Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конструирование учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Малакеева, Кира Витальевна.
    О практике разработки программ обучения математике в технических вузах / К. В. Малакеева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - № 2. - С. 104-111. - (Кладезь идей и опыта) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч., примеч.: с. 111 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блочно-модульные технологии -- вузы -- граф учебного процесса -- конструирование учебного процесса -- математика -- образовательные программы -- обучение математике -- разработка программ -- теория графов -- технические вузы -- учебный процесс
Аннотация: Использование основ теории графов, частным случаем которой является блочно-модульный метод, в конструировании процесса обучения математике в технических вузах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике / А. И. Уман // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 22-30. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактика деятельности учителя -- дидактика средств обучения -- дидактика учащихся -- дидактические категории -- инновационное содержание -- категориальный аппарат дидактики -- категории дидактики -- классическая парадигма -- конструирование учебного процесса -- образовательные результаты -- педагогическая наука -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- педагогические технологии -- программированное обучение -- развитие теории обучения -- результаты обучения -- средовая дидактика -- структура дидактики -- тенденции развития дидактики -- теория обучения -- технологии обучения -- технологические характеристики -- технологический подход -- учебная задача -- учебное задание -- цели обучения -- элементы обучения
Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хачатрян, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты / Э. В. Хачатрян // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 31-38. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 38 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
конструирование учебного процесса -- концептуальные технологические карты -- критическое мышление -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- ожидаемые результаты урока -- предметные результаты -- приемы развития критического мышления -- проектирование учебного процесса -- развитие критического мышления -- стратегии взаимообучения -- технологические приемы
Аннотация: В статье представлено описание концептуальной технологической карты и ее структурных компонентов. Дается обоснование выбора технологии развития критического мышления для разработки концептуальной технологической карты конструирования учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)