Поисковый запрос: (<.>K=личностно-деятельностный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полякова, А. Использование образовательных технологий в преподавании педагогики / А.Полякова> // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 9. - С. 98-101
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные): Дополнительное образование -- Игровые технологии -- Лекции -- Личностно-деятельностный подход -- Методика преподавания -- Педагогика -- Педагогические технологии -- Педагогическое образование -- Подготовка специалистов -- Профессиональная подготовка -- Профессиональное образование -- Рейтинговые технологии -- Семинары- диспуты -- Студенты -- Тренинги Аннотация: О применении образовательных технологий,основанных на личностно-деятельностном подходе,при обучении студентов по специальности "дополнительное образование"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахмерова, Н. М. (канд. пед. наук). Личностно-деятельностный подход к контекстному обучению социального педагога / Н. М. Ахмерова> // Педагогика. - 2003. - № 5. - С. 55-60. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): личностно-деятельностный подход -- подготовка социальных педагогов -- социальные педагоги Аннотация: Представлена система подготовки социального педагога с позиций личностно-деятельностного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анохина, Г. М. (канд. пед. наук). Технология личностно-адаптированной системы обучения / Г. М. Анохина> // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 45-49. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Воронеж Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- личностно-адаптированная система -- личностно-деятельностный подход -- обучение -- технологии обучения Аннотация: Рассмотрены принципы, методы и приемы организации познавательной деятельности учащихся, алгоритмы личностно-адаптированной системы обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хачатрян, И. Н. Модель экономизации школьного курса химии / И. Н. Хачатрян, Г. М. Чернобельская> // Химия в школе. - 2006. - № 9. - С. 44-50. - (Методика и обмен опытом) ) . - Ил.: 3 схемы
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегративное обучение -- личностно-деятельностный подход -- межпредметные связи -- модели экономизации -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- учебные курсы -- химия -- экономизация образования -- экономические знания Аннотация: Об интеграции школьного курса химии с системой экономических знаний.
Доп.точки доступа: Чернобельская, Г. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лестева, Е. В. Личностно деятельностный подход при организации учебного занятия / Е. В. Лестева> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 4. - С. 53-56. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 56 ( 6 назв. ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Смоленск (город) Кл.слова (ненормированные): личностно-деятельностный подход -- организация учебного процесса -- самореализация студентов -- социализация молодых специалистов -- социализация учащихся -- учебные занятия Аннотация: Внедрение в учебный процесс личностно деятельностного подхода, его сущность. Российские исследователи о роли личностной ориентации обучения. Создание, апробация и реализация обобщенной модели учебного занятия, основанного на применении личностно-деятельностного подхода в Смоленском строительном колледже.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крюкова, О. А. Centration sur l`apprenant / личностно-деятельностный подход: сравнительный анализ концептов / О. А. Крюкова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 2. - С. 125-131. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в примеч. . - Рез. англ.- Примеч.: с. 131
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81 + 74.202 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка, 20 в. 70-е гг. Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые термины -- концепты -- личностно ориентированный подход -- личностно-деятельностный подход -- методики обучения -- основные слова -- русские термины -- русский эквивалент -- слова первого плана -- сравнительный анализ концептов -- терминологические единицы -- французские термины Аннотация: Приведены термины, относящиеся к одному из базовых терминологических ядер. Это так называемые "слова первого плана, основные слова" - термины, ставшие своего рода воплощением кардинального пересмотра самих концепций лингводидактики в 70-е года прошлого века.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Евдокимова, Надежда Вениаминовна (канд. пед. наук). Личностно-деятельностный подход к формированию основ многоязычия / Н. В. Евдокимова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 1. - С. 56-68. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр.: с. 67-68 (17 назв. ) . - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- когнитивное сознание -- компетенция многоязычия -- компоненты ситуации -- личностно-деятельностный подход -- многоязычие -- многоязычная рецептивная компетенция -- обучение иностранным языкам -- ориентированная основа -- языковое сознание Аннотация: Обосновывается выбор личностно-деятельностного подхода для формирования основ многоязычной рецептивной компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мещерякова, Л. М. Обучение учащихся методам познания / Л. М. Мещерякова> // Химия в школе. - 2012. - № 1. - С. 54-57 : 3 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- конспекты уроков -- личностно-деятельностный подход -- методы познания -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- преподавание химии -- уроки химии -- учащиеся -- химические элементы Аннотация: Разработка урока химии по обучению школьников методам научного познания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Задонская, Л. В. Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования / Л. В. Задонская> // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 81-92. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 92 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- институты повышения квалификации -- информатизация образования -- курсы повышения квалификации -- личностно-деятельностные технологии -- личностно-деятельностный подход -- методология модельного подхода -- моделирование исследований -- модельный подход -- педагоги -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое управление -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- преподаватели -- проблемные семинары -- профессиональная переподготовка -- руководители образования -- руководящие кадры -- система повышения квалификации -- социально-педагогические модели Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки целостного проекта непрерывной подготовки педагога высшей школы в условиях информатизации образования. Подчеркивается мысль о важности внедрения дистанционного обучения в процессе повышения квалификации педагога высшей школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Загревская, А. И. Социокультурный потенциал спорта и условия его реализации в процессе физкультурно-спортивного образования / А. И. Загревская> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 21-24. - (Теория спортивной культуры) ) . - Библиогр. : с. 24 (9 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно-деятельностный подход -- синергетический подход -- социокультурный потенцал -- спорт -- спортивная культура -- спортивные ценности -- студенты вузов -- физическая культура -- физкультурно-спортивное образование Аннотация: Выявление педагогических условий реализации социокультурного потенциала спорта, способствующего формированию спортивной культуры личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вислогузова, М. А. Учет типологических особенностей личности в процессе подготовки будущих педагогов к творческой деятельности / М. А. Вислогузова> // Воспитание школьников. - 2014. - № 7. - С. 65-69. - (Школа и ВУЗ) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- высшие учебные заведения -- личностно-деятельностный подход -- новая модель педагога -- педагоги -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- студенты -- творческая деятельность -- творческие инициативы -- типологические особенности -- учителя Аннотация: Использование личностно-деятельностного подхода в организации процесса обучения. Действия, осуществление которых в процессе профессиональной подготовки позволит выпускать из педагогического вуза специалистов, готовых к творческой деятельности. Практические условия, обеспечивающие развитие творческих способностей при использовании личностно-деятельностного подхода в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колмогоров, А. В. (педагог дополнительного образования). По дороге к творчеству / Колмогоров А. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 8. - С. 21-23 : фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- индивидуальные занятия -- личностно-деятельностный подход -- опыт работы (образование) -- творческие группы -- творческое развитие -- творчество Аннотация: По мнению автора, личностно-деятельностный характер образовательного процесса позволяет решать одну из основных задач дополнительного образования - выявление, развитие и поддержку одаренных детей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук; кандидат исторических наук; профессор; главный научный сотрудник). Проблемы и тенденции развития исторического образования в современной России в мировом контексте / Е. Е. Вяземский> // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 10-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): академическая модель образования -- глобализация -- информационно-образовательная среда -- историческое образование -- компетентность педагогов -- личностно-деятельностная парадигма -- личностно-деятельностный подход -- международный опыт -- модели исторического образования -- модели содержания образования -- модернизация образования -- развитие исторического образования -- регионализация -- содержание исторического образования -- учебная литература -- учебники истории -- учителя истории -- цели исторического образования -- школьное историческое образование -- школьное образование Аннотация: Рассматриваются проблемы и тенденции развития общего исторического образования в современной России. Раскрыты основные противоречия в сфере проектирования и реализации содержания общего исторического образования в России в мировом контексте, которые требуют осмысления. Проведен комплексный анализ модели содержания исторического образования по разным критериям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Амзаракова, Ирина Петровна (доктор филологических наук). Мотивационный и обучающий потенциал технологии Stationenlernen = Motivational and learning potential of the technology stationenlernen / И. П. Амзаракова, Л. Ю. Кульпина> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 3. - С. 20-25. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (9 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автономное обучение -- интеграция образовательных целей -- интерактивные технологии -- кооперация образовательных структур -- личностно-деятельностный подход -- немецкий язык -- обучение по "станциям" Аннотация: В статье представлен опыт использования технологии обучения "по станциям" в целях повышения мотивации к изучению немецкого языка и профессионализации подготовки студентов к будущей преподавательской деятельности. Рассмотрены цели, принципы и структура интерактивных обучающих игр, построенных по указанной технологии.
Доп.точки доступа: Кульпина, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|