Поисковый запрос: (<.>K=концепция образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Строкова, Т. А. (канд. пед. наук). Мониторинг качества образования школьников / Т. А. Строкова> // Педагогика. - 2003. - № 7. - С. 61-66. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество обучения -- концепция образования -- критерии оценки -- мониторинг качества -- обучение -- управление качеством образования Аннотация: Соотношение цели и результата обучения, управление качеством образования, критерии оценки качества обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дудников, В. В. Концепция и стратегия: нужны ли они школе? / Валерий Владимирович Дудников> // Директор школы. - 2005. - № 1. - С. 9-13
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): концепции -- концепция образования -- программы развития -- стратегия школы -- управление -- школы Аннотация: О значении и реализации концепции (программы развития) и стратегии школы. Разговор об эффективном управлении школой. "Какая концепция" и "какая стратегия" нужны сегодня школе? Назначение концепции и стратегии школы: взгляд менеджера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бочаров, В. А. "Расстрел" высшей школы / В. А. Бочаров> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2005. - № 1. - С. 125-129. - (Реформа высшего профессионального образования) )
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- высшая школа -- дипломированные специалисты -- концепция образования -- магистратура -- образование -- послевузовское образование -- реформа образования -- реформы образования Аннотация: Критика разработанной Министерством образования РФ концепции проекта изменений ФЗ "Об образовании" и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Концепция предполагает введение двухуровневой системы высшего образования.
Доп.точки доступа: Министерство образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чернова, Г. В. Концепция российского страхового образования / Г. В. Чернова, Т. И. Федорова> // Страховое дело. - 2003. - № 2. - С. 39-42. - (Страховое образование) )
. - ISSN 0869-7574ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концепция образования -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- профильное высшее образование -- страховое образование Аннотация: В настоящее время система страхового образования, предполагающая получение высшего образования, включает в себя следующие 3 структурных элемента: обучение по программам профильного высшего образования; переподготовка специалистов, имеющих непрофильное высшее образование; повышение квалификации. Все эти этапы рассмотрены в статье.
Доп.точки доступа: Федорова, Т.И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зиновьев, М. В. (аспирант). Компьютеризация сельских школ: планы и реальность : (социально-педагогическое исследование) / М. В. Зиновьев> // Открытая школа. - 2006. - № 5. - С. 20-21. - (Актуальные проблемы образования) (Организация и управление) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютеризация образования -- концепция образования -- модернизация образования -- организация образования -- педагогические исследования -- сельские школы -- социально-педагогические исследования Аннотация: Цель социально-педагогического исследования - изучение реального состояния процесса компьютеризации сельской школы на основе разработанных и принятых Концепций: модернизация российского образования на период до 2010 г.; реструктуризация сети образовательных учреждений; профильной ступени общего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Жуковский, И. В. Глобализация и новый мировой порядок в образовании / И. В. Жуковский> // Образование в современной школе. - 2003. - № 9. - С. 3-6. - (Вовремя) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): глобализация -- глобализация образования -- концепция образования -- либеральная концепция -- утилитаристская концепция Аннотация: Освещены особенности современного этапа глобализации школьного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лобок, А. М. Принципы качественного обновления государственных стандартов в области общего образования / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 36-46. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аналитичесоке мышление -- государственные стандарты -- инновации в педагогике -- инновационная педагогика -- концепция образования -- личность -- мышление -- обновление государственных стандартов -- образователные потребности -- образовательные способности -- образовательные стандарты -- общее образование -- педагоги -- педагогика -- педагогические инновации -- потребности -- принципы обновления -- содержание образования -- способности -- стандарты в образовании -- философия образования -- школы Аннотация: Рассмотрена суть проблемы создания современных образовательных стандартов, определящих национальные образовательные приоритеты российского общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Миронов, Анатолий Васильевич (доктор социологических наук; профессор). Социальный феномен - образование / А. В. Миронов ; МГГУ имени М. А. Шолохова> // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 1. - С. 167-193. - (Известные ученые) ) . - Библиогр. в сносках (1 назв.)
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): виды социокультурной деятельности -- гуманизация -- гуманитаризация -- концепция образования -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- передача практического опыта -- религиозные ценности -- социализация -- социальные феномены -- явления социальной действительности Аннотация: Образование как явление социальной действительности.
Доп.точки доступа: МГГУ имени М. А. Шолохова Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Организация дистанционного обучения в Российской Федерации> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 3. - С. 46-48. - Организация дистанционного обучения в Российской Федерации . - Реф. ст.: Полат, Е. С. Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат // Информатика и образование.- 2005.- N 5.- С. 18-22
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--РФ--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет-технологии -- информационные технологии -- концепция образования -- очная форма обучения -- рефераты -- учебно-материальное обеспечение -- электронные издания Аннотация: Интеграция дистанционной и очной форм обучения представляется на сегодняшний день наиболее перспективной и востребованной как для вузов, так и для школ, особенно для профильных классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Карпов, А. О. (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник; начальник отдела). Образование в обществе знаний: генезис концепции и реальность / А. О. Карпов> // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 18-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (32 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- знаниевая работа -- знаниевый труд -- концепция образования -- непрерывное образование -- образовательная система -- общество знаний -- опережающее обучение -- работа со знанием -- работник знаний -- разделение труда -- система образования -- система разделения труда -- университеты -- школьное образование Аннотация: В статье рассматривается содержание теоретических представлений об образовании в обществе знаний. Определен период возникновения идеи опережающего обучения и принципа непрерывного образования для подготовки работника знаний. Дан анализ фундаментальных противоречий, сопровождающих развитие образования в обществе знаний.
Доп.точки доступа: Друкер, П. Ф. (американский ученый ; 1909-2005) Прямая ссылка Найти похожие
|
|