Поисковый запрос: (<.>K=личностные результаты<.>) |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедев, О. Е. Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ / О. Е. Лебедев> // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 45-51. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- достижение результатов -- единый государственный экзамен -- личностные результаты -- межпредметные результаты -- оценка результатов -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- результаты образованиянии -- цели образования -- школы Аннотация: О ситуации оценки результатов школьного образования, измененной в связи с введением ЕГЭ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Биболетова, М. З. (канд. пед. наук). Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5. - С. 6-11. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- итоговые оценки -- итоговые работы -- контроль знаний -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- оценки -- предметные результаты Аннотация: В статье рассмотрен комплект документов для итоговой оценки достижений в овладении английским языком в начальных классах. Перечислены цели обучения иностранному языку в начальной школе, планируемые результаты обучения.
Доп.точки доступа: Трубанева, Н. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Репринцева, Ю. С. (аспирант). Формирование ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования / Ю. С. Репринцева> // География в школе. - 2011. - № 3. - С. 48-52. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- курс географии -- личностные результаты -- методические приемы -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- регионализация образования -- региональные курсы -- старшие школьники -- тематическое планирование -- учебные предметы -- ценностные ориентации -- школьные курсы Аннотация: Предлагаются направления формирования ценностных ориентаций старших школьников при изучении географии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беловолова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения / Е. А. Беловолова> // География в школе. - 2011. - № 6. - С. 25-31 : 1 рис., 1 схема., 1 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- географические знания -- деятельностная составляющая содержания -- качество географического образования -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты нового поколения -- обучение географии -- общеучебные умения -- организация деятельности учащихся -- современные уроки географии -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные умения -- федеральные образовательные стандарты -- школьное географическое образование Аннотация: Раскрывается деятельностное содержание географического образования с позиции нормативных документов нового поколения. Закрепление методологии деятельностного подхода в концепции ФГОС создает ряд важнейших позиций в методике обучения и в системе работы учителя географии. С этой позиции автор проектирует некоторые методические пути, направленные на реализацию новых требований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лаптева, М. Д. Воспитание у школьников ответственности и самостоятельности / М. Д. Лаптева, И. А. Зимняя> // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 26-35. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (33 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание ответственности -- воспитание самостоятельности -- личностные результаты -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- ответственность -- самостоятельность -- система образования -- социальные компетентности -- средние школы -- учащиеся -- учебная ответственность -- учебная самостоятельность -- ученики -- школьники Аннотация: В статье подробно рассмотрены личностные качества школьников - самостоятельность и ответственность, как выступающие в качестве результата образовательного процесса в школе.
Доп.точки доступа: Зимняя, И. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Душина, И. В. Творческое восприятие учителем программы и учебника / И. В. Душина> // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 26-29. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельность учащихся -- интегрированные курсы -- компоненты содержания -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение географии -- программы -- творческий подход -- учебники географии -- учебные действия -- школьная география Аннотация: Автор рассказывает об основных направлениях творческой деятельности учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Г. М. Организация урочной и внеурочной деятельности в агрошколах в условиях реализации нового образовательного стандарта / Г. М. Федоров> // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 24-27. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): агрошколы -- внеурочная деятельность -- инновации -- инновационные технологии воспитания -- инновационные технологии обучения -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- народы -- новые образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- предметные результаты -- север -- северные народы -- традиционные знания -- урочная деятельность -- учащиеся -- ученики -- хозяйственная деятельность -- школьники Аннотация: Инновационные технологии воспитания и обучения школьников при изучении традиционных видов хозяйственной деятельности народов Севера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук). Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики / Н. С. Пурышева, О. А. Крысанова, Н. В. Ромашкина> // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 11-17 : 2 табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв.) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические средства -- личностные результаты -- модели уроков -- образовательные результаты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- системно-деятельностный подход -- уроки физики -- учащиеся Аннотация: Об учебно-познавательной деятельности учащихся с учетом изменения традиционных этапов урока.
