Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (16)
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные способности<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Чернышов, В.
    Юношам,желающим стать офицерами : как проверить правильность своего выбора / В. Чернышов // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2000. - № 1. - С. 49-54

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- военные профессии -- выбор профессии -- коммуникативные способности -- организаторские способности -- основы безопасности жизни -- офицеры -- профессиональная ориентация -- способности -- тесты

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Миняжева, Д.
    Формирование навыков социальной перцепции у детей с ОНР / Д. Миняжева // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С. 43-45. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дефекты речи -- коммуникативные способности -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- перцепция -- речь дошкольников -- социальная перцепция -- эмоции
Аннотация: В последнее время появились исследования, отмечающие затруднения в формировании коммуникативных навыков и умений, произвольной регуляции поведения у детей с ОНР. Они связаны с задержкой развития у них регулирующей функции речи в произвольных формах поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Курцева, З.
    Сила слова / З. Курцева // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 102-105. - (Профессия - педагог) )
. - Библиогр.: с. 104 (2 назв. ) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативные способности -- нравственное воспитание -- общение -- общение дошкольников -- опросы -- развитие дошкольников -- риторика -- эмоции -- эмоциональное отношение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Рассматриваются результаты опроса дошкольников, цель которого - выяснить, кто или что вызывает у детей положительные и отрицательные эмоции.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пастюк, О.
    Формируем у педагога новый взгляд на ребенка / О. Пастюк, И. Бережная, Ю. Скоромнова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 35-41. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторитарный стиль -- взрослые -- воспитание -- воспитание в детском саду -- воспитание в семье -- воспитание дошкольников -- дети -- дети и родители -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные педагоги -- дошкольный возраст -- коммуникативные способности -- культура общения -- межличностные отношения -- общение детей -- общение детей и взрослых -- общение дошкольников -- партнерские отношения -- педагоги -- педагоги ДОУ -- стили воспитания -- субъект воспитания
Аннотация: XXI век требует от дошкольных педагогов формирования нового типа межличностных отношений, основанных на взаимопонимании, сотрудничестве, партнерстве, которые в свою очередь способствуют нормальному проживанию детьми дошкольного детства, умению свободно проявить себя, выстроить дружеские и деловые отношения с ровесниками в нестандартных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Скоромнова, Ю.; Бережная, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Садовский, Денис.
    Аутсорсинг службы коммуникаций с клиентами / Д. Садовский // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 28-30. - (СALL-центры) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
деловые коммуникации -- коммуникативные способности -- коммуникации деловые -- коммуникационные технологии -- рекламные кампании -- рекламные стратегии -- службы коммуникаций
Аннотация: Деятельность аутсорсингового call-центра в службе по коммуникации с клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кузнецова, Л. Г.
    Создание ситуации успеха как способ развития познавательной активности подростка на занятиях "Оригами" / Л. Г. Кузнецова // Дополнительное образование. - 2005. - № 10. - С. 35-37. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, образование -- коммуникативные способности -- мотивационный этап -- обучение -- организация ситуации успеха -- оригами -- результативный этап -- ситуации -- тематические уроки -- уроки -- формы урока
Аннотация: Познавательная деятельность учащихся на занятиях "Оригами".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Родионов, В. А.
    Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 7. Организация занятий по развитию коммуникативных способностей на уроках физической культуры / Вадим Альбертович Родионов // Спорт в школе. - 2005. - № 23. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - Продолжение. Начало: №№ 17-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- младшие школьники -- начальная школа -- психофизическое развитие -- развитие личности -- сопряженное психофизическое развитие -- социализация -- уроки физкультуры -- физическая культура -- физическое развитие
Аннотация: Коммуникация как основа успешной социализации; Двигательные методы развития коммуникативных навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дубина, Л.
    Развитие у детей коммуникативных способностей / Л. Дубина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 3-9. - (Воспитание и обучение) )
. - Окончание. Начало в N 10. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальное общение -- дети -- дошкольники -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные способности -- невербальное общение -- общение -- эмоции -- эмоциональные переживания -- эмоциональные состояния
Аннотация: Коммуникативная компетентность дошкольника влючает умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих его людей, выражать собственные эмоции.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Набиулина, Н. Г.
    Роль ценностных ориентаций в формировании коммуникативных навыков у студентов технических колледжей / Н. Г. Набиулина // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 11. - С. 36-37. - (Вопросы воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- навыки студентов -- студенты ССУЗов -- технические колледжи -- ценностные ориентации
Аннотация: Коммуникативыне способности будущих специалистов и их развитие.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дубина, Л.
    Развитие у детей коммуникативных способностей / Л. Дубина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 26-35. - (Воспитание и обучение) )
. - Окончание следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальное общение -- дети -- дошкольники -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные способности -- невербальное общение -- общение -- эмоции -- эмоциональные переживания -- эмоциональные состояния
Аннотация: Коммуникативная компетентность дошкольника влючает умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих его людей, выражать собственные эмоции.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Арушанова, А.
    Пятый год жизни: истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова, Е. Рычагова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 11. - С. 86-93. - (Вопросы теории) )
. - Продолж. Начало: N 10, 2003; N 4, 2004. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- игры в обучении -- коммуникативные способности -- общение детей -- пятилетние дети -- развитие речи -- развитие речи в ДОУ -- речь дошкольников -- родной язык
Аннотация: Сценарии занятий активизирующего общения с включением в каждое занятие элементов развития речи и обучения родному языку.


