Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=креативные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Горн, А. П. (канд. экон. наук).
    О, дайте, дайте мне активы : классификация интеллектуально-креативных услуг / Горн А. П. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 2. - С. 38-40. - (Креативные услуги) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
активы -- интеллектуально-креативные активы -- интеллектуально-креативные ресурсы -- интеллектуально-креативные услуги -- интеллектуальный труд -- креативные услуги -- творческие услуги -- человеческие активы
Аннотация: Рассмотрены особенности интеллектуально-креативных услуг и их классификация.


Доп.точки доступа:
Мельников, О. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горн, А. П. (канд. экон. наук).
    Служить бы рад, но только креативно : социально-экономическая природа интеллектуально-креативных услуг / Горн А. П. // Российское предпринимательство. - 2005. - № 8. - С. 67-73. - (Творческая энергия в бизнесе) )
. - Продолж. следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-креативные услуги -- креативные услуги -- услуги
Аннотация: Источники творческой энергии и креативных услуг. Особенности интеллектуально-креативных услуг, выделяющих их из сферы общих услуг. Различная степень востребованности данных услуг и их функциональные свойства.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горн, А. П. (канд. экон. наук).
    Служить бы рад, но только креативно : социально-экономическая природа интеллектуально-креативных услуг / Горн А. П. // Российское предпринимательство. - 2005. - № 9. - С. 95-99. - (Творческая энергия в бизнесе) )
. - Продолж. Начало в N 8 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-креативные услуги -- креативные услуги -- услуги
Аннотация: Воздействие государства на процесс формирования креативных услуг и их оценка.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Оценка эффективности сайта : инструменты и практика // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 13-20 : рис. - (Исследования) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые компании -- бренды -- веб-аналитика -- инструменты веб-аналитики -- интернет-кампании -- интернет-маркетинг -- исследования -- контекстная реклама -- креативные услуги -- практика -- реклама -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- российские компании -- сайты -- социальные сети -- статистические данные -- эффективность сайтов
Аннотация: В статье опубликованы результаты исследования "Оценка эффективности сайта: инструменты и практика", проведенного агентством интернет-маркетинга Matik.


Доп.точки доступа:
Matik, агентство интернет-маркетинга; "Бегун", компания; РОМИР-Мониторинг; Cone, брендинговая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Каменских, М. А. (ассистентка).
    Исследование понятия креативных индустрий и оценка их влияния на экономическое развитие России / М. А. Каменских ; Пермский национальный исследовательский политехнический университет, кафедра экономики и организации промышленного производства // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 62-68. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 67-68 (13 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Канада--Россия

Кл.слова (ненормированные):
креативная экономика -- креативные индустрии -- креативные услуги -- культурные индустрии -- модели креативных индустрий -- производство креативных товаров -- творчество
Аннотация: Проанализированы основные подходы к определению понятия "креативные индустрии", выявлены взаимосвязи между понятиями "творчество", "культурные индустрии", "креативные индустрии". Исследованы модели креативных индустрий, обоснован выбор наиболее приемлемой модели. Проанализированы статистические данные структуры и динамики производства креативных товаров и услуг в России, Канаде, Бразилии.


Доп.точки доступа:
Пермский национальный исследовательский политехнический университет. кафедра экономики и организации промышленного производства
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)