Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=логопеды в ДОУ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Пожиленко, Е.
    Знакомим детей с окружающим и развиваем речь : из опыта совместной работы логопеда и воспитателя / Е. Пожиленко, Е. Игнатьева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 32-40. - (Воспитание и обучение) (Развитие и коррекция речи) )
. - Окончание следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с семьей -- воспитатели детского сада -- гармоничное развитие -- дошкольники -- знакомство с окружающим миром -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- ознакомление с окружающим миром -- окружающий мир -- педагоги ДОУ -- планирование занятий -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители -- совместная деятельность
Аннотация: Речевое развитие происходит в процессе познания ребенком окружающего мира, что возможно только в совместной деятельности всего педагогического коллектива, родителей и ребенка.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пожиленко, Е.
    Знакомим детей с окружающим и развиваем речь : из опыта совместной работы логопеда и воспитателя / Е. Пожиленко, Е. Игнатьева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 36-42. - (Воспитание и обучение) (Развитие и коррекция речи) )
. - Окончание. Начало в N 1. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с семьей -- воспитатели детского сада -- гармоничное развитие -- дошкольники -- звукопроизношение -- знакомство с окружающим миром -- коррекция звукопроизношения -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- ознакомление с окружающим миром -- окружающий мир -- педагоги ДОУ -- планирование занятий -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители
Аннотация: Речевое развитие происходит в процессе познания ребенком окружающего мира, что возможно только в совместной деятельности всего педагогического коллектива, родителей и ребенка.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Киселева, Н.
    Логопедическая почта : из опыта работы / Н. Киселева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 76-77. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- дошкольники -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- работа с родителями -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители
Аннотация: Логопед детского сада делится опытом организации контакта с родителями при помощи посланий "Логопедической почты".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Степанова, О.
    О логопункте при ДОУ / О. Степанова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 26-33. - (Воспитание и обучение) (Специалисты детского сада) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционно-речевая помощь -- коррекция речи -- логопедические пункты -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- логопункты -- речевое развитие -- речь дошкольников
Аннотация: Предлагаемые материалы являются попыткой раскрыть специфику организационно-методической, коррекционно-речевой и консультативной деятельности логопеда в условиях дошкольного логопедического пункта.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Костюк, А.
    От логопедической группы к логопункту в ДОУ / А. Костюк // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 33-35. - (Воспитание и обучение) (Специалисты детского сада) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровые занятия -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедические группы -- логопедические пункты -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- логопункты -- речевое развитие -- речь дошкольников
Аннотация: От логопедической группы к логопункту - это так называемая переходная форма логопедической помощи в ДОУ: есть логопедическая группа, одновременно есть дети из общеобразовательных групп, посещающие логопедические занятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Блинов, Л.
    Готовим воспитателей для работы в гетерогенных группах / Л. Блинов, О. Волынская // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 91-94. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- гетерогенные группы -- дефекты речи -- дошкольники -- логопедическая помощь -- логопедические группы -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- нарушения речи -- педагоги-дефектологи -- подготовка логопедов -- постдипломное образование -- речевые нарушения -- речевые патологии -- речь дошкольников
Аннотация: В последние годы растет число дошкольников с различными отклонениями в развитии; при этом многие из них, нуждающиеся в логопедической помощи различной направленности, посещают одну группу ДОУ, что и обусловило необходимость подготовки педагогов к работе с гетерогенными группами детей.


