Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированное взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Слепцова, И.
    Основы личностно ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 74-80. - (Управление дошкольным образованием) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога с ребенком -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- личностно ориентированное взаимодействие -- педагоги ДОУ -- педколледжи -- программы спецкурсов -- профессиональная готовность -- психолого-педагогические практикумы -- спецкурсы -- среднее специальное образование
Аннотация: При подготовке специалистов дошкольного профиля в содержание учебно-практической деятельности необходимо включать систему заданий, соответствующих деятельности по организации личностно ориентированного взаимодействия с детьми дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лукьянова, М. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Личностно ориентированное образование и готовность к нему педагога / М. И. Лукьянова // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 69-75. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
готовность учителя -- диалог (образование) -- диалогическая готовность учителя -- личностно ориентированное взаимодействие -- личностно ориентированное образование -- личностный подход -- мотивация -- направленность педагога -- педагоги -- профессиональная деятельность -- самодиагностика -- учителя -- ценности -- ценностные ориентации -- центрация учителя
Аннотация: В статье автор концентрирует внимание на ценностном, внутреннем компоненте готовности учителя к личностно ориентированному взаимодействию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)