Доп.точки доступа: Крысанова, О. А. (кандидат педагогических наук); Ромашкина, Н. В. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванов, Андрей (заместитель директора). Система портфолио вводилась вопреки, а не благодаря нормативной базе российского образования / Андрей Иванов> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 15-17. - (Тема номера) (Становление новой российской школы) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): виды портфолио -- достижения -- личностные результаты -- портфолио -- управление образованием -- управление школой Аннотация: Появившись в пореформенной России, портфолио сразу наделал много шума: начиная с того, в каком роде употреблять это странное на тот момент слово, и заканчивая тем, где разместить в школе громоздкое хранилище материалов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Логинова, О. Б. Достижение планируемых результатов. Лекция 4. Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 3 табл., 2 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение. Начало: № 8, 2012
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): личностные результаты -- личностный смысл учения -- метапредметные результаты -- мотивация учащихся -- начальные формы рефлексии -- оценка учебных заданий -- планируемые результаты -- саморегуляция -- учебная деятельность -- учебные задания -- формирование результатов Аннотация: Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Предложены схемы по принятию решений: начальные формы рефлексии и саморегуляция. Даны советы "Сочини сказку" и лист продвижения к заданию. Используя алгоритм оценки качества учебного задания можно оценить приведенные задания.
Доп.точки доступа: Яковлева, С. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миронов, А. В. (кандидат педагогических наук; доктор педагогических наук; профессор). Экологическая составляющая географического образования / А. В. Миронов> // География в школе. - 2013. - № 3. - С. 37-39. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- государственные образовательные стандарты -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- экологическая культура -- экологическое образование Аннотация: Автор показывает роль географического образования в формировании экологической культуры личности в соответствии с требованиями ФГОС.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Роль учебника математики в достижении требований стандарта : 5-6 классы / Л. Кузнецова [и др.]> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 27-33 : ил. - (Методобъединение / Учебник) )
. - В гармонии с гуманитариямиББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- ФГОС -- коммуникативная компетентность -- личностные результаты -- логическое мышление -- математические задачи -- математические тексты -- метапредметные результаты -- методические принципы -- предметные результаты -- рубрики учебников -- учебники математики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эстетическое сознание Аннотация: Раскрыты основные тезисы, которые положены в основу переработки учебников по математике под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина для учащихся 5–6-х классов, выполненной с целью приведения содержания и идеологии курса в соответствие с требованиями ФГОС.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Л.; Минаева, С.; Рослова, Л.; Суворова, С.; Дорофеев, Г. В. (редактор учебника математики для 5-6-х классов); Шарыгин, И. Ф. (редактор учебника математики для 5-6-х классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Имакаев, В. Р. (доктор философских наук). Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества / В. Р. Имакаев> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- интенсивная модель образования -- классическая образовательная парадигма -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- результаты образования -- система управления -- стандарты образования -- технологии гарантии качества -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматривается начавшийся переход от декларации метапредметных и личностных результатов к гарантии качества, который представляет собой технологическую и концептуальную перестройку образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Швецова, В. П. Проекты как технология достижения метапредметных и личностных результатов в экологическом образовании / В. П. Швецова> // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 56-60 : 3 фот., 1 рис. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): детские экологические центры -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образование для устойчивого развития -- проектная деятельность -- экологические проекты -- экологическое образование Аннотация: Об осмыслении технологии проектной деятельности как средства достижения метапредметных и личностных образовательных результатов. Представлены базовые идеи и опыт реализации проектной деятельности Детского экологического центра ГУП "Водоканал С. -Петербурга".