Доп.точки доступа:
Волынская, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Боровцова, Л.
    Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 93-99. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное самообразование -- курсы повышения квалификации -- логопеды в ДОУ -- методические объединения -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- учителя-логопеды
Аннотация: Уровень профессиональной компетентности логопеда определяет эффективность коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Перчаткина, Е.
    Сотрудничество логопеда и родителей / Е. Перчаткина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 102-108. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 104 (4 назв. )
. - Прил. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование родителей -- договор о сотрудничестве -- дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические группы -- логопедические занятия -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- работа с родителями -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители дошкольников -- родительские собрания -- сотрудничество с родителями
Аннотация: Одной из основных задач логопеда является формирование у родителей мотивации к коррекционной работе. Приводятся примеры сотрудничества логопеда и родителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зебзеева, В.
    Активные методы обучения на методических объединениях / В. Зебзеева, Г. Байкова, С. Мартынова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 10-13. - (Управление дошкольным образованием) ) . - Библиогр.: с. 13 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- воспитатели детского сада -- деловые игры -- логопеды в ДОУ -- методические объединения -- методы обучения -- обучение педагогов -- педагоги ДОУ -- повышение квалификации -- учителя-логопеды
Аннотация: Стремление преодолеть пассивность педагогов привело к поиску новых эффективных методов обучения, к которым относятся активные методы. Они побуждают к мыслительной и практической деятельности, ибо направлены не на изложение готовых знаний, не на их воспроизведение, а на самостоятельное овладение знаниями в процессе познавательной деятельности. Рассматриваются примеры использования активных методов обучения учителей-логопедов.


Доп.точки доступа:
Байкова, Г.; Мартынова, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Заець, Н.
    Дидактическое пособие "Чудо-орешки" / Н. Заець // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 42-43 : ил. - (Коммуникация) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дидактические пособия -- логопедические игры -- логопедические пособия -- логопедический кабинет -- логопеды в ДОУ -- предметная среда -- развитие речи -- речь дошкольников -- сенсорная зона
Аннотация: Автор статьи описывает свой опыт создания логопедических дидактических пособий в детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Косенкова, О.
    Роль профессионального объединения в повышении педагогического мастерства учителя-логопеда / О. Косенкова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 96-98. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 98 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- логопеды в ДОУ -- методические объединения -- непрерывное образование -- педагоги ДОУ -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- профессиональное мастерство -- профессиональные объединения -- самообразование -- специалисты ДОУ -- учителя-логопеды -- формы повышения квалификации
Аннотация: К учителю-логопеду дошкольного учреждения предъявляются повышенные требования, поэтому непрерывное образование, включающее и самообразование, является неотъемлемой частью процесса повышения квалификационного уровня. Наиболее действенной и распространенной формой непрерывного образования является участие логопеда в работе методического объединения.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Мартыненко, Л.
    "Ученье - свет, а неученье - тьма" : как научить детей 5-6 лет понимать пословицы. Статья первая / Л. Мартыненко, Л. Постоева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 86-91. - (Коррекционная работа) )
. - Продолжение следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия по развитию речи -- занятия с дошкольниками -- коммуникативная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- логопеды в ДОУ -- познавательная активность -- пословицы -- психологи -- связная речь -- сенсорная комната -- словесные игры -- творческое мышление -- формирование связной речи
Аннотация: Коррекционно-развивающие мероприятия проводятся психологами и логопедами с использованием оборудования сенсорной комнат. Материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и дается в доступной и увлекательной форме.


Доп.точки доступа:
Постоева, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Квашнина, А.
    О взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда / А. Квашинина, А Киняшов // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 65-68 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- занятия -- занятия по развитию речи -- интегрированные занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-речевая помощь -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- педагогический процесс -- психологические проблемы -- психолого-логопедические занятия -- психолого-педагогическая коррекция -- развитие речи -- речевое недоразвитие -- сценарии занятий
Аннотация: О применении интегрированного подхода в организации педагогического процесса дошкольного образования. Одним из вариантов такого подхода является совместная деятельность педагога-психолога и логопеда.


