Поисковый запрос: (<.>K=компетентностно-ориентированные задания<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Демидова, Марина (кандидат педагогических наук, заведующая, председатель). Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / Марина Демидова> // Народное образование. - 2008. - № 4. - С. 220-223. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научные предметы -- естетсвенно-научная грамотность -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход в преподавании -- преподавание физики -- учебные предметы -- физика Аннотация: На примере естественно-научных предметов (в частности физики) проанализировано на какие способы оценки результатов можно опираться в рамках компетентностного подхода. Даны типы заданий наиболее полезных для адаптации в наших условиях в методике преподавания физики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Демидова, М. Ю. Диагностика учебных достижений по физике. Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА. Лекция 7. Конструирование компетентностно-ориентированных заданий / М. Ю. Демидова, Г. Г. Никифоров, Е. Е. Камзеева> // Физика. - 2009. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.) . - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- конструирование заданий -- уроки физики -- экзамены по физике Аннотация: Компетентностный подход в преподавании. Требования и модели компетентностно-ориентированных заданий.
Доп.точки доступа: Никифоров, Г. Г.; Камзеева, Е. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Рохлов, В. С. (канд. пед. наук). Создание компетентностно-ориентированных заданий по биологии / В. С. Рохлов> // Биология в школе. - 2009. - № 8. - С. 26-31 : табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 31
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- задания по биологии -- компетентностно-ориентированные задания -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- предметные компетенции -- преподавание биологии -- уроки биологии -- учебные курсы -- школьники Аннотация: Рассматриваются ключевые образовательные компетенции: общекультурная, учебно-познавательная, социально-трудовая, формирование которых у школьников является непременным условием образованности и интеллекта. Рассматриваются примеры заданий для некоторых типов компетенций учащихся основной и старшей школы по биологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Особенности компетентностно-ориентированных заданий по русскому языку для старших классов / Е. А. Рябухина> // Русский язык в школе. - 2010. - № 7. - С. 3-8 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 8
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания -- коммуникативная компетентность -- компетентностно-ориентированные задания -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- старшие классы Аннотация: Характеристика заданий по русскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Клюева, Галина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент). Компетентностно-ориентированные задания: вопросы проектирования / Г. А. Клюева> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 2. - С. 29-32. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.202 Рубрики: Теория и методика обучения Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентностно-ориентированные задания -- компетенции -- направленное обучение -- педагогическое проектирование -- профессиональные компетенции Аннотация: Компетентностно-ориентированные задания рассматриваются как дидактический инструментарий формирования профессиональных и общих компетенций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Черных, Е. Н. Из опыта использования компетентностно-ориентированных заданий / Е. Н. Черных> // Химия в школе. - 2013. - № 5. - С. 37-39 : 2 табл. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- реакция нейтрализации -- химические реакции Аннотация: Компетентностно-ориентированное задание "Реакция нейтрализации".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Попович, И. Ю. (учитель начальных классов). Технология создания компетентностно-ориентированных заданий / И. Ю. Попович ; Гимназия (15)> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 47-54 : табл. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностно-ориентированные задания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагогические технологии Аннотация: Учитель начальных классов делится технологией создания компетентностно-ориентированных заданий. Представлены конкретные примеры таких заданий.
Доп.точки доступа: Гимназия (15) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Малахов, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики и теории обучения физике). Компетентностно-ориентированные задания в процессе интеграции физических и астрономических знаний / А. А. Малахов> // Физика в школе. - 2014. - № 5. - С. 30-37 : 3 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): астрономия -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- обучение физике -- предметные умения -- проблемные ситуации -- учебно-познавательные компетенции -- учебные задания -- учебные предметы -- учебные ситуации -- физика Аннотация: Рассмотрены основные положения, определяющие построение практико-ориентирующего контекста для каждого ученика, особенности содержания компетенстностно-ориентированных заданий в сравнении с иными способами выражения учебных проблем на примере интеграции физических и астрономических знаний на уроках физики. Содержание статьи так же включает примеры компетентностно-ориентированных заданий и рекомендации к их использованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Петрова, Н. Н. Методика решения практико-ориентированных задач на основе системно-деятельностного подхода / Н. Н. Петрова, Г. Г. Никифоров, Н. Н. Солодухина> // География в школе. - 2015. - № 4. - С. 46-51 : 4 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностно-ориентированные задания -- практико-ориентированные задачи -- практикумы -- преподавание географии -- системно-деятельностные подходы -- универсальные учебные действия -- учебники географии Аннотация: Авторы предлагают методику решения практико-ориентированных задач с использованием системно-деятельностного подхода (на примере учебника "География 9. Население и хозяйство России").
Доп.точки доступа: Никифоров, Г. Г.; Солодухина, Н. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сташенко, Сергей Ильич. Диагностическая культура учащихся и условия ее развития в социально-гуманитарных предметах / Сергей Ильич Сташенко> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 7. - С. 43-49 : 2 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диагностическая культура -- компетентностно-ориентированные задания -- педагогическая диагностика -- самодиагностика -- социально-гуманитарные предметы -- уроки истории -- уроки обществознания -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия развития диагностической культуры (самодиагностики) учащихся основной школы в процессе изучения истории и обществознания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Мендыгалиева, А. К. (кандидат педагогических наук; доцент). Компетентностно-ориентированные задания для студентов / А. К. Мендыгалиева> // Начальная школа. - 2022. - № 10. - С. 15-18 : табл. - (Научные школы) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентностно-ориентированные задания -- опыт работы -- подготовка учителей начальных классов -- профессиональные компетенции -- студенты педагогических вузов -- уроки математики Аннотация: Описан опыт использования компетентностно-ориентированных заданий на занятиях в вузе для подготовки будущих учителей начальных классов. Приведены примеры компетентностно-ориентированных заданий, целью которых является формирование у будущих педагогов готовности создавать условия для достижения младшими школьниками предметных и метапредметных результатов обучения на уроках математики.
Доп.точки доступа: Истомина, Н. Б. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Рождественская, Р. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Компетентностно-ориентированные задания в развитии языковой функциональной грамотности школьников / Р. Л. Рождественская, И. А. Фатова> // Начальная школа. - 2023. - № 2. - С. 50-53 : табл. - (Белгородский опыт) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностно-ориентированные задания -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- уроки русского языка -- функциональная грамотность -- языковая грамотность -- языковая функциональная грамотность Аннотация: В статье раскрывается практическая направленность изучения курса русского языка в начальном образовании, характеризуются содержательные аспекты понятия "языковая функциональная грамотность", приводятся примеры компетентностно-ориентированных заданий, способствующих развитию языковой функциональной грамотности младших школьников.
Доп.точки доступа: Фатова, И. А. (учитель начальных классов) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|