Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конструирование (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ремезова, Л.
    Рекомендации по обучению конструированию детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения / Л. Ремезова // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 3. - С. 32-41
ББК 74.3; 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- дошкольное обучение -- конструирование (образование) -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- обучение -- слепые дети -- старшие дошкольники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Биржева, М. А. (ст. науч. сотрудник ГОУ высш. проф. образования Московской обл. "Академия социального управления").
    Проектирование в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста / М. А. Биржева // Начальная школа. - 2007. - № 3. - С. 42-45. - (Воспитание и обучение) )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- информационные подходы (образование) -- категориальные подходы (образование) -- категории (образование) -- конструирование (образование) -- метод проектов (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные проекты -- обучение -- одаренные дети -- проектирование (образование) -- проектные методы (образование) -- проекты (образование) -- учащиеся
Аннотация: Об особенностях конструирования образовательных проектов для начальной школы в рамках информационно-категориального подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Назарова, С. П. (преподаватель методики трудового обучения).
    Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова // Начальная школа. - 2008. - № 4. - С. 51-53 : Ил.: 1 табл., рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- занятия -- игрушки-ордена -- изонить -- конструирование (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- ордена -- поделки -- технологические карты (образование) -- трудовое обучение -- школьники
Аннотация: Ход занятия, на котором дети учатся изготовлению игрушки-ордена способом изонить. (Из опыта работы учителя).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Назарова, С. П. (преподаватель методики труд. обучения).
    Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур : II класс / С. П. Назарова // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 63-65 : Ил.: рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- бумажные фигуры -- геометрические фигуры -- дети -- дорожные знаки (образование) -- конструирование (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- технологические карты (образование) -- школьники
Аннотация: Методика проведения занятия во 2-м классе по конструированию дорожных знаков из бумажных геометрических фигур. Представлены также технологические карты по изготовлению дорожных знаков. (Из опыта работы преподавателя).

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Минькович, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моделирование как универсальный способ осуществления деятельности / Т. В. Минькович ; Забайкальский государственный университет // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 34-42. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (18 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование -- конструирование (образование) -- моделирование -- моделирование в обучении -- моделирование процесса обучения -- педагогическая деятельность -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- проектирование -- проектирование в образовании
Аннотация: В статье приводятся аргументы, которые позволяют рассматривать нематериальное моделирование как универсальный способ осуществления любой деятельности, базирующейся на врожденной способности сознания создавать образы реальной и воображаемой действительности.


Доп.точки доступа:
Забайкальский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)