Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рохлов, В. С. (канд. пед. наук).
    Итоговая аттестация по биологии: основная школа / В. С. Рохлов // Биология в школе. - 2010. - № 6. - С. 18-22 : табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМ-9 по биологии -- биология -- итоговые аттестации -- компетентностный подход -- компетенции школьников -- общеучебные умения -- предметные умения -- преподавание биологии -- экзамены по биологии
Аннотация: Одна из основных задач современного образования - научить школьника решать проблемы, возникающие в различных жизненных сферах. В статье подробно охарактеризованы общеучебные умения и способы деятельности, диагностирование которых возможно или частично возможно в рамках итоговой аттестации в новой форме; приведены примеры заданий, позволяющих выявить уровень сформированности наиболее важных из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Инновационный школьный предмет / Г. Вицлак [и др.] // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 117-120. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 120 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инновационные школьные предметы -- компетенции школьников -- межкультурная адаптация -- мигранты -- подростки -- социализация детей -- социализация подростков -- социально-психологическая адаптация -- школьные предметы
Аннотация: В статье речь идет об инновационном школьном предмете "Счастье и ответственность", цель которого поэтапная социально-психологическая адаптация детей и подростков, формирование у них жизненных компетенций, необходимых в условиях меняющегося гражданского общества.


Доп.точки доступа:
Вицлак, Г. (профессор; директор); Кюн, Х. (профессор; научный советник); Данике, Б. (директор школы); Хенниг, Г. (заместитель директора); Бауэр, Е. А. (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник); Кабардов, М. К. (доктор психологических наук; профессор; заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ерохина, Елена Ленвладовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование коммуникативной культуры студентов / Е. Л. Ерохина // Русский язык в школе. - 2016. - № 1. - С. 58-62. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр.: с. 62
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая культура -- алгоритм анализа -- вузы -- исследовательская работа -- исследовательские компетенции -- исследовательское обучение -- коммуникативная культура -- компетенции школьников -- междометия -- монографии -- научная сфера общения -- студенты вузов
Аннотация: Пути формирования исследовательских компетенций школьников на опыте обучения студентов филологического факультета Московского педагогического государственного университета.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Землянская, И. Е. (воспитатель учебного курса).
    Как развить коммуникативные компетенции в старших классах? / И. Е. Землянская // Классный руководитель. - 2016. - № 6. - С. 67-69 : 1 табл. - (Актуальные вопросы и размышления по воспитанию) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- компетенции школьников -- развитие коммуникативных компетенций -- старшие классы -- устная коммуникация
Аннотация: Приведены методы развития коммуникативных компетенций в старших классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)