Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=личностные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.


    Лебедев, О. Е.
    Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 45-51. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- достижение результатов -- единый государственный экзамен -- личностные результаты -- межпредметные результаты -- оценка результатов -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- результаты образованиянии -- цели образования -- школы
Аннотация: О ситуации оценки результатов школьного образования, измененной в связи с введением ЕГЭ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Биболетова, М. З. (канд. пед. наук).
    Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5. - С. 6-11. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- итоговые оценки -- итоговые работы -- контроль знаний -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- оценки -- предметные результаты
Аннотация: В статье рассмотрен комплект документов для итоговой оценки достижений в овладении английским языком в начальных классах. Перечислены цели обучения иностранному языку в начальной школе, планируемые результаты обучения.


Доп.точки доступа:
Трубанева, Н. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Репринцева, Ю. С. (аспирант).
    Формирование ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования / Ю. С. Репринцева // География в школе. - 2011. - № 3. - С. 48-52. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- курс географии -- личностные результаты -- методические приемы -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- регионализация образования -- региональные курсы -- старшие школьники -- тематическое планирование -- учебные предметы -- ценностные ориентации -- школьные курсы
Аннотация: Предлагаются направления формирования ценностных ориентаций старших школьников при изучении географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Беловолова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения / Е. А. Беловолова // География в школе. - 2011. - № 6. - С. 25-31 : 1 рис., 1 схема., 1 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- географические знания -- деятельностная составляющая содержания -- качество географического образования -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты нового поколения -- обучение географии -- общеучебные умения -- организация деятельности учащихся -- современные уроки географии -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные умения -- федеральные образовательные стандарты -- школьное географическое образование
Аннотация: Раскрывается деятельностное содержание географического образования с позиции нормативных документов нового поколения. Закрепление методологии деятельностного подхода в концепции ФГОС создает ряд важнейших позиций в методике обучения и в системе работы учителя географии. С этой позиции автор проектирует некоторые методические пути, направленные на реализацию новых требований.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лаптева, М. Д.
    Воспитание у школьников ответственности и самостоятельности / М. Д. Лаптева, И. А. Зимняя // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 26-35. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (33 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание ответственности -- воспитание самостоятельности -- личностные результаты -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- ответственность -- самостоятельность -- система образования -- социальные компетентности -- средние школы -- учащиеся -- учебная ответственность -- учебная самостоятельность -- ученики -- школьники
Аннотация: В статье подробно рассмотрены личностные качества школьников - самостоятельность и ответственность, как выступающие в качестве результата образовательного процесса в школе.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Душина, И. В.
    Творческое восприятие учителем программы и учебника / И. В. Душина // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 26-29. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учащихся -- интегрированные курсы -- компоненты содержания -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение географии -- программы -- творческий подход -- учебники географии -- учебные действия -- школьная география
Аннотация: Автор рассказывает об основных направлениях творческой деятельности учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Федоров, Г. М.
    Организация урочной и внеурочной деятельности в агрошколах в условиях реализации нового образовательного стандарта / Г. М. Федоров // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 24-27. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
агрошколы -- внеурочная деятельность -- инновации -- инновационные технологии воспитания -- инновационные технологии обучения -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- народы -- новые образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- предметные результаты -- север -- северные народы -- традиционные знания -- урочная деятельность -- учащиеся -- ученики -- хозяйственная деятельность -- школьники
Аннотация: Инновационные технологии воспитания и обучения школьников при изучении традиционных видов хозяйственной деятельности народов Севера.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук).
    Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики / Н. С. Пурышева, О. А. Крысанова, Н. В. Ромашкина // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 11-17 : 2 табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- личностные результаты -- модели уроков -- образовательные результаты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- системно-деятельностный подход -- уроки физики -- учащиеся
Аннотация: Об учебно-познавательной деятельности учащихся с учетом изменения традиционных этапов урока.


Доп.точки доступа:
Крысанова, О. А. (кандидат педагогических наук); Ромашкина, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Иванов, Андрей (заместитель директора).
    Система портфолио вводилась вопреки, а не благодаря нормативной базе российского образования / Андрей Иванов // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 15-17. - (Тема номера) (Становление новой российской школы) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды портфолио -- достижения -- личностные результаты -- портфолио -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: Появившись в пореформенной России, портфолио сразу наделал много шума: начиная с того, в каком роде употреблять это странное на тот момент слово, и заканчивая тем, где разместить в школе громоздкое хранилище материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 4. Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 3 табл., 2 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение. Начало: № 8, 2012
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
личностные результаты -- личностный смысл учения -- метапредметные результаты -- мотивация учащихся -- начальные формы рефлексии -- оценка учебных заданий -- планируемые результаты -- саморегуляция -- учебная деятельность -- учебные задания -- формирование результатов
Аннотация: Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Предложены схемы по принятию решений: начальные формы рефлексии и саморегуляция. Даны советы "Сочини сказку" и лист продвижения к заданию. Используя алгоритм оценки качества учебного задания можно оценить приведенные задания.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Миронов, А. В. (кандидат педагогических наук; доктор педагогических наук; профессор).
    Экологическая составляющая географического образования / А. В. Миронов // География в школе. - 2013. - № 3. - С. 37-39. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- государственные образовательные стандарты -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Автор показывает роль географического образования в формировании экологической культуры личности в соответствии с требованиями ФГОС.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    Роль учебника математики в достижении требований стандарта : 5-6 классы / Л. Кузнецова [и др.] // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 27-33 : ил. - (Методобъединение / Учебник) )
. - В гармонии с гуманитариями
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- ФГОС -- коммуникативная компетентность -- личностные результаты -- логическое мышление -- математические задачи -- математические тексты -- метапредметные результаты -- методические принципы -- предметные результаты -- рубрики учебников -- учебники математики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эстетическое сознание
Аннотация: Раскрыты основные тезисы, которые положены в основу переработки учебников по математике под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина для учащихся 5–6-х классов, выполненной с целью приведения содержания и идеологии курса в соответствие с требованиями ФГОС.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л.; Минаева, С.; Рослова, Л.; Суворова, С.; Дорофеев, Г. В. (редактор учебника математики для 5-6-х классов); Шарыгин, И. Ф. (редактор учебника математики для 5-6-х классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук).
    Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- интенсивная модель образования -- классическая образовательная парадигма -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- результаты образования -- система управления -- стандарты образования -- технологии гарантии качества -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается начавшийся переход от декларации метапредметных и личностных результатов к гарантии качества, который представляет собой технологическую и концептуальную перестройку образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Швецова, В. П.
    Проекты как технология достижения метапредметных и личностных результатов в экологическом образовании / В. П. Швецова // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 56-60 : 3 фот., 1 рис. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
детские экологические центры -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образование для устойчивого развития -- проектная деятельность -- экологические проекты -- экологическое образование
Аннотация: Об осмыслении технологии проектной деятельности как средства достижения метапредметных и личностных образовательных результатов. Представлены базовые идеи и опыт реализации проектной деятельности Детского экологического центра ГУП "Водоканал С. -Петербурга".


