -- ценовая политика компаний
Аннотация: Обзор российского рынка люксовых товаров и прогноз его развития: по материалам исследования, проведенного Esper Group - консалтинговой компании в индустрии моды.


Доп.точки доступа:
Esper Group
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Мазуркина, Дарья.
    Поймать на слово / Дарья Мазуркина // Добрые советы. - 2017. - № 1. - С. 40-41 : 1 цв. фот. - (Тема номера) ) . - Последний шанс!. - Эксклюзивно!. - Люкс!. - Для тебя!. - Дешево!
. - ISSN 1728-7928
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
зависимость от покупок -- импульсивные покупки -- люксовые товары -- магазины -- покупатели -- покупки -- психология торговли -- реклама -- статусные вещи -- торговые центры -- шопинг -- шопоголизм
Аннотация: Полностью игнорировать рекламу не могут даже самые разумные покупатели. Тест поможет выяснить, какие образы и обещания действуют именно на вас, и научит противостоять соблазнам маркетологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)