Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированные подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Голубева, А. И.
    Модель управления качеством образовательной деятельности в ссузе / А. И. Голубева, Е. Н. Перевощикова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 66-70 : 1 табл., 1 рис. - (Научно-методическая работа) )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ССУЗы -- компетентностные подходы -- личностно ориентированные подходы -- модели управления качеством -- образовательная деятельность -- процессные подходы -- процессы управления -- системные подходы -- средние специальные учебные заведения
Аннотация: Дана краткая характеристика процессов управления в построенной модели управления качеством образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Перевощикова, Е. Н.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пастухова, И. П. (канд. пед. наук, доцент).
    Индивидуально-дифференцированный профессионально-педагогический маршрут преподавателя как форма организации научно-методической работы в колледже / И. П. Пастухова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 51-53 : 2 рис. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные подходы -- маршруты преподавателей -- методическая работа -- научная работа -- научно-методическая работа -- профессионально-педагогические маршруты -- профессионально-педагогическое мастерство
Аннотация: Предлагается вариант организации научно-методической работы (НМР) преподавателей средних учебных заведений на основе индивидуально-дифференцированных профессионально-педагогических маршрутов. В результате продвижения по маршруту преподаватель непрерывно повышает уровень своего профессионализма.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вечедов, Д. М. (канд. пед. наук).
    Личностно ориентированный подход к развитию творческого потенциала педагогического коллектива колледжа / Д. М. Вечедов // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 70-71. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дивергентное мышление -- личностно ориентированные подходы -- педагоги колледжей -- педагогические задачи -- педагогические коллективы -- психологические тренинги -- творческая активность -- творческий потенциал педагогов -- тренинги креативности
Аннотация: Подводятся итоги экспериментальной работы по развитию творческого потенциала личности преподавателей, их творческого мышления посредством тренинга креативности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лежнина, Г. В.
    Личностно ориентированный подход как современная основа профессиональной компетентности / Г. В. Лежнина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 43-45 : 1 табл. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные подходы -- медицинское образование -- подходы в обучении -- профессиональная компетентность -- профессиональная ориентация студентов -- самопознание личности -- среднее медицинское образование -- становление личности
Аннотация: Автор рассматривает преимущества личностно ориентированного подхода в обучении, выделяет его основные составляющие и проводит сравнительный анализ роли студентов при традиционном обучении и личностно ориентированном подходе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Северов, В. Г. (канд. пед. наук, проф.).
    Интегративно-развивающий подход в системе подготовки кадров для малого бизнеса / В. Г. Северов // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 6. - С. 28-30. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 30 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегративно-развивающие подходы -- кадры для малого бизнеса -- когнитивные подходы -- личностно ориентированные подходы -- малый бизнес -- методологические подходы -- подготовка кадров
Аннотация: Обосновывается научная позиция автора в связи с выбором методологического подхода при построении системы профессиональной подготовки практико-ориентированных кадров в колледже для сферы малого бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Власова, Е. А.
    Психолого-педагогические условия развития личности в техническом колледже / Е. А. Власова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 59-61. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные подходы -- педагогическое сопровождение -- психологическая помощь -- психолого-педагогические условия -- развитие личности -- технические колледжи -- условия развития личности -- фасилитаторы
Аннотация: Представлены теоретические и методологические подходы построения системы психолого-педагогического сопровождения развития личности на базе технического колледжа. Рассмотрены основные понятия: психологическая и педагогическая помощь, поддержка, сопровождение, функции сопровождения, деятельность учителя-фасилитатора. Подчеркнута деятельность администрации в процессе педагогического сопровождения личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Корчинский, А. А.
    Влияние личностно ориентированного обучения на формирование требований к учебной книге / А. А. Корчинский // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 2. - С. 5-6. - (Проблемы и перспективы) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные подходы -- учебные книги -- учебные пособия
Аннотация: Основой современной образовательной парадигмы является личностно ориентированный подход. Важнейшим средством его реализации является индивидуализация образовательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Юстус, Ирина Викторовна (профессор, доктор педагогических наук).
    Научные подходы к формированию у студентов музыкальных колледжей навыков психомышечной регуляции / И. В. Юстус, В. Ю. Кузьмина // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 56-59. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 58-59 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеодраматические подходы -- личностно ориентированные подходы -- музыкальное образование -- музыкальные колледжи -- психомышечная регуляция -- психотерапевтические подходы -- самопсихорегуляция -- физиологические подходы
Аннотация: Представлены научные подходы к формированию у студентов навыков управления собственным поведением, своим психическим состоянием. Важными являются четыре методологических положения, которые связаны с личностно ориентированным, физиологическим, акмеодраматическим, психотерапевтическим подходами в педагогике.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Виолетта Юрьевна
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гальченко, Наталья Александровна.
    Гуманистическая направленность содержания образования как фактор его модернизации / Н. А. Гальченко // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 2. - С. 5-7. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 6-7 (7 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманистическая направленность -- дифференцированные подходы -- компетентностные подходы -- личностно ориентированные подходы -- модернизация образования -- содержание образования
Аннотация: Рассмотрены вопросы теоретического обоснования содержания образования. Автор раскрывает понятие развития стандарта образования, его гуманистической направленности и модернизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Воробьева, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук).
    Внедрение новых технологий работы с детьми в практику подготовки педагогов / Н. А. Воробьева, О. Ф. Рудой // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 2. - С. 33-34. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- будущие педагоги -- личностно ориентированные подходы -- педагогические технологии -- песочная терапия -- практико-ориентированное образование -- сказкотерапия
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития педагогического колледжа в условиях конкуренции и инновационной деятельности. В образовательный процесс подготовки будущих педагогов необходимо вводить новые практико-ориентированные технологии обучения и воспитания детей.


Доп.точки доступа:
Рудой, Олег Федорович
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Родионова, Татьяна Константиновна (профессор).
    Темп обучения: свобода и рабство. Детали концепции № 22 / Родионова Татьяна Константиновна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 54-55 : табл., рис. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Далтон-план -- адаптированные технологии -- дети с ограниченными возможностями -- дети с повышенной мотивацией -- индивидуальные планы -- концепции (образование) -- личностно ориентированные подходы -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- одаренные дети -- управление образованием -- управление школой -- школьное пространство
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 22, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Ведущей идеей в организации образовательного пространства "Школы Сколково" является ориентация на личность. В концепции звучит предложение использовать в начальных классах образовательную технологию с элементами Далтон-плана.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)