Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=личностные УУД<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гугнина, Ольга Владимировна.
    К вопросу о формировании УУД на уроке обществознания / О. В. Гугнина // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 6. - С. 49-53. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- коммуникативные УУД -- личностные УУД -- методы обучения -- познавательные УУД -- приемы обучения -- регулятивные УУД -- универсальные учебные действия -- уроки обществознания -- формирование УУД
Аннотация: Материал посвящен разнообразным методам и приемам обучения по формированию универсальных учебных действий на уроке обществознания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нечаева, Н. В.
    Наше будущее начинается в прошлом / Н. В. Нечаева // Начальная школа - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - С. 34-38 : 1 фот. - (Система Занкова) )
. - Окончание. Начало: № 3-4, 2017
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Занкова система -- УУД -- дидактические принципы -- интегрированные курсы -- личностные УУД -- познавательная деятельность школьников -- познавательные УУД -- предметно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- развивающее обучение -- регулятивные УУД -- самостоятельная деятельность школьников -- система Занкова -- содержание учебных курсов -- структурирование учебных курсов -- универсально учебные действия -- учебные курсы
Аннотация: Обосновывается и раскрывается подход к интегрированному структурированию учебных курсов в системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Интегрированное содержание стало одним из важнейших условий организации деятельностного подхода, комплексного формирования универсальных учебных действий и индивидуализации обучения. Детально рассмотрена организация самостоятельной познавательной деятельности школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)