Доп.точки доступа: ГУП "Водоканал С. -Петербурга", детский экологический центр; Детский экологический центр ГУП "Водоканал С. -Петербурга" Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Логинова, О. Б. Достижения планируемых результатов. Лекция 6. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 4-14 : 3 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): алгоритмы оценки заданий -- достижение результатов -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- оценка учебных заданий -- планируемые результаты -- проблемные ситуации -- разрешение проблемных ситуаций -- самостоятельное пополнение знаний -- типы учебных ситуаций -- учебные ситуации -- формирование результатов Аннотация: Формирование способности к самостоятельному приобретению знаний и к решению проблем часто рассматриваются как одна и та же способность. Однако отрыв знания от умения грамотно действовать остается одной из проблем образования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций и алгоритм оценки качества учебного задания. Даны схема принятия решения, разрешение проблем и проблемных ситуаций и схема принятия решения, оценка учебного задания, самостоятельное приобретение, пополнение, перенос и интеграция знания. Предложены задания для младших школьников и типы учебных ситуаций. Дополнительные материалы можно посмотреть на CD-диске.
Доп.точки доступа: Яковлева, С. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Моисеева, Г. Ю. (учитель начальных классов). Портфолио ученика - способ оценивания личностных результатов обучения / Г. Ю. Моисеева> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 53-55. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- личностные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- оценивание -- портфолио Аннотация: Учитель начальных классов предлагает структуру портфолио ученика, которое позволяет оценить его разноплановую деятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мишакова, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Система оценки достижения планируемых результатов по биологии при реализации ФГОС / В. Н. Мишакова, О. А. Гурина> // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 58-66 : 2 табл. - (Внеклассная работа) ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- индивидуальные проекты -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные достижения -- оценивание -- планируемые результаты Аннотация: Затрагиваются актуальные проблемы оценивания образовательных достижений учащихся по биологии в связи с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.
Доп.точки доступа: Гурина, О. А. (учитель биологии) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мочалова, Л. С. (учитель биологии). Рабочая программа по биологии для 5 класса / Л. С. Мочалова ; МБОУ "Спасская средняя общеобразовательная школа"> // Биология в школе. - 2013. - № 9. - С. 36-50 : 5 табл. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 50 (26 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- планирование занятий -- предметные результаты -- преподавание биологии -- рабочие программы -- тематическое планирование -- учебные планы Аннотация: Представлен один из возможных вариантов планирования занятий по курсу "Биология. Введение в биологию" для 5 класса.
Доп.точки доступа: МБОУ "Спасская средняя общеобразовательная школа" Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Репринцева, Ю. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Активизация процесса обучения географии как эффективный инструментарий формирования личностных результатов обучающихся / Ю. С. Репринцева ; Благовещенский государственный педагогический университет, Кафедра географии> // География в школе. - 2013. - № 10. - С. 40-42. - (Методика и опыт) (Методическая рекомендация) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация процесса обучения -- географическое образование -- личностные результаты -- личностные универсальные учебные действия -- обучение географии Аннотация: Рассматривается один из эффективных инструментариев формирования личностных результатов обучающихся -активизация процесса обучения географии. Дается характеристика основных видов активизации процесса обучения и проводится связь между активизацией и формированием личностных универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа: Благовещенский государственный педагогический университет. Кафедра географии Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хирьянова, Ирина Сергеевна (старший преподаватель). Как оценить результаты освоения образовательной программы в начальной школе? / Ирина Сергеевна Хирьянова, Елена Борисовна Шумик ; Омский государственный педагогический университет, Кафедра предметных технологий начального и дошкольного образования. Хорошевская средняя школа)> // Народное образование. - 2013. - № 9. - С. 169-176. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностные результаты -- метапредметные результаты -- оценивание -- портфолио -- предметные результаты -- результаты обучения -- самооценка Аннотация: О результатах обучения, портфолио, принципах системы оценивания, алгоритме самооценки.
Доп.точки доступа: Шумик, Елена Борисовна (учитель начальных классов); Омский государственный педагогический университет. Кафедра предметных технологий начального и дошкольного образованияХорошевская средняя школа Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|