Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компенсаторная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Фоменко, Т. М.
    Компенсация умения при обучении информативному чтению на французском языке как втором иностранном / Т. М. Фоменко, А. Л. Тихонова // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 1. - С. 27-31
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.2 + 14.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компенсаторная компетенция -- обучение французскому языку в средней школе -- умения и навыки -- французский язык как второй иностранный
Аннотация: Под компенсацией понимается способность учащегося привлекать в условиях недостаточного знания нового языка имеющиеся у него знания, умения и навыки пользования родным (или уже изученным, или просто более знакомым) языком


Доп.точки доступа:
Тихонова, А.Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Симоненко, Н. В.
    Интегрированный урок ( английский язык + психология ) по теме: "Is It Easy to Be Young? A Teenager and the World Around Him" / Н. В. Симоненко, Л. Л. Сафонова // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 1. - С. 22-28. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.268.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- интегрированные уроки -- компенсаторная компетенция -- подростки -- психология -- речевая компетенция -- социокультурная компетенция -- уроки -- учебно-познавательная компетенция -- языковая компетенция
Аннотация: Тема взаимоотношений подростков с окружающими их людьми неизменно вызывает живой интерес, а споры и дискуссии часто выходят за рамки уроков английского языка и продолжаются в кабинете педагога-психолога. В МОУ СОШ 3 г. Сальск Ростовской области был проведен интегрированный урок английского языка с элементами психологии в 11 классе.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Л. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дроздова, А. В.
    Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе / А. В. Дроздова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 6. - С. 73-78. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 78 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- компенсаторная компетенция -- субординативное многоязычие -- тестовый контроль -- французский язык -- языковая компетенция
Аннотация: В рамках современной компетентностной образовательной парадигмы цель обучения второму иностранному языку в российских языковых вузах трактуется как формирование коммуникативной компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Языкова, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методика формирования компенсаторных умений говорения в общеобразовательной школе / Н. В. Языкова, М. Р.Коренева ; Московский городской педагогический университет, Бурятский государственный университет // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 26-32. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 32 (13 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- иностранные языки -- компенсаторная компетенция -- компенсаторная стратегия -- компенсаторное умение -- компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- принципы обучения -- система упражнений
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, имеющие теоретическое и практическое значение для повышения эффективности процесса формирования и развития компенсаторной компетенции в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Коренева, М. Р. (кандидат педагогических наук; доцент); Московский городской педагогический университетБурятский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Теплова, О. А.
    Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка / О. А. Теплова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 17-20. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 20 (10 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- задания -- иностранные языки -- иноязычное общение -- когнитивные процессы -- компенсаторная компетенция -- компенсаторные процессы -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- проектная деятельность -- речемыслительная деятельность -- речь -- умения -- умения говорения
Аннотация: В статье рассматриваются задания направленные на поддержание иноязычного общения на уроке, и задания, нацеленные на активизацию речемыслительной деятельности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зюкова, Анна Станиславовна (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Слагаемые иноязычного реального чтения = Components of real reading in foreign languages / А. С. Зюкова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 20-26. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (14 назв.)
. - Рез также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичный текст -- вспомогательная компетенция -- иноязычное реальное чтение -- компенсаторная компетенция -- психокогнитивные механизмы -- селективная компетенция -- стратегии чтения
Аннотация: В статье представлены основные слагаемые иноязычной компетенции реального чтения и дополнительные компетенции (вспомогательная, компенсаторная и селективная), восполняющие несовершенный уровень владения обучающимися изучаемым языком. реальное чтение обосновывается как один из компонентов иноязычной коммуникативной компетенции, обеспечивающий извлечение максимально полной информации из профессионально-ориентированных аутентичных текстов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Комиссаров, Константин Вячеславович (старший преподаватель).
    Основные средства выражения модальности в английском языке. Трансформационные упражнения / К. В. Комиссаров // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 6 ; Методическая мозаика. - 2018. - № 6. - С. 19-23. - (На уроке) (Грамматика) ) . - Библиогр.: с. 23 (9 назв.)
. - (Методическая мозаика. - 2018. - № 6. - С. 19-23) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- глагольные формы -- грамматика английского языка -- изучение английского языка -- компенсаторная компетенция -- лингвистическая компетенция -- модальные глаголы -- словообразование -- средства выражения модальности -- тестовая компетенция -- трансформационные упражнения -- формообразование
Аннотация: Представлены трансформационные упражнения по английскому языку, направленные на совершенствование лингвистической, компенсаторной, а также тестовой компетенций, которые развивают навыки работы как с процессами формообразования, так и словообразования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)