Поисковый запрос: (<.>K=качество воспитания<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрунева, Р. (проф.). Воспитательная деятельность вуза : что оценивать и как? / Р. Петрунева> // Высшее образование в России. - 2006. - № 4. - С. 95-99. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- воспитание -- воспитательная деятельность -- высшие учебные заведения -- гуманитарная среда вузов -- достижения студентов -- качество воспитания -- качество образования -- качество управления -- модель развития вузов -- модель специалистов -- научная деятельность -- образование -- образовательные учреждения -- оценка воспитательной деятельности -- преподаватели -- социально-психологический климат -- специалисты -- студенты -- ценностные ориентации преподавателей -- ценностные ориентации студентов Аннотация: Описан один из возможных подходов к комплексной критериальной оценке воспитательной деятельности вуза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталькова, Н. А. (канд. пед. наук). Система комплексного сопровождения профессионально-замещающей семьи / Н. А. Хрусталькова> // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 52-58. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- дети-сироты -- замещающие семьи -- институт патронирования -- интернаты -- качество воспитания -- комплексная поддержка -- модели опеки -- модели попечительства -- мониторинг качества воспитания -- опека -- патронат -- патронатные семьи -- попечительство -- приемные родители -- приемные семьи -- профессионально-замещающая семья -- психолого-педагогические трудности -- сиротские учреждения -- сироты -- система сопровождения -- сопровождение семьи -- социально-образовательные комплексы -- этапы комплексной поддержки Аннотация: О модели районного социально-образовательного комплекса социализации и реабилитации детей-сирот, находящихся на воспитании в профессионально-замещающих семьях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чепурных, Е. Программа воспитания: итоги реализации / Е. Чепурных> // Народное образование. - 2002. - № 2. - С. 13-15. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- воспитательная работа -- качество воспитания -- образовательные учреждения -- программы воспитания -- система образования Аннотация: С конца 80-х годов,когда была провозглашена деидеологизация школы, воспитание как овладение системой идеалов было выброшено за борт.Через несколько лет мы опомнились: в 1997 г. на коллегии Министерства общего и профессионального образования (см.:НО,1997,N7) обсуждались проблемы воспитания. Но, к сожалению, вся воспитательная "стратегия была сведена к повышению воспитательного потенциала обучения",т.е.пресловутому "воспитывающему обучению" - к бесконечным словесным проповедям нравственности, гуманизма и т.д.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания / Е. Сафронова> // Директор школы. - 2008. - № 7. - С. 50-55. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Волгоградская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- воспитательный процесс -- качество воспитания -- классные руководители -- личные качества -- наблюдение -- оценивание (образование) -- оценочная деятельность -- педагогическое взаимодействие -- региональный опыт -- самооценка школьников -- тестирование -- школьное воспитание Аннотация: Оценка качества воспитания. Содержание и технологии оценочной деятельности. Методика графического тестирования для школьников. Диагностика деятельности классного руководителя. Опыт школ Волгоградской области, где в рамках Комплексного проекта модернизации образования разрабатывается и региональная система оценок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Титова, Е. В. Концепция результативности воспитания в контексте праксеологического подхода / Е. В. Титова> // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 79-85. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- качество воспитания -- личность -- организация воспитания -- педагогическая деятельность -- подходы в воспитании -- праксеологический подход -- результативность воспитания -- результаты воспитания -- смысл воспитания -- цели воспитания Аннотация: Анализ критериев результативности показателей качества организации воспитательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанов, Е. Н. Менеджмент воспитания: понятие, подходы и принципы / Е. Н. Степанов> // Воспитание школьников. - 2011. - № 6. - С. 3-11. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 10-11 (16 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательные системы -- воспитательный процесс -- качество воспитания -- менеджмент -- менеджмент воспитания -- общеобразовательные школы -- принципы менеджмента воспитания -- средние школы -- управление воспитательным процессом Аннотация: Менеджмент и возможности применения его идей и технологий в управлении воспитательным процессом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нечаев, М. П. Системно-квалиметрическая характеристика понятия "качество воспитания" и особенности его оценивания / М. П. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 19-27 : схемы. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 27 (6 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитанность учащихся -- воспитательный процесс -- качество воспитания -- образование детей -- оценка качества образования -- российская педагогика -- учащиеся -- ученики -- школьники -- эффективность воспитательного процесса Аннотация: К проблеме сущности термина "качество образования" и его оценке в российской педагогике. Модель изучения воспитанности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Качество воспитания наших детей: что ответим на трудный вопрос?> // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 10-12
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- качество воспитания -- публикации -- школы -- школьники Аннотация: Анализ статей данного номера, посвященных проблемам воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анисимова, Раиса (директор школы). Воспитание - это отношения / Раиса Анисимова> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 30-31. - (Наука управлять) (Педагогика) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- директора школ -- качество воспитания -- нравственное воспитание -- управление образованием -- управление школой Аннотация: О работе директора, который проработал в сложное время перемен в России, изменений политических курсов, социальных потрясений, смены нравственных ценностей, постоянных реформ в образовании... Все это отразилось на детях, на формирование их нравственных установок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стрельченко, Ирина (педагог-психолог). Мониторинг воспитательного процесса. Психологическое сопровождение / Ирина Стрельченко> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 51-55 : рис., табл. - (Наука управлять) (Заместителю директора по ВР) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- воспитательный процесс -- гимназии -- гимназисты -- инструментарии -- качество воспитания -- мониторинги -- управление образованием -- управление школой -- уровень воспитанности Аннотация: Показатели, контролируя которые можно управлять качеством воспитания в гимназии, и инструментарий для их измерения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сафронова, Е. Неотчужденность учителя / Е. Сафронова> // Директор школы. - 2013. - № 4. - С. 29-36. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание толерантности -- дискуссии -- качество воспитания -- классное руководство -- классные часы -- методики -- общеобразовательные учреждения -- оценка качества -- педагоги -- педагогическая компетентность -- педагогическая толерантность -- практикумы -- профессиональная деятельность -- толерантное воспитание -- толерантность -- учащиеся Аннотация: Теоретические и практические материалы по развитию педагогической толерантности учителя и в помощь воспитанию толерантности у школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Л. И. (методист). Использование социологического исследования как параметра оценки качества образования и воспитания / Кузнецова Л. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 8. - С. 15-18 : фот. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 18 (7 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное воспитание -- качество воспитания -- качество образования -- опыт работы (образование) -- оценка качества воспитания -- оценка качества образования -- социологические исследования Аннотация: Опыт применения социологического исследования в деле духовно-нравственного образования и воспитания детей по духовному краеведению в коллективе "Живоносный источник" Детского православного досугового центра г. Губкина Белгородской области.
