Поисковый запрос: (<.>K=конструирование (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ремезова, Л. Рекомендации по обучению конструированию детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения / Л. Ремезова> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 3. - С. 32-41
ББК 74.3; 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- дошкольное обучение -- конструирование (образование) -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- обучение -- слепые дети -- старшие дошкольники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Биржева, М. А. (ст. науч. сотрудник ГОУ высш. проф. образования Московской обл. "Академия социального управления"). Проектирование в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста / М. А. Биржева> // Начальная школа. - 2007. - № 3. - С. 42-45. - (Воспитание и обучение) ) . - Ил.: рис., табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- информационные подходы (образование) -- категориальные подходы (образование) -- категории (образование) -- конструирование (образование) -- метод проектов (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные проекты -- обучение -- одаренные дети -- проектирование (образование) -- проектные методы (образование) -- проекты (образование) -- учащиеся Аннотация: Об особенностях конструирования образовательных проектов для начальной школы в рамках информационно-категориального подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Назарова, С. П. (преподаватель методики трудового обучения). Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова> // Начальная школа. - 2008. - № 4. - С. 51-53 : Ил.: 1 табл., рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- занятия -- игрушки-ордена -- изонить -- конструирование (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- ордена -- поделки -- технологические карты (образование) -- трудовое обучение -- школьники Аннотация: Ход занятия, на котором дети учатся изготовлению игрушки-ордена способом изонить. (Из опыта работы учителя).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Назарова, С. П. (преподаватель методики труд. обучения). Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур : II класс / С. П. Назарова> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 63-65 : Ил.: рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- бумажные фигуры -- геометрические фигуры -- дети -- дорожные знаки (образование) -- конструирование (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- технологические карты (образование) -- школьники Аннотация: Методика проведения занятия во 2-м классе по конструированию дорожных знаков из бумажных геометрических фигур. Представлены также технологические карты по изготовлению дорожных знаков. (Из опыта работы преподавателя).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Минькович, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Моделирование как универсальный способ осуществления деятельности / Т. В. Минькович ; Забайкальский государственный университет> // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 34-42. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (18 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): информационное моделирование -- конструирование (образование) -- моделирование -- моделирование в обучении -- моделирование процесса обучения -- педагогическая деятельность -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- проектирование -- проектирование в образовании Аннотация: В статье приводятся аргументы, которые позволяют рассматривать нематериальное моделирование как универсальный способ осуществления любой деятельности, базирующейся на врожденной способности сознания создавать образы реальной и воображаемой действительности.
Доп.точки доступа: Забайкальский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
|