Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=концепции компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузьмина, Вера.
    В пижаме на свадьбу / Вера Кузьмина // Эксперт. - 2016. - № 21. - С. 26-29 : фот. - (Русский бизнес. Легкая промышленность) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент одежды -- вышивка с надписью -- домашняя одежда -- индивидуальный заказ на одежду -- индивидуальный пошив -- итальянский шелк -- каналы сбыта продукции -- качественная домашняя одежда -- концепции компаний -- одежда для дома -- одежные бренды -- одежный рынок -- персонализация одежды -- пижамы -- предприниматели -- производители домашней одежды -- производители спецодежды -- рынок одежды -- сбыт продукции -- спецодежда -- стратегии компаний -- услуги индивидуального заказа -- услуги индивидуального пошива -- швейные компании -- шелковая одежда -- шелковое белье
Аннотация: Освещаются концепция, стратегия и перспективы развития российской швейной компании Primrose.


Доп.точки доступа:
Микаелян, М. (предприниматель); Кабурнеева, Г. (предприниматель); Primrose, компания; Компания Primrose
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нечаев, Алексей.
    Не существует секретного ингредиента / Алексей Нечаев ; [беседовали] Татьяна Гурова, Вера Краснова // Эксперт. - 2016. - № 42. - С. 22-28 : 1 табл., 1 схема, цв. фот. - (Русский бизнес. Стратегии) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Faberlic -- fast fashion -- total look -- агенты изменений -- ассортиментная политика компаний -- бизнес-акселераторы -- бизнес-модели компаний -- дизайнерские коллекции компаний -- динамично растущие компании -- дистрибуция -- инновационные компании -- интервью -- каталоги продукции компаний -- конкурентные преимущества компаний -- концепции компаний -- концепция ежа в бизнесе -- косметические бренды -- косметические компании -- новаторство -- одежные компании -- парфюмерно-косметические компании -- производители косметики -- системы дистрибуции -- стратегии компаний -- управление себестоимостью -- ценовая политика компаний -- человеческий капитал компаний
Аннотация: Интервью с президентом динамично растущей компании Faberlic о том, как складывалась и что из себя представляет ее стратегия развития, о причинах выхода на одежный рынок.


Доп.точки доступа:
Гурова, Татьяна \.\; Краснова, Вера \.\; Faberlic, компания; Компания Faberlic
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)