Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=классификации методов обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Минькович, Т. В. (канд. пед. наук).
    Формализованное представление методов обучения / Т. В. Минькович // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 47-54. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
МСО -- информационная модель -- классификации методов обучения -- классы методов обучения -- методическая деятельность -- методическая система обучения -- методические продукты -- методы обучения -- модель МСО -- объекты модели МСО -- приемы обучения -- структура МСО -- формализация методической деятельности
Аннотация: Представлен опыт создания модели методической системы обучения на основе методологии объектно-ориентированного проектирования. Главная тема - формализация знаний о методах обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Демиденко, Л. Д. (кандидат биологических наук).
    Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования / Л. Д. Демиденко, Т. Б. Захараш // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 66-71. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 71 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
НПО -- СПО -- классификации методов обучения -- компетентностный подход -- конструирование методов обучения -- методы обучения -- отбор методов обучения -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- формы организации обучения -- формы проведения занятий
Аннотация: Статья ориентирует педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования на подготовку к реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования третьего поколения. В комплексе подготовительных мероприятий ключевым является качественно новый подход к целесообразному профессиональному конструированию и отбору методов обучения.


Доп.точки доступа:
Захараш, Т. Б. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)