Доп.точки доступа:
Киняшов, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Голубец, О.
    Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога : развитие познавательной сферы у детей с ОНР / О. Голубец, М. Жиличкина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 49-57 : фото. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 57 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- логопеды в ДОУ -- познавательная деятельность -- психологи в ДОУ -- психолого-логопедические занятия -- психолого-педагогическая коррекция -- речевые нарушения
Аннотация: Совместная работа педагога-психолога и учителя-логопеда позволяет эффективно корректировать нарушения у детей дошкольного возраста с ОНР. Основой такого взаимодействия является развитие и коррекция познавательной сферы.


Доп.точки доступа:
Жиличкина, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Кузнецова, Е.
    Логоритмические занятия : дети 4-5 лет с нарушением зрения / Е. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 58-61. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 61 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия с логопедом -- коррекционная педагогика -- логопедическая коррекция -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- логоритмические занятия -- логоритмические упражнения -- нарушение зрения
Аннотация: Среди дошкольников с нарушением зрения увеличивается число детей с сочетанием патологий, которым требуются дополнительные занятия с разными специалистами, в том числе и логопедом.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Ухабова, С. (учитель-логопед).
    Как я использую "Сборник логопедических упражнений" во взаимодействии с детьми старшего дошкольного возраста / С. Ухабова ; ГБОУ - детский сад № 2301 (Москва) // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 64-67 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Москва

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- занятия с логопедом -- звуки речи -- игровые задания -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- методические рекомендации -- развитие речи -- сборники -- старшие дошкольники
Аннотация: Рекомендации логопедам по использованию "Сборника логопедических упражнений" для успешной и интересной работы с трудными звуками.


Доп.точки доступа:
Юдина, Я. Л.; Захарова, И. С.; ГБОУ - детский сад № 2301 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Давлетбаева, В.
    Творческая гостиная / В. Давлетбаева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 51-52 : ил. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- логопеды в ДОУ -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семинары-практикумы -- специалисты ДОУ -- творческие гостиные -- театральные вечера -- формы работы с родителями
Аннотация: В статье рассматриваются три формы работы логопеда с родителями дошкольников: семинары-практикумы, творческие гостиные и театральные вечера.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Микрюкова, Н.
    Старые сказки на новый лад : работа с детьми с общим недоразвитием речи с участием родителей / Н. Микрюкова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 11. - С. 109-117 : ил. - (Педагогическое мастерство) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- инсценировки сказок -- коррекционная педагогика -- логопедическая коррекция -- логопедическая работа -- логопедические спектакли -- логопеды в ДОУ -- нарушения речевого развития -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- спектакли в детском саду -- сценарии -- театр в детском саду -- театрализованная деятельность -- театрализованные постановки
Аннотация: В статье рассказывается о возможностях использования театрализованной деятельности в работе логопеда с детьми с ОНР. Приводятся сценарии логопедических спектаклей в детском саду, в которых принимают участие родители воспитанников.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Шатилова, Н. (логопед).
    Вкусное мороженое на блюдечки положено / Н. Шатилова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 29-31 : рис. - (Речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные упражнения -- занятия в детском саду -- логопедические занятия -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- мороженное -- развитие речи в детском саду -- сценарии занятий
Аннотация: Сценарий логопедического занятия, посвященного мороженому.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Моисеенко, Л. (заместитель заведующей по воспитательно-методической работе).
    Развиваем грамотную речь : взаимодействие специалистов ДОО и родителей / Л. Моисеенко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 62-66 : фото. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 66 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- двигательные навыки -- игровые упражнения -- инструктор по физической культуре -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-оздоровительная работа -- логопедическая ритмика -- логопеды в ДОУ -- нарушения речи -- подготовительная группа -- речевое развитие -- спортивные игры -- спортивные мероприятия
Аннотация: В статье рассказывается о формах взаимодействия учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и родителями с целью организации единого речевого пространства. Такое взаимодействие основано на исследованиях взаимосвязи речевой и двигательной сфер Института физиологии детей и подростков АПН РФ.


Доп.точки доступа:
Волкова, Г. А.; Шашкина, Г. Р.; Институт физиологии детей и подростков АПН РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)