Доп.точки доступа:
ГУП "Водоканал С. -Петербурга", детский экологический центр; Детский экологический центр ГУП "Водоканал С. -Петербурга"
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Логинова, О. Б.
    Достижения планируемых результатов. Лекция 6. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 4-14 : 3 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы оценки заданий -- достижение результатов -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- оценка учебных заданий -- планируемые результаты -- проблемные ситуации -- разрешение проблемных ситуаций -- самостоятельное пополнение знаний -- типы учебных ситуаций -- учебные ситуации -- формирование результатов
Аннотация: Формирование способности к самостоятельному приобретению знаний и к решению проблем часто рассматриваются как одна и та же способность. Однако отрыв знания от умения грамотно действовать остается одной из проблем образования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций и алгоритм оценки качества учебного задания. Даны схема принятия решения, разрешение проблем и проблемных ситуаций и схема принятия решения, оценка учебного задания, самостоятельное приобретение, пополнение, перенос и интеграция знания. Предложены задания для младших школьников и типы учебных ситуаций. Дополнительные материалы можно посмотреть на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Моисеева, Г. Ю. (учитель начальных классов).
    Портфолио ученика - способ оценивания личностных результатов обучения / Г. Ю. Моисеева // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 53-55. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- личностные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- оценивание -- портфолио
Аннотация: Учитель начальных классов предлагает структуру портфолио ученика, которое позволяет оценить его разноплановую деятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Мишакова, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система оценки достижения планируемых результатов по биологии при реализации ФГОС / В. Н. Мишакова, О. А. Гурина // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 58-66 : 2 табл. - (Внеклассная работа) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- индивидуальные проекты -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные достижения -- оценивание -- планируемые результаты
Аннотация: Затрагиваются актуальные проблемы оценивания образовательных достижений учащихся по биологии в связи с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.


Доп.точки доступа:
Гурина, О. А. (учитель биологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Мочалова, Л. С. (учитель биологии).
    Рабочая программа по биологии для 5 класса / Л. С. Мочалова ; МБОУ "Спасская средняя общеобразовательная школа" // Биология в школе. - 2013. - № 9. - С. 36-50 : 5 табл. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 50 (26 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- планирование занятий -- предметные результаты -- преподавание биологии -- рабочие программы -- тематическое планирование -- учебные планы
Аннотация: Представлен один из возможных вариантов планирования занятий по курсу "Биология. Введение в биологию" для 5 класса.


Доп.точки доступа:
МБОУ "Спасская средняя общеобразовательная школа"
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Репринцева, Ю. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Активизация процесса обучения географии как эффективный инструментарий формирования личностных результатов обучающихся / Ю. С. Репринцева ; Благовещенский государственный педагогический университет, Кафедра географии // География в школе. - 2013. - № 10. - С. 40-42. - (Методика и опыт) (Методическая рекомендация) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация процесса обучения -- географическое образование -- личностные результаты -- личностные универсальные учебные действия -- обучение географии
Аннотация: Рассматривается один из эффективных инструментариев формирования личностных результатов обучающихся -активизация процесса обучения географии. Дается характеристика основных видов активизации процесса обучения и проводится связь между активизацией и формированием личностных универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Благовещенский государственный педагогический университет. Кафедра географии
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Хирьянова, Ирина Сергеевна (старший преподаватель).
    Как оценить результаты освоения образовательной программы в начальной школе? / Ирина Сергеевна Хирьянова, Елена Борисовна Шумик ; Омский государственный педагогический университет, Кафедра предметных технологий начального и дошкольного образования. Хорошевская средняя школа) // Народное образование. - 2013. - № 9. - С. 169-176. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностные результаты -- метапредметные результаты -- оценивание -- портфолио -- предметные результаты -- результаты обучения -- самооценка
Аннотация: О результатах обучения, портфолио, принципах системы оценивания, алгоритме самооценки.


Доп.точки доступа:
Шумик, Елена Борисовна (учитель начальных классов); Омский государственный педагогический университет. Кафедра предметных технологий начального и дошкольного образованияХорошевская средняя школа
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)