Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=лингвокультурная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бай Цзин (профессор).
    Прагматические ошибки китайцев в процессе межкультурной коммуникации и способы их устранения (на примере непереходных глаголов и пассивного залога японского языка) / Бай Цзин ; пер. с кит. М. А. Рышковой // Иностранные языки в высшей школе. - 2016. - № 1. - С. 90-96. - (Институт Конфуция: лингвистические и лингводидактические исследования) ) . - Библиогр.: с. 96 (9 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607
УДК
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

   Японский язык

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- культурные различия -- культурный контекст -- лингвокультурная компетенция -- межкультурная коммуникация -- непереходные глаголы -- пассивный залог -- способы устранения ошибок
Аннотация: Освещена разница между китайской и японской культурами и проанализированы причины возникновения прагматических ошибок у китайцев в процессе межкультурной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Рышкова, Марина Александровна (ведущий специалист по учебно-методической работе) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Еременко, О. И. (кандидат филологических наук; доцент).
    Формирование лингвокультурной компетенции учащихся в процессе работы с фразеологизмами / О. И. Еременко, В. В. Демичева, Т. В. Яковлева // Начальная школа. - 2020. - № 6. - С. 41-44. - (Проблемы современного начального образования) ) . - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультурная компетенция -- лингвокультурологический подход -- лингвокультурологическое комментирование -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки русского языка -- фразеологизмы
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования лингвокультурологического комментирования в процессе работы с фразеологизмами в начальной школе. Выделены тематические группы фразеологизмов с национально-культурным компонентом смыслового значения; предложены приемы работы лингвокультурологического комментирования, направленные на формирование лингвокультурной компетенции учащихся.


Доп.точки доступа:
Демичева, В. В. (кандидат филологических наук; доцент); Яковлева, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)