Доп.точки доступа: Дворец детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" \детский православный досуговый центр\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чистякова, М. И. Диагностика качества воспитательной деятельности классного руководителя / М. И. Чистякова> // Классный руководитель. - 2014. - № 5. - С. 75-81 : 1 фот., 5 табл. - (Диагностика, анализ и контроль) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкетирование классных руководителей -- воспитательная деятельность -- диагностика качества воспитания -- диагностика классных коллективов -- качество воспитания -- классные коллективы -- классные руководители -- методики оценки классных руководителей -- самодиагностика выпускников -- самодиагностика педагогов Аннотация: Оценить работу классного руководителя - это значит, определить проблемы воспитательного процесса и вместе спланировать пути решения этих проблем. Приведены самодиагностика готовности педагога к воспитательной деятельности, методика оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя и самодиагностика развития личности выпускника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике / Н. А. Савотина> // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 70-81. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 81 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): МТВ -- воспитание -- воспитательные технологии -- качество воспитания -- моделирование воспитательных технологий -- модель мониторинга -- мониторинг воспитания -- мониторинг воспитательных технологий -- мониторинг технологий воспитания -- мониторинговые технологии -- оценка качества воспитания -- педагогический мониторинг -- принципы воспитания -- технологии воспитания -- этапы мониторинга Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы мониторинга в воспитании. В ней прослеживается сущность понятий "мониторинг", "мониторинг технологий воспитания", выделяются качественные основания, определяющие важнейшие требования к мониторингу технологий воспитания. Обосновывается модель мониторинга в современной системе организации воспитательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук). Управление качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования / С. В. Астраханцева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 12-15. - (Заочная школа методиста) ) . - Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Красноярский край; Норильск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- качество воспитания -- качество образования -- качество обучения -- мониторинг (образование) -- опыт работы (образование) -- педагогический мониторинг -- проекты (образование) -- управление качеством (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы Аннотация: О проекте "Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей". Проект разработан специалистами Центра внешкольной работы г. Норильска.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Круглый стол "Актуальные проблемы и перспективы теории и практики современного воспитания" / материалы "Круглого стола" подгот. Л. В. Кутьевой> // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 49-79. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- воспитание -- воспитательная деятельность -- воспитательный потенциал -- воспитательный процесс -- гуманизация теории воспитания -- институт семьи -- качество воспитания -- критерии качества -- круглые столы -- образовательные организации -- оценка качества воспитания -- педагоги -- педагоги-воспитатели -- проблемы воспитания -- профессионализм педагогов -- работа с родителями -- развитие воспитания -- развитие воспитательного потенциала -- религиозное воспитание -- родители -- семья -- сетевая социализация -- социализация -- социальное воспитание -- теория воспитания -- традиции воспитания -- управление воспитанием -- управление развитием -- формы взаимодействия -- школы (образование) -- экспертизы качества воспитания -- эффективность управления Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников круглого стола, посвященного актуальным проблемам и перспективам теории и практики современного воспитания.
Доп.точки доступа: Кутьева, Л. В. \.\; Селиванова, Н. Л. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующая) \.\; Беляев, Г. Ю. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) \.\; Ромм, Т. А. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой) \.\; Воропаев, М. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шакурова, М. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Круглов, В. В. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник) \.\; Алиева, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник) \.\; Киселева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Склярова, Т. В. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Парфенова, И. С. \.\; Руденко, И. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Поляков, С. Д. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Щербаков, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Степанов, П. В. (кандидат педагогических наук; заместитель заведующего) \.\; Степанова, И. В. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) \.\; Якушкина, М. С. (доктор педагогических наук; заместитель директора по научной работе; заведующая лабораторией) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
|