Доп.точки доступа:
Дурова, Н.; Рычагова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Мухаметзянова, Н. В.
    Особенности профессионально важных качеств будущих учителей физической культуры / Мухаметзянова Н. В. // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 5. - С. 30-32. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 32 (13 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.57
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- мотивация к достижению успеха -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- способности к самоуправлению -- типологические свойства личности -- физкультурные кадры -- эмпатия
Аннотация: Изучение особенностей профессионально важных качеств будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Старостина, Р. В. (преподаватель).
    Развитие коммуникативных способностей у студентов-медиков / Р. В. Старостина // Специалист. - 2007. - № 12. - С. 16. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- коммуникативные способности -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- образование -- общение -- педагогические технологии -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Одним из способов обучения студентов коммуникативным навыкам во время учебного процесса является использование педагогических технологий. Наиболее подходящим для этого является коллективный способ обучения. Применение игровых технологий позволяют научится самостоятельно объяснять, участвовать в обсуждении, отстаивать свое мнение.


Доп.точки доступа:
Пермский базовый медицинский колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Сиротюк, А.
    Как развивать коммуникативные способности : старший дошкольный возраст / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 6-7. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Дошкольная педагогика

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
групповые упражнения -- дошкольники -- индивидуальные социометрические методы -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- общение дошкольников -- общение со сверстниками -- парные упражнения -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- социометрические методы -- старшие дошкольники -- статус ребенка
Аннотация: Предлагаются методики определения статуса ребенка в групповой иерархии сверстников и упражнения для развития коммуникативных навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Персиянцева, С. В.
    Школьные игры - способ улучшения адаптации к учебной деятельности / С. В. Персиянцева // Психология и школа. - 2007. - № 4. - С. 49-71. - (Развивающие программы) )
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к учебной деятельности -- внеурочная работа -- занятия -- игры-испытания -- коммуникативные способности -- литературные произведения -- младшие школьники -- начальная школа -- психологические тренинги -- сказочные повести -- эффективность обучения
Аннотация: Описание занятий психологического тренинга, в основе которого взята сказочная повесть Александра Волкова "Волшебник изумрудного города" и направленного на развитие коммуникативных способностей у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Волков, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Жамбеева, З. З.
    Индивидуальные различия в коммуникативных способностях / З. З. Жамбеева // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 4. - С. 77-86. - (Дифференциальная психология) )
. - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные различия -- коммуникативные способности -- межполушарное взаимодействие -- распознавание эмоций -- свойства нервной системы -- темпоральные характеристики
Аннотация: Влияние свойств нервной системы и характер взаимодействия полушарий на распознавание эмоциональных состояний. Проявление коммуникативных способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Мананникова, С. В. (зав. отделением "Лечебное дело" Каменского медицинского колледжа).
    Развитие умений общения у будущих медицинских работников / С. В. Мананникова // Специалист. - 2009. - № 4. - С. 21. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- медицинские работники -- медицинское образование -- навыки общения -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Исследование уровня коммуникативных способностей студентов Каменского медицинского колледжа.


Доп.точки доступа:
Каменский медицинский колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Булыгина, Л. Н.
    Формирование коммуникативной культуры личности / Л. Н. Булыгина // Искусство и образование. - 2009. - № 2. - С. 176-185. - (Искусство коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 185 (5 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
искусство слова -- коммуникативная культура личности -- коммуникативные способности -- культура личности -- ораторское искусство -- публичные речи
Аннотация: Автор предлагает пять уроков искусства слова.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Игнатьева, С. А.
    Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения / С. А. Игнатьева // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 28-38. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ТНР -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- нарушения речи -- подростки -- социализация -- социальная адаптация -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения. Выделены группы старшеклассников с нарушениями речи по уровням успешности их коммуникативно-речевой деятельности и личностных особенностей, влияющих на процесс общения, определены структурные связи между изучаемыми показателями.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Шебеко, В.
    Руководитель дошкольного учреждения: каким должно быть его деловое общение / В. Шебеко, Е. Семенова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 39-46. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активное слушание -- деловое общение -- коммуникативные способности -- культура делового общения -- невербальные средства общения -- пассивное слушание -- педагогическое общение -- руководители дошкольного учреждения -- умение слушать -- эмпатическое слушание
Аннотация: В статье представлены материалы и рекомендации, используя которые руководитель сможет совершенствовать свои коммуникативные способности, повысить культуру общения, более эффективно взаимодействовать с людьми. Наибольшее внимание уделяется развитию умения слушать и использованию средств невербального общения.


Доп.точки доступа:
Семенова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)