Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=когезии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Петунин, О. В.
    Урок на тему "Поглощение воды корнем и ее транспорт у цветковых растений" / О. В. Петунин // Биология в школе. - 2003. - № 6. - С. 46-51. - (К углубленному изучению биологии) ) . - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- биология (образование) -- ботаника -- водный потенциал (ботаника) -- гидатоды -- гуттация -- поглощение воды растениями -- систематика растений -- теория когезии -- углубленное изучение биологии -- уроки биологии -- уроки ботаники -- физиология растений -- цветковые растения
Аннотация: Описан урок, который проводится в рамках спецкурса (или факультатива) "Физиология растений" (11 класс, 1 полугодие, 34 часа), предназначенный для школьников, углубленно изучающих биологию.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Литневская, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук).
    К определению текстообразующих признаков когезии и когерентности / Е. И. Литневская, О. А. Литневская // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2015. - № 6. - С. 116-123. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
когезия -- когерентность -- признаки текста -- текст -- текстообразующие признаки
Аннотация: Обсуждаются подходы к лингвистическому пониманию сущности текста и путем обращения к работам зарубежных лингвистов уточняются такие текстообразующие признаки, как когезия (формальная грамматическая и лексическая связность) и когерентность (семантическая цельность и осмысленность), далеко не однозначно понимаемые и не всегда различаемые отечественными лингвистами.


Доп.точки доступа:
Литневская, Ольга Андреевна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ли Сикуй (доктор литературы; доцент).
    Основные причины текстовых ошибок в письменном дискурсе у китайских студентов, изучающих русский язык / Ли Сикуй ; пер. с кит. М. А. Рышковой // Иностранные языки в высшей школе. - 2016. - № 2. - С. 100-106 : 3 рис. - (Институт Конфуция - лингвистике и лингводидактике) ) . - Библиогр.: с. 106 (3 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607
УДК
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
китайские студенты -- когерентность текста -- осмысление текстовых связей -- письменная речь -- средства когезии -- текстовые ошибки -- эффективность высказывания
Аннотация: Исследуются факторы обучения письменному дискурсу, анализируются ошибки, возникающие у китайских студентов, изучающих русский язык.


Доп.точки доступа:
Рышкова, Марина Александровна (ведущий специалист по учебно-методической работе) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Москвин, Василий Павлович (доктор филологических наук).
    О предмете и категориях стилистики текста / В. П. Москвин // Русский язык в школе. - 2016. - № 9. - С. 17-21. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 21
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
дигрессии -- значимые приемы -- идеальные тексты -- канонические тексты -- категориальные аппараты -- категории -- когезии -- когерентности -- композиции -- критерии текстуальности -- лингвистика текстов -- макрокомпозиции -- метабасисы -- микрокомпозиции -- письменные формы -- понятия композиций -- предмет -- протяженности -- процессы текстообразования -- ретардации -- речевые жанры -- рубрикации -- русский язык -- статус текстов -- стилистика текстов -- текстообразующие приемы -- тексты -- тематические единства -- теория текстов -- типы композиций -- устные реплики -- фигуры речи -- энумерации
Аннотация: О предмете и категориальном аппарате стилистики текста.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)