Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=лексические навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


   
    "Do you care what you wear?" [ Text ] // Коммуникативная методика. - 2004. - № 3. - P. 2-5
ББК 74.261.7(англ)

Кл.слова (ненормированные):
Английский язык -- Методика преподавания и изучения -- Навыки лексические -- Старший школьный возраст -- Упражнения -- лексические навыки -- обучение лексике
Аннотация: Лексические таблицы и упражнения по теме "Одежда".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузовлева, Н. Е.
    Совершенствуем лексические навыки / Н.Е. Кузовлева, О.В. Захарова // Коммуникативная методика. - 2004. - № 2. - P. 2-5
ББК 74.261.7(англ)

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания и изучения -- английский язык -- лексика -- лексические навыки -- обучение лесике -- старший школьный возраст -- тематические уроки -- уроки
Аннотация: Урок по проблеме "Generation gap: is it possible to overcome it?"

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Erweiterung des Wortschatzes. Das Wortfeld "Geld" // Deutsch - Первое сентября. - 2005. - № 1. - S. 35. - (Methodisches) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деньги -- иностранные языки -- лексические навыки -- немецкий язык -- обучение лексике -- средний школьный возраст -- учебные темы
Аннотация: Отработка и расширение лексики по теме "Деньги".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жарова, Р. Х.
    Ubung macht den Meister / Р. Х. Жарова // Deutsch Kreativ. - 2004. - № 3. - С. 21-23
ББК 74.261.7(нем)

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания -- грамматические навыки -- лексические навыки -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- немецкий язык -- поисковое чтение -- тесты
Аннотация: Предлагаются тесты для развития навыков чтения, для заркрепления лексических и грамматических навыков учащихся 8-9 классов. Тесты приближены к формату ЕГЭ.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пономаренко, О. В
    Будь готов по команде "Пружина" / О.В. Пономаренко // Коммуникативная методика. - 2005. - № 4. - С. 25

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания учебных предметов -- УМК Кузовлева В.П. -- английский язык -- говорение -- лексические материалы -- лексические навыки -- обучение говорению -- обучение лексике -- спорт -- учебные темы
Аннотация: Статья о приемах повторения лексического материала на примере темы "Спорт"(УМК Кузовлева В.П.).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шамов, А. Н.
    Лексические навыки устной речи и чтения - основа семантической компетенции обучаемых. / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 19-25. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- компетенция семантическая -- лексические навыки -- навыки лексические -- обучение -- речь устная -- семантическая компетенция -- средняя школа -- умения и навыки -- устная речь -- чтение
Аннотация: Лексические навыки включают не только совокупность сведений о иноязычном слове, но и умение обращаться с этим словом.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фетисова, Анастасия Александровна.
    Методические возможности использования непроизвольного запоминания при обучении лексике / А. А. Фетисова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 1. - С. 23-29. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 29
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшая школа -- иностранные языки -- иноязычная лексика -- лексика -- лексические навыки -- непроизвольное запоминание -- обучение иностранным языкам -- обучение лексике
Аннотация: Раскрываются методические возможности обучения лексике английского языка на основе действия механизмов непроизвольного запоминания.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Суходимцева, А. П. (учитель немецкого языка).
    К оценке профессиональной деятельности учителя иностранного языка / А. П. Суходимцева // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 5. - С. 36-38. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
грамматические навыки -- иностранные языки -- лексические навыки -- профессиональная деятельность учителя -- самодиагностика -- самооценка учителя
Аннотация: В статье предложены материалы для самодиагностики, которая позволяет учителю провести рефлексию своих теоретических знаний по методике преподавания иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шамов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Познавательная деятельность школьников и формирование лексических навыков разных видов речевой деятельности / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 9. - С. 10-17. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (16 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вербальный интеллект -- виды речевой деятельности -- иностранные языки -- интеллектуальное действие -- информационные навыки -- лексика -- лексическая компетенция -- лексические навыки -- лексические умения -- лексическое действие -- познавательная деятельность школьников -- речевая деятельность -- школьники
Аннотация: Качественно организованная интеллектуальная деятельность оказывает серьезное влияние на речевые навыки и умения. Вместе с ростом мыслительных возможностей школьников совершенствуются речевые навыки и умения, являющиеся главным объектом всех учебных действий на уроках иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Тихонова, Е.
    Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка : для работы с детьми с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 34-43 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 43 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- грамматические навыки -- дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекция речи -- лексические навыки -- логопедическая коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- речь дошкольников -- рифмовки
Аннотация: Статья имеет коррекционную направленность для детей с общим недоразвитием речи. Предлагается методика использования рифмовок для формирования лексического и грамматического компонентов речи дошкольников. Приводятся примеры занятий на основе рифмовок для работы логопеда с детьми с общим недоразвитием речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Шустова, Елизавета (доктор филологических наук).
    Слабые стороны школьной подготовки / Елизавета Шустова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 50-51. - (Наука управлять) (Заместителю директора по УВР) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- иностранные языки -- лексические навыки -- методика преподавания -- орфографические навыки -- подбор синонимов -- управление образованием -- управление школой -- школьная подготовка
Аннотация: Насколько хорошо российские ученики знают иностранные языки? Независимая экспертиза сформированности отдельных навыков (олимпиада высокого уровня) показывает, что при всех педагогических успехах слабые стороны школьной подготовки пока еще существуют. Публикация показывает, как бороться с этим.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Шипунова, О. (воспитатель).
    Интегрированная образовательная деятельность : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова и [др.] ; ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва), ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва), ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва), ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва) // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 70-74 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - Продолжение следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия в детском саду -- интеграция в образовании -- интеграция образовательных областей -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное обучение -- лексические навыки -- нарушение зрения -- образовательная деятельность -- пространственное представление -- старшие дошкольники
Аннотация: Авторы предлагают конспекты организованной интегрированной деятельности по лексическим темам, разработанные воспитателем, учителем-логопедом и учителем-дефектологом для детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Перова, Н. (воспитатель); Бондаренко, Н. (учитель-логопед); Дьячкова, Д. (учитель-дефектолог); ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва); ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва); ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва)ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.
12+


