Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конкуренция компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Матвеева, Анастасия.
    Быстрее, еще быстрее / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2006. - № 37. - С. 178-179. - ("Эксперт-400". Обзоры отраслей) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2004-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция компаний -- крупнейшие компании -- объем реализации -- отраслевые рейтинги -- продовольственный сектор -- региональная экспансия -- рейтинги крупнейших компаний -- розничные сети -- слияние компаний -- темп прироста
Аннотация: Обзор состояния российских розничных сетей в 2005 году по результатам деятельности крупнейших компаний розничной торговли.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кращенко, Лариса.
    От госзаказа к консолидации / Лариса Кращенко // Эксперт. - 2006. - № 37. - С. 180, 182. - ("Эксперт-400". Обзоры отраслей) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.39
Рубрики: Экономика
   Экономика информатики, 2004-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
IT-рынок -- iT-компании -- государственное регулирование IT-рынка -- конкуренция компаний -- крупнейшие компании -- объем реализации -- отраслевые рейтинги -- промышленная политика -- рейтинги крупнейших компаний -- темп прироста
Аннотация: Обзор состояния российского IT-рынка на основе анализа деятельности крупнейших компаний в сфере информационных технологий по объему реализации продукции в 2005 году (в сравнении с 2004 годом) .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Ударные цены : тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 37-39. - (Price / Случай из практики) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
авиадискаунтеры -- авиалинии -- американские компании -- аэропорты -- дискаунтеры -- зарубежный опыт -- компании -- конкуренция -- конкуренция компаний -- перевозка авиапассажиров -- потребители -- рынок -- тарифы на перевозки -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- цены
Аннотация: Американским авиадискаунтерам больше не принадлежит монополия на выгодные тарифы. Конкуренция тарифов между представителями разных ценовых сегментов - это еще не ценовая война, но уже партизанское движение.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Власова, Марина (маркетолог-практик).
    Конкуренты объединяются : зачем? / Марина Власова // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 15-17. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- конкуренты -- конкуренты компании -- конкуренция в бизнесе -- конкуренция компаний -- соперничество -- сотрудничество компаний -- стратегическое партнерство -- стратегическое сотрудничество
Аннотация: Большинство компаний слишком много конкурируют и слишком мало сотрудничают, не принося тем самым пользы потребителям. В результате, они рискуют своими доходами и своим будущим. Топ-менеджерам и маркетологам пора пересмотреть основные представления о конкуренции и сотрудничестве - уверена автор этого материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Психотипы потребителей : четыре рынка - четыре лучших профиля // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 25-26. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция компаний -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребители товаров -- психотипы
Аннотация: Рассмотрены четыре психотипа потребителей, за которых стоит побороться компаниям в условиях конкуренции на рынке потребительских товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Планы компании Blackboard по приобретению конкурирующей фирмы WebCT - производителя учебных программ на базе Интернета // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 1. - С. 20-22. - Blackboard Plans to Acquire Course-Management Rival. - Web. - CT
. - Реф. ст.: Carnevale, D. Blackboard Plans to Acquire Course-Management Rival WebCT/ D. Carnevale // Information Technology.- 2005.- October 21.- Vol. 52, N 9.- P. A44.- Режим доступа: http: //chronicle. com . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- конкуренция компаний -- рефераты -- учебные программы открытого обучения -- фирмы-производители учебных программ -- электронные образовательные услуги
Аннотация: Рассматриваются проблемы конкурентной борьбы между фирмами-производителями программ дистанционного обучения на базе Интернета.


Доп.точки доступа:
Blackboard, компания; WebCT, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)