    Сокол, Н. (Соколов Владимир Дмитриевич).
    Выработка стиля писателем / Н. Сокол // Литературная учеба. - 2015. - № 1. - С. 184-201 : фото. - (К истокам) ) . - Выработка общего стиля. - Выработка индивидуального стиля. - Овладение стилем - это понимание своих особенностей и следование им
. - ISSN 0203-5847
УДК
ББК 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный стиль -- композиционное построение -- лексические навыки -- литературное творчество -- литературный язык -- стилизация -- стилистика творчества -- стиль писателя -- художественная речь
Аннотация: Автор размышляет о том, как зарождается и созревает индивидуальный стиль писателя. У каждого человека есть свои особенности в способе выражения, построения фраз, их расстановке. Это обстоятельство используют романисты и драматурги, они индивидуализируют язык персонажей.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Лебедева, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук).
    Использование информационных и коммуникационных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков = Information and communication technologies in programmed learning as a means of developing lexical skills / О. В. Лебедева, Л. С. Масловец // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 33-38 : ил., табл. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- информационные средства обучения -- коммуникационные средства обучения -- лексические навыки -- программированное обучение -- схемы уроков -- уроки -- фрагменты уроков
Аннотация: Представлены схема и фрагмент урока английского языка в старших классах, целью которого является совершенствование лексических навыков с использованием информационных и коммуникационных средств в условиях программированного обучения.


Доп.точки доступа:
Масловец, Любовь Сергеевна
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П. Б. Гурвича = Teaching lexical aspect of foreign speech as conveyed through works of Gurvich P. B. / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 13-19. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 19 (12 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная речь -- лексика -- лексическая компетенция -- лексические навыки -- лексические правила -- лексические умения -- обучение лексики
Аннотация: Рассматривается вклад профессора П. Б. Гурвича в исследование проблемы обучения лексической стороне иноязычной речи. В обучении лексике ученый предлагает основываться на особой идеи, которая обозначена им как "универсализация усвоения лексики".


Доп.точки доступа:
Гурвич, П. Б. (педагог; общественный деятель ; 1919-2011)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Павлова, Елена Александровна (доцент).
    Облако слов как один из примеров совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка = World clouds as a means of improving vocabulary and speaking skills in the english lessons / Е. А. Павлова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 36-43 : 15 рис. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 43 (4 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (педагогика) -- визуализация материала -- лексические навыки -- облако слов -- повышение мотивации -- развитие навыков -- слов облако -- творческий подход -- уроки английского языка -- учащиеся
Аннотация: Цель данной статьи - представить методический прием "Облако слов" как один из наиболее продуктивных способов запоминания иноязычной лексики.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Марченкова, Ирина Станиславовна (кандидат филологических наук).
    Примерные задания по французскому языку для проведения итогового контроля (7-8 классы) / И. С. Марченкова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4 : 1 табл. ; Методическая мозаика. - 2016. - № 4. - С. 12-15. - (На уроке) )
. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 4. - С. 12-15) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматические навыки -- задания по французскому языку -- итоговый контроль -- лексические навыки -- письменные тесты -- французский язык (педагогика)
Аннотация: Предлагаются задания для проведения итогового контроля обучающихся 7-8 классов, изучающих французский как первый иностранный язык, в области знания лексических и грамматических навыков, а также в области понимания письменного теста.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Шамов, Александр Николаевич (профессор; доктор педагогических наук).
    Обучение лексической стороне иноязычной речи в школе: проблемы и перспективы = Teaching lexical aspect of foreign speech at school / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 5. - С. 11-17. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (17 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- иностранные языки -- контроль лексики -- лексика -- лексические единицы -- лексические навыки -- лексические умения -- лексический контроль -- формирование лексических навыков и умений -- цели обучения лексике -- школа
Аннотация: Статья посвящена овладению будущим учителем иностранного языка технологий формирования лексических навыков в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Организация деятельности учителя иностранных языков по обучению лексике = A foreign language teacher`s pedagogical activity and teaching lexis / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 8. - С. 21-25. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 25 (6 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гностические умения -- иностранные языки -- конструктивно-планирующие умения -- лексика -- лексические навыки -- обучение иностранным языкам -- обучение лексике -- учителя иностранных языков
Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки будущего учителя иностранного языка к правильному обучению учащихся школ лексическому аспекту речи. Такая подготовка осуществляется на лекционных, семинарских и практических занятиях по методике. Большое внимание в подготовке преподавателей обращается на развитие гностических и конструктивно-планирующих умений в обучении лексике. Обращается внимание на контроль уровня сформированных продуктивных и рецептивных лексических навыков. Приводятся показатели оценки качества функционирования лексических навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Павлова, Елена Александровна (доцент).
    Ребусы на уроках английского языка / Е. А. Павлова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 2. - С. 29-35 ; Методическая мозаика. - 2017. - № 2. - С. 29-35. - (Это интересно) )
. - (Методическая мозаика. - 2017. - № 1. - С. 29-35) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лексические навыки -- приемы работы -- ребусы
Аннотация: Предлагаются ребусы на развитие лексических навыков, которые можно использовать на